Goga73
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Игорь Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4 год:2008 г.Ульяновск
|
|
« : 15 Сентября 2008, 17:43:48 » |
|
Всем здрасьте! Долго мучился с тем что генератор в обычном режиме не довал зарядки, обязательно нужно было давать нагрузку (печка, свет). Решил выяснить в чем проблема - оказался реле-регулятор. Но для этого пришлось снять генератор, предворительно разобрав пол машины. Поменяв вышеназванную деталь (не оригинал, т.к. оригинала не смогли быстро найти) появилась зарядка, но загорелась лампочка аккума и не хочет гаснуть, хотя раньше она работала как при исправном генераторе. Мож кто сталкивался с этой болезнью и как ее лечить? ____________________________________________________________________________________________ #Ремонт электрооборудования и электроники в Нашем техцентре !
Запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 вторник - суббота с 10.00 до 19.00 Тарас или Александр.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162597.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 15 Сентября 2008, 20:07:02 » |
|
ошибки попробуй считать. Узнаешь на что ругается
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #2 : 15 Сентября 2008, 20:42:25 » |
|
ошибки попробуй считать. Узнаешь на что ругается У гены ошибки не считываются, при любой неисправности загорается лампочка. предворительно разобрав пол машины А кажецо гидрач снял и вот он генератор, что еще надо снять? Поменяв вышеназванную деталь (не оригинал, т.к. оригинала не смогли быстро найти) появилась зарядка, но загорелась лампочка аккума и не хочет гаснуть, хотя раньше она работала как при исправном генераторе. Так лампочка гены загорелась толко после ремонта? Какая зарядка была до ремонта и какая стала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goga73
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Игорь Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4 год:2008 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #3 : 16 Сентября 2008, 10:24:16 » |
|
В том-то и дело что она окаянная загорелась тока после ремонта. Неисправность определил по борткомпу и несколько раз посаженному аккуму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goga73
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Игорь Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4 год:2008 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #4 : 16 Сентября 2008, 10:26:52 » |
|
Кто-то еще сказал, что это просто мозги не принимают чужую з/ч, говорят стоит выкрутить лампочку с панели или просто на неё забить. Но я по натуре не люблю когда что-то не так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 16 Сентября 2008, 10:41:25 » |
|
Лампочку на панели зажигает multiplex control unit по сигналу от ELD (electric load detector), а ELD в свою очередь напрямую контактирует с регулятором напряжения. Вполне допускаю, что неоригинальный регулятор при исправной работе геренатора, не выдаёт на ELD нужный сигнал. Вполне может быть, что его так изготовили и контакт, идущий на ELD, внутри регулятора "пустой". Примерно так делают поддельные калькуляторы - вместо солнечного элемента внутри вклеена бумажка, но на лицевой панели написано "dual power". Неправда, но цифры считает и это многих устраивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Алексей Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка год:2002 г.Тамбов
|
|
« Ответ #6 : 16 Сентября 2008, 17:02:05 » |
|
если не секрет, сколько стоил неоригинал? оригинал порядка 1700р. есть ли смысл экономить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goga73
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Игорь Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4 год:2008 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #7 : 17 Сентября 2008, 11:21:11 » |
|
С большим трудом отыскал в Москве на фирме, занимающейся продажей генераторов и сопутствующей ф... Обошлось 1020 + 300р. доставка. Оригинал у нас в городе предлогали не ранее 14 дней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #8 : 17 Сентября 2008, 15:27:08 » |
|
На Екзисте: Honda 31150-PNA-004 Регулятор напряжения дней-14 денех-1 599,90р. не рекламирую! Я бы покурил 14 дней! А сейчас вариантов два - либо колхозить с серьёзным электриком, либо заказывать оригинал...
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
Генна
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 17 Сентября 2008, 18:15:48 » |
|
У меня такая же история была))) Ставил тоже "левый" реле регулятор, тоже горела лампа. Но потом понял что дел не в генераторе, а в плохом минусе на двигатель. Поменял минус, поставил старое реле и все прекрасно)))) Хотя когда возил генератор мастерам, сказали что реле не работает, вот такие они проффесионалы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goga73
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Игорь Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4 год:2008 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #10 : 18 Сентября 2008, 09:40:44 » |
|
Но потом понял что дел не в генераторе, а в плохом минусе на двигатель. Походу у меня такая же фигня, после всех мучений на второй день опять пропала зарядка. Теперь говорят, что дело возможно в годовалом аккуме. Сегодня попробую пройти все минусу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 18 Сентября 2008, 10:19:42 » |
|
Сегодня попробую пройти все минусу.
... и правильно сделаешь. Ещё советую, разобрать таки генератор, проверить и почистить все контакты внутри. У меня когода то была проблема с контактом диодного моста и массы (на Тойоте правда). А вот тут подробное описание как я ремонтировал генератор на Ниссане: , может поможет в разборке. Только обращаю внимание, что у нас обмотки коединены "звездой", и мост имеет не шесть а восемь диодов. Эл.схема на сервант у нас в ФАКе. Хотя это вряд ли понадобится, наверняка проблема с контактом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Генна
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 18 Сентября 2008, 17:50:39 » |
|
ДА и еще, я не просто поменял минус, но и кинул дополнительный, чтоб наверняка)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goga73
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Игорь Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4 год:2008 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #13 : 19 Сентября 2008, 16:06:03 » |
|
Все контакты зачистил, как уже говорил, генератор на стенде показал себя рабочим, но что бы вовсе не было сомнений, поменили весь блок со щетками шоколадками и реле-регулятором, поставил нов. аккум - РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ На понедельник записался на станцию, что б разобрали всю проводку, мож еще что-нить скажут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Генна
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 19 Сентября 2008, 17:34:49 » |
|
Минусы нужно было не просто пройти, а лучше сразу кинуть дополнительный... Я кстати тоже аккумулятор млин менял, а зря как оказалось(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|