DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #135 : 21 Августа 2014, 15:41:08 » |
|
на ебее находил, с пересылкой что-то 3500 получилось. правда прожил полгода)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Illarion
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Илларион Авто:honda cr-v 2.0 год:2004 г.Ногинск
|
|
« Ответ #136 : 24 Августа 2014, 22:14:58 » |
|
Померял напряжение одб сканером, 14-14.3, с включенными кондеем, фарой, магнитолой меньше 14 но все же больше 13.5. Подергал провода массы вроде крепко сидят, хз что делать вообщем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #137 : 26 Августа 2014, 18:04:42 » |
|
правильнее будет взять осциллограф и посмотреть, что с напряжением и током зарядки. емкостей для сглаживания нет, пульсации плохого коллектора будут видны. также и неисправный мост. уровень пульсаций я бы ограничил в 20мВ, чисто по ощущениям, не мерял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleksti
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП год:2002 г.Советская Гавань Хабаровского
|
|
« Ответ #138 : 11 Сентября 2014, 15:53:19 » |
|
Здравствуйте! Интересная картина получается у меня с зарядкой. Теперь подробно - пробег 156000т. С утра поехал по делам, поставил машину на стоянку, все было в норме. Чеса через три завел и поехал домой - все как обычно. Минут через пять загорелся аккумулятор - смотрю на БК показание 12,2в, акум горит, выжимаю сцепление и гозую, акум ганет но напряжение зарядки не повышается. Как только обороты падают ниже 2000т загорается акум по БК напряжение падает медленно, отключил все потребители - газанул, акум погас, напряжение медленно поднимается по БК 12,6 - 12,8в. Так доехал до дому 35км. На регулятор как-то не похже, возможно щетки. Генератор не выдает нужного напряжения - почему? С другой стороны при перегазовке гаснет акум, но не выдает нужного напряжения - похоже регулятор и акум загорается только после падения оборотов ниже 2000т. Ребята у ковонибудь были схожие ситуации? Возможен пробой одной из обмоток, в любом случае буду снимать генератор - пробег большой надо делать ревизию. Ваше мнение. Спасибо. Ошибок по сканеру и БК нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #139 : 11 Сентября 2014, 18:43:29 » |
|
Сам же на все и ответил. Снимать гену, разбирать и проверять. Можно регулятор сменить, с ним и щетки уйдут. При отпаивании выпрямителя обмоточные провода повиснут в воздухе и можно померить индуктивность. Это позволит найти межвитковое замыкание. Просто замер сопротивления ничего не даст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #140 : 12 Сентября 2014, 13:01:14 » |
|
aleksti - у меня точно такая же шняга с такими же симптомами причем второй раз. Первый раз накрыло полтора года назад. Вскрытие показало износ щеток и колец. Щетки поменял, кольца не стал - износ был небольшой. Отъездил тысяч 25 - накрыло опять
Одна щетка сточилась почти полностью в 0, и значительно выносились кольца. Теперь поменяю и щетки и кольца.
Непонятно почему так мало щетки продержались - ставил не оригинал но и не самые плохие...
Межвиткового нет - проверял на стенде. Реле тоже напругу держит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleksti
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП год:2002 г.Советская Гавань Хабаровского
|
|
« Ответ #141 : 12 Сентября 2014, 16:31:09 » |
|
Докладываю - сегодня снял генератор, на все ушло около трех часов, с учетом, что снимаю первый раз на этой машине. Отвез к ребятам на стенд, на стенде выдало 12,5в. разобрали, вылетел один диод и одна щетка почти в ноль - плюсовая изнашивается быстрей, все остальное в норме. На сборку ушло около двух часов - эапустил, все в норме, напряжение зарядки 14,3 - 14,6. Так что все пока в норме. Всем огромное спасибо за поддержку и советы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #142 : 12 Сентября 2014, 16:32:19 » |
|
подшипники еще надо было сменить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #143 : 12 Сентября 2014, 17:37:19 » |
|
Все же интересно сколько в среднем должны выхаживать щетки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #144 : 12 Сентября 2014, 21:47:20 » |
|
120 тык ходит, но прикурил зимой и пошло... Китай проходил полгода и сдох регулятор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kastet9923
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2004 г.Харьков
|
|
« Ответ #145 : 23 Сентября 2014, 00:07:07 » |
|
У меня подобная ситуация появилась после замены подшипника (напряжение 12,2-12,6 без нагрузки, с нагрузкой норма 14,3). Подскажите какие щетки нужно брать для гены? и где их можно найти? немного изношены... Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #146 : 24 Сентября 2014, 01:06:18 » |
|
Последний раз поставил себе Cargo номер 140576. До этого ставил нонейм буквально за копейки - крайне отрицательный результат - по зиме постоянно клинили... Как нагреется двиг - гена работает. А до этого - на аккумуляторе. Потом поставил испанские - дорогие, бренд не помню. Те не клинили но прошли после замены только тысяч 50 не больше - + щетка сточилась полностью... То что без нагрузки дает 12 с копейками может быть нормой кстати - мозги отключают гену для экономии если аккумулятор заряжен и нагрузки нет. Я такое у себя перилдически наблюдал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #147 : 13 Августа 2015, 06:28:40 » |
|
Подскажите, был ли у кого-нить опыт установки регулятора напряжения UTM RM3851A?
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #148 : 26 Августа 2015, 13:52:59 » |
|
Установил регулятор, цена 772 рэ, заказывал через интернет-магазин. Проехал уже 2500 км, все отлично.
Также сделал вывод, что проще всего снимать генератор, сняв дросель и пластиковую накладку впускного коллектора, откроется замечательный доступ к генератору и стартеру (также снимал правый вентилятор, телевизор)
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #149 : 08 Сентября 2015, 14:06:54 » |
|
Часто ищут размер щеток под замену, нашел только высоту, кидайте остальное.
Высота щёток генератора:
Номинальная (новые щётки): 19.0 мм (0.75 дюйма) Наименьший эксплуатационный размер: 5.0 мм (0.2 дюйма)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|