DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #135 : 21 Августа 2014, 15:41:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							на ебее находил, с пересылкой что-то 3500 получилось. правда прожил полгода) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Illarion
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 28
								
								
								
								
								 Имя:Илларион Авто:honda cr-v 2.0 год:2004 г.Ногинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #136 : 24 Августа 2014, 22:14:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Померял напряжение одб сканером, 14-14.3, с включенными кондеем, фарой, магнитолой меньше 14 но все же больше 13.5. Подергал провода массы вроде крепко сидят, хз что делать вообщем. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #137 : 26 Августа 2014, 18:04:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							правильнее будет взять осциллограф и посмотреть, что с напряжением и током зарядки. емкостей для сглаживания нет, пульсации плохого коллектора будут видны. также и неисправный мост. уровень пульсаций я бы ограничил в 20мВ, чисто по ощущениям, не мерял. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							aleksti
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 38
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS  РКП год:2002 г.Советская Гавань Хабаровского
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #138 : 11 Сентября 2014, 15:53:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Здравствуйте! Интересная картина получается у меня с зарядкой. Теперь подробно - пробег 156000т. С утра поехал по делам, поставил машину на стоянку, все было в норме. Чеса через три завел и поехал домой - все как обычно. Минут через пять загорелся аккумулятор - смотрю на БК показание 12,2в, акум горит, выжимаю сцепление и гозую, акум ганет но напряжение зарядки не повышается. Как только обороты падают ниже 2000т загорается акум по БК напряжение падает медленно, отключил все потребители - газанул, акум погас, напряжение медленно поднимается по БК 12,6 - 12,8в. Так доехал до дому 35км. На регулятор как-то не похже, возможно щетки. Генератор не выдает нужного напряжения - почему? С другой стороны при перегазовке гаснет акум, но не выдает нужного напряжения - похоже регулятор и акум загорается только после падения оборотов ниже 2000т. Ребята у ковонибудь были схожие ситуации? Возможен пробой одной из обмоток, в любом случае буду снимать генератор - пробег большой надо делать ревизию. Ваше мнение. Спасибо. Ошибок по сканеру и БК нет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #139 : 11 Сентября 2014, 18:43:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сам же на все и ответил. Снимать гену, разбирать и проверять. Можно регулятор сменить, с ним и щетки уйдут. При отпаивании выпрямителя обмоточные провода повиснут в воздухе и можно померить индуктивность. Это позволит найти межвитковое замыкание. Просто замер сопротивления ничего не даст. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dmsq2004
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 197
								
								
								
								
								 Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #140 : 12 Сентября 2014, 13:01:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							aleksti - у меня точно такая же шняга с такими же симптомами причем второй раз. Первый раз накрыло полтора года назад. Вскрытие показало износ щеток и колец. Щетки поменял, кольца не стал - износ был небольшой. Отъездил тысяч 25 - накрыло опять
  Одна щетка сточилась почти полностью в 0, и значительно выносились кольца. Теперь поменяю и щетки и кольца. 
  Непонятно почему так мало щетки продержались - ставил не оригинал но и не самые плохие...
  Межвиткового нет - проверял на стенде. Реле тоже напругу держит  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							aleksti
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 38
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS  РКП год:2002 г.Советская Гавань Хабаровского
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #141 : 12 Сентября 2014, 16:31:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Докладываю - сегодня снял генератор, на все ушло около трех часов, с учетом, что снимаю первый раз на этой машине. Отвез к ребятам на стенд, на стенде выдало 12,5в. разобрали, вылетел один диод и одна щетка почти в ноль - плюсовая изнашивается быстрей, все остальное в норме. На сборку ушло около двух часов - эапустил, все в норме, напряжение зарядки  14,3 - 14,6. Так что все пока в норме. Всем  огромное спасибо за поддержку и советы. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #142 : 12 Сентября 2014, 16:32:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							подшипники еще надо было сменить    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dmsq2004
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 197
								
								
								
								
								 Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #143 : 12 Сентября 2014, 17:37:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Все же интересно сколько в среднем должны выхаживать щетки... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #144 : 12 Сентября 2014, 21:47:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							120 тык ходит, но прикурил зимой и пошло... Китай проходил полгода и сдох регулятор 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kastet9923
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 28
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2004 г.Харьков
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #145 : 23 Сентября 2014, 00:07:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня подобная ситуация появилась после замены подшипника (напряжение 12,2-12,6 без нагрузки, с нагрузкой норма 14,3). Подскажите какие щетки нужно брать для гены? и где их можно найти? немного изношены... Спасибо. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dmsq2004
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 197
								
								
								
								
								 Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #146 : 24 Сентября 2014, 01:06:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Последний раз поставил себе Cargo номер 140576. До этого ставил нонейм буквально за копейки - крайне отрицательный результат - по зиме постоянно клинили... Как нагреется двиг - гена работает. А до этого - на аккумуляторе. Потом поставил испанские - дорогие, бренд не помню. Те не клинили но прошли после замены только тысяч 50 не больше - + щетка сточилась полностью... То что без нагрузки дает 12 с копейками может быть нормой кстати - мозги отключают гену для экономии если аккумулятор заряжен и нагрузки нет. Я такое у себя перилдически наблюдал... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vicet
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 215
								
								
								
								
								
								  Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #147 : 13 Августа 2015, 06:28:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Подскажите, был ли у кого-нить опыт установки регулятора напряжения UTM RM3851A?
  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vicet
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 215
								
								
								
								
								
								  Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #148 : 26 Августа 2015, 13:52:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Установил регулятор, цена 772 рэ, заказывал через интернет-магазин. Проехал уже 2500 км, все отлично.
  Также сделал вывод, что проще всего снимать генератор, сняв дросель и пластиковую накладку впускного коллектора, откроется замечательный доступ к генератору и стартеру (также снимал правый вентилятор, телевизор) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #149 : 08 Сентября 2015, 14:06:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Часто ищут размер щеток под замену, нашел только высоту, кидайте остальное.
  Высота щёток генератора:
  Номинальная (новые щётки):  19.0 мм (0.75 дюйма)   Наименьший эксплуатационный размер:  5.0 мм (0.2 дюйма)  
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |