| 
			| 
					
						| Goga73 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 53
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4 год:2008 г.Ульяновск
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 22 Сентября 2008, 15:13:28 » |  | 
 
 Опять о наболевшем - сегодня снова все проверили, даже дополнительные провода на массу кинули, а ей хоть ты тресни. Спецы пришли в замешательство, причину так и не установили. При стоянке на "Р" зарядка 14,0 (без доп. нагрузки на хх), стоит тронуться и набрать обороты, напряжение падает до 12-12,2, и все продолжается до тех пор пока не вкл какую-либо нагрузку - медленно растет вверх. ПАРАДОКС. Мож есть у Вас други какие соображения??? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 23 Сентября 2008, 00:48:05 » |  | 
 
 Как я понял, это всё со старым регулятором напряжения?Ему пиндык 100%. Коротко обьясняю как работает генератор: магнитное поле вращающегося ротора индуцирует ЭДС в обмотках неподвижного статора. Это магнитное поле создаётся обмоткой возбуждения.  Величина выходного напряжения пропорциональна силе магнитного поля ротора и скорости его вращения. Последнее обстоятельство и создаёт проблему  - скорость вращения ротора постоянно меняется с оборотами двигателя, а вместе с ним меняется и выходное напряжение. Что бы этого не происходило, при увеличении скорости вращения регулятор напряжения уменьшает ток в обмотке возбуждения ПРОПОРЦИОНАЛЬНО увеличению оборотов, и наоборот увеличивает ток при уменьшении оборотов. Таким образом достигается стабильность выходного напряжения генератора. Если условие ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ не выполняется, мы получим колебания напряжения при
 изменениях оборотов. Например дискретное регулирование - обороты растут, но регулятор запаздывает и выходное напряжение тоже растёт, затем регулятор всё же уменьшает ток возбуждени и выходное  напряжение возвращается в норму. Или другой пример: обороты немного возрасли, а регулятор напряжения поторопился и слишком сильно уменьшил ток в обмотке возбуждения, итог - обороты вырасли, а напряжение наоборот упало. Похоже на твою ситуацию? Рассказываю дальше: современные регуляторы  не только компенсируют изменения оборотов, но и изменение нагрузки на генератор. Поэтому регулятор должен очень чутко и точно реагировать на изменения выходного напряжения. Твой же отрабатывает свою задачу  скачками, вот и получается: обороты выросли - регулятор скачком уменьшил напряжение, нагрузку дал - регулятор скачном увеличил напряжение. То что ты его поменял - правильно сделал.
 Новый регулятор работал правильно, но проблема вероятно в том, что он некорректно работал с ELD от этого и загоралась
 лампочка.
 Проблему я вижу в неоригинальности регулятора. В большинстве современных (и не очень) автомобилях лампочку на панели зажигает сам регулятор. На сигнальном выходе регулятора по умолчанию "масса", на другой полюс лампочки подается напряжение борт сети и она горит. После запуска двигателя на сигнальном выходе появляется напряжение, которое при исправном регуляторе равно выходному напряжению генератора - с двух сторон лампочки одинаковое напряжение и она не горит. На первом серване тоже так. Но на втором стоит детектор - ELD, как он работает и что должен получать от регулятора, пока не знаю. Но предполагаю, что изготовители неоригинального регулятора плевать хотели на всякие там ELD и впихнули в него начинку как для всех - работает и ладно.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Goga73 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 53
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4 год:2008 г.Ульяновск
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 23 Сентября 2008, 07:59:20 » |  | 
 
 Как я понял, это всё со старым регулятором напряжения? В том-то всё и дело что сейчас стоит новая релюшка. На горящую лампочку я уже забил, а вот причина падения напряжения так и не устранилась. Т.Е. от перемены мест " релюшек" результат не изменился. В этом вся и загвоздка. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pvb 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 287
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 23 Сентября 2008, 11:36:29 » |  | 
 
 Опять о наболевшем - сегодня снова все проверили, даже дополнительные провода на массу кинули, а ей хоть ты тресни. Спецы пришли в замешательство, причину так и не установили. При стоянке на "Р" зарядка 14,0 (без доп. нагрузки на хх), стоит тронуться и набрать обороты, напряжение падает до 12-12,2, и все продолжается до тех пор пока не вкл какую-либо нагрузку - медленно растет вверх. ПАРАДОКС. Мож есть у Вас други какие соображения???
 Спецы руководство по ремонту фирменное видели? К сожалению (или к счастью) на английском языке... Раздел 4 стр. 25 и ниже. Можно прямо с сайта распечатать если нет, сцылко в ФАК-е. Там страниц 5 от силы. Исходя из там изложенного видим: с РР идут несколько контактов, они имеют имена "B", "C", "IG", "L", "FR" "B" - от слова Battery - идёт прямиком на "+" акуума "IG" - от слова Ignition (зажигание) - "+" от замка зажигания "С" - от слова Charging - вроде как выход контроля зарядки, по принципу тестирования похож на стандартный выход РР, описанный выше СанСанычем "L" - от слова Load (нагрузка) вход управления напряжением. При его помощи процессор автомобиля и управляет напряжением в бортовой сети. "FR" - загадочный провод до процессора! В процедуре тестирования генератора о нём нет ни одного упомининия! Похоже, что он прямого отношения к работе генератора не имеет, может быть это какие-то иммобилайзерные дела. Сколько выводов у РР неоригинала? Подписи контактов/схемы есть на него? Что происходит, если при заведённой машине и 14В напряжения на "Р" включить дальний свет? Методика тестирования, описанная в мануале, достаточно понимаема и у специалистов не должна вызывать больших вопросов. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Goga73 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 53
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4 год:2008 г.Ульяновск
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 24 Сентября 2008, 11:15:08 » |  | 
 
 Сколько выводов у РР неоригинала?  Столько же сколько и у оригинал - 4 под фишку. Что происходит, если при заведённой машине и 14В напряжения на "Р" включить дальний свет? Такое происходит тока по утрам, напряжение при запуске и движении держится некоторое время 14,0-14,2. При включении дальнего падает на 0,1, т.е. как и положено при нагрузке. Методика тестирования, описанная в мануале, достаточно понимаема и у специалистов не должна вызывать больших вопросов. У меня есть эта методика тестирования, но они говорят, чтобы ее производить, надо чтоб причина неисправности была явной, т.е. проявлялась при заведенной машине на "Р". А у меня она проявляется тока в движении. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 26 Сентября 2008, 00:01:26 » |  | 
 
 Игорь, загнан в тупик твоей ситуацией, поэтому отмалчивался несколько дней. Давай ещё немного порассуждаем: на ХХ при включённом "Р" напряжение нормальное,  падает напряжение при разгоне в движении. А если стоя на месте на нейтрали менять обороты двигателя, что происходит?
 После того как в разгоне напряжение упало, если остановиться что б снова на ХХ двигатель перешёл, напряжение само восстанавливается, или только при подключении нагрузки?
 В движении если выключить нагрузку (после того как под нагрузкой напряжение стабилизировалось) напряжение снова падает?
 
 Советую, прежде чем ответить на эти вопросы, подключить другой, заведомо исправный вольтметр к клеммам аккумулятора (при необходимости нарасти провода) и повторить все эксперименты - для уверенности надо исключить вероятность того, что бортовой комп врёт.
 
 
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pvb 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 287
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 26 Сентября 2008, 05:37:39 » |  | 
 
 А у меня она проявляется тока в движении. Рискну предположить, что где-то есть "соплишки"! Создаётся впечатление, что надо протрясти машину, тогда ОНО вылазит... И присоединяюсь к СанСанычу - к чёрту все компьютеры, даёшь нормальный вольтметр с проводами до аккумулятора!!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Goga73 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 53
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4 год:2008 г.Ульяновск
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 26 Сентября 2008, 09:55:41 » |  | 
 
 Спасибо тебе SанSаныч за поддержку, не то уж думал что остался на едине со своей проблемой. Давай ещё немного порассуждаем: на ХХ при включённом "Р" напряжение нормальное,  падает напряжение при разгоне в движении. А если стоя на месте на нейтрали менять обороты двигателя, что происходит? На стоянке при переключении селектора ни чего не происходит, все в порядке, может быть из-за того что стопари горят. Заметил еще одну закономерность - чем холоднее а/м, тем дольше до момента падения напряжения. Такое ощущение, что чему-то надо сначала нагреться. И чем больше нагрет, тем больше требуется нагрузки для восстановления. Если поутру достаточно вкл. габаритов, то днём к ним нужно еще и печку прибавлять, и то иногда скачками падает до 12,7. После того как в разгоне напряжение упало, если остановиться что б снова на ХХ двигатель перешёл, напряжение само восстанавливается, или только при подключении нагрузки? Бывает поразному: иной раз не восстанавливается, а когда на станции делал несколько таких пробных заездов, то она как чувствут - после нажатия на тормоз, медленно ползет вверх. Попробую сегодня или на выхи протестировать вольтметром с проводами. Еще раз спасибо за содействие. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cr-v 2006 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 444
								
								
								
								
								
								  Имя:Сергей Авто:Honda CR-V  МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 26 Сентября 2008, 10:50:43 » |  | 
 
 Лампочку на панели зажигает multiplex control unit по сигналу от ELD (electric load detector),  а ELD в свою очередь напрямую контактирует с регулятором напряжения. Вполне допускаю, что неоригинальный регулятор при исправной работе геренатора, не выдаёт на ELD нужный сигнал. Вполне может быть, что его так изготовили и контакт, идущий на ELD, внутри регулятора "пустой". Примерно так делают поддельные калькуляторы - вместо солнечного элемента внутри вклеена бумажка, но на лицевой панели написано "dual power".  Неправда, но цифры считает и это многих устраивает.
 Извини Сан Саныч за занудство, но что-то по схеме не видно, как ELD контактирует с регулятором напряжения. У ELD 3 вывода. На 2 из них подается питание и земля, а 3-й идет на компьютер. И все. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cr-v 2006 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 444
								
								
								
								
								
								  Имя:Сергей Авто:Honda CR-V  МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 26 Сентября 2008, 11:08:34 » |  | 
 
 Если судить по схеме генератора, то регулятор напряжения отслеживает не только бортовое напряжение автомобиля, но и управляется какими-то 2-мя сигналами с компьютера (блок ECM/PCM). К сожалению, назначение этих сигналов неизвестно. Но можно провести исследование. Я бы вывел эти сигналы в салон и проследил за ними. Но это если считать, что сам генератор и регулятор напряжения исправны. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| алексей 50 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 40
								 
								CR-V II 2.0  МКП
								
								
								
								
								 Имя:алексей Авто:RD8 год:2002 г.обнинск
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 26 Сентября 2008, 11:17:17 » |  | 
 
 Т.е. все переживания только от того, что показывает бортовой компьютер?А если на него не смотреть,какие неисправности вызывают тревогу, садится акк-р, тускло светят приборы, не пашет радио.....? Как же нам,у которых нет борткомпа, легко живется, определяем неисправности только по факту  явных проявлений неполадок,влияющих на нормальную работу компонентов машины.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Royu 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 338
								
								 
								ДРУГ...
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 26 Сентября 2008, 11:23:14 » |  | 
 
 Да уж.... Я после установки компа стал гораздо меньше на дорогу смотреть.... Надеюсь, что это не навсегда.....успокоюсь со временем и буду обращать на него внимание только когда он на что-то сам обругается....  ;-)) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Ну, давай, HONDA... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cr-v 2006 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 444
								
								
								
								
								
								  Имя:Сергей Авто:Honda CR-V  МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 26 Сентября 2008, 11:27:03 » |  | 
 
 Под компьютером я понимал блок ECM/PCM, который управляет системами автомобиля. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pvb 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 287
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 26 Сентября 2008, 13:33:49 » |  | 
 
 Попробую сегодня или на выхи протестировать вольтметром с проводами. Всё-таки вопрос: напряжение меряется чем? Компьютером (без разницы штатным или внешним!) или обычным вольтметром??? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sass 
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 26 Сентября 2008, 14:06:15 » |  | 
 
 "FR" - загадочный провод до процессора! В процедуре тестирования генератора о нём нет ни одного упомининия! Похоже, что он прямого отношения к работе генератора не имеет, может быть это какие-то иммобилайзерные дела. Он приходит на мозги ЕСМ в ячейку В13 alt-f. Отвечает за нагрузку генератора, тоесть чем мы больше вешаем на генератор  потребителей тем тяжеле становится крутится коленчатому валу и для этого  мозг делает поправку топлива и бжика на двиготель дабы дурь тоже наужна чтобы генератор вращать. Гдето так. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |