Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 00:50:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа вентиляторов вопросы и ответы  (Прочитано 60718 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #45 : 05 Января 2010, 16:58:16 »


Это не так. Если мы изменяем какой либо параметр, например скорость вентилятора, то все остальные функции климата продолжают работать в автоматическом режиме, хотя надпись "авто" при этом гаснет, в том числе работает и автоматический режим регулировки температуры, просто по мере приближения к заданной температуре климат доведет температуру выдуваемого воздуха при заданной скорости к требуемому значению. Так же сохраняется и автоматическое распределение потоков воздуха. Если мы например изменим направление потока воздуха, то все остальные функции так же останутся в режиме авто. Руководство по эксплуатации стр.239.
Опять не понятна логика!!!
А что будет когда климат доведет температуру выдуваемого воздуха при заданной скорости к требуемому значению? Остановится, перестанет дуть? Нет... лично у меня в авто, система будет молотить на заданной скорости и на заданном распределении потоков воздуха до тех пор, пока я не выключу ручной режим сам или не заглушу авто. О каком автоматическом режиме тут можно говорить? Автоматика, при достижении требуемой температуры, снижает силу потока воздуха, чего в ручном режиме я ни разу не наблюдал, на какую скорость установил вентилятор, на такой он и молотит, хоть три часа, хоть пять... также и с температурой выдуваемого воздуха, не чувствуется её изменение при ручном режиме.  Улыбка
Может конечно я и не прав, но так по крайней мере хоть логика какая-то есть Улыбка.
Мануал конечно есть мануал, но где логика блин??? Улыбка
Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #46 : 05 Января 2010, 17:09:58 »

тогда возникает другой вопрос- я отключаю кондей в зимнее время, при прогреве салона до заданной температуры скорость потока воздуха уменьшается - это не есть климат-контроль?
Записан

alexvin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
« Ответ #47 : 05 Января 2010, 18:10:24 »

Сходил проверил. На улице -10, машина целый день стояла. Запустил двигатель, климат в положении "АУТО", заслонка рециркуляции автоматически не переключается. Подмигивающий
Что касается всех остальных функций автоматики, при изменении режима отличного от "АУТО", сам не раз пробовал их работу.
Примеры.
(Внешние условия - холодно, но сухо) Отключил кондёр - система сама регулирует температуру,  направление и силу потока тёплого воздуха.
(Внешние условия - не очень холодно гадость летит с верху, и из под колёс) Заслонками выбираю режим на ноги (что бы  не присыхало лобовое)  система сама регулирует температуру, силу потока тёплого воздуха.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #48 : 05 Января 2010, 18:14:32 »

тогда возникает другой вопрос- я отключаю кондей в зимнее время, при прогреве салона до заданной температуры скорость потока воздуха уменьшается - это не есть климат-контроль?
Естественно климат-контроль!!!
Потому я на предыдущей странице и написал, что не нужно путать климат-конроль и кондей... Они конечно взимосвязаны, в режиме "авто", но в ручном режиме могут прекрасно существовать и друг без друга. Климат-контроль это автоматический контроль за температурой в салоне и если климат-контролю нужно не охладить салон, а нагреть, то ему никакой кондей и не нужен. Точно также, летом, я могу включить в ручном режиме один лишь только кондей и он будет шпарить холодным воздухом с заданной температурой "до посинения", и никакая автоматика не будет вмешиваться.
Я не знаю, что там написано в мануале и как там все переведено на русский язык, но я констатирую факт того, как оно происходит на самом деле у меня в авто. Кнопка "авто" и "АС" разные вещи и если я хочу реальный климат-контроль, то включаю кнопку "авто", а включать или не включать кондей, климат-конроль сам разберется.
Если следовать логике работы климата из мануала, что якобы даже при ручном режиме работы система контролирует температуру в салоне, то логично было бы предположить, что при достижении заданной температуры в салоне будет происходить ослабление вручную заданной скорости вентилятора обдува из дефлекторов или же изменение температуры подаваемого в салон воздуха. Но этого однако не происходит, скорость работы вентилятора и температура подаваемого воздуха не меняются на протяжении всего времени, покуда не трогаешь систему или не заглушишь авто, что естественно в конечном итоге приводит к отличию реальной температуры в салоне от заданной на дисплее. А вот в режиме "авто" все наоборот, там система сама определяет где, как и сколько ей дуть в салон и плавно подводит температуру салона к требуемой.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #49 : 05 Января 2010, 18:28:49 »

Сходил проверил. На улице -10, машина целый день стояла. Запустил двигатель, климат в положении "АУТО", заслонка рециркуляции автоматически не переключается. Подмигивающий
Что касается всех остальных функций автоматики, при изменении режима отличного от "АУТО", сам не раз пробовал их работу.
Примеры.
(Внешние условия - холодно, но сухо) Отключил кондёр - система сама регулирует температуру,  направление и силу потока тёплого воздуха.
(Внешние условия - не очень холодно гадость летит с верху, и из под колёс) Заслонками выбираю режим на ноги (что бы  не присыхало лобовое)  система сама регулирует температуру, силу потока тёплого воздуха.
А у меня работает автовключение рециркуляции при режиме "авто"  Подмигивающий Попробуй завести машину и выставить по максимуму температуру на дисплее, может тогда сработает!
Рециркуляцию даже вручную люди включают для более быстрого прогрева салона зимой, ибо воздух морозный с улицы не берется, а прогоняется салонный и следовательно он быстрее прогревается!!! Это давным давно известный факт!!! Также хочу напомнить, что в СРВ все системы по нормальному начинают функционировать только после небольшого прогрева двигателя и при трогании с места. И об этом тут, на форуме, писали уже тоже не раз и не два.
Причем тут отключение кондея??? Повторюсь: кнопка кондея и кнопка "авто" разные вещи, климат-контроль может прекрасно сущестовать и работать без включенного кондея. За каким фигом климат-контролю кондей, если у него задача не охладить, а нагреть воздух??? Выключение кнопки "авто" или изменение вручную скорости работы вентилятора приводит к отключению работы климат-контроля. Я допускаю даже мысль, что в холодное время года, нажатие одной из этих кнопок отключает даже кондей, ибо когда у меня не горит на дисплее "авто", то под капотом не включается вентилятор компрессора кондея. Мне даже очень интересно стало, может это у меня только так система работает  Смеющийся. Попробуй задать вручную скорость работы вентилятора обдува и посиди в машине, будет ли изменение этой самой скорости работы вентилятора в зависимости от нагревания воздуха салона?! Улыбка А изменение направлений обдува вполне возможно и не выключает из работы климат-систему.

Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #50 : 05 Января 2010, 18:33:49 »

...Если следовать логике работы климата из мануала, что якобы даже при ручном режиме работы система контролирует температуру в салоне, то логично было бы предположить, что при достижении заданной температуры в салоне будет происходить ослабление вручную? заданной скорости вентилятора обдува из дефлекторов или же изменение температуры подаваемого в салон воздуха. Но этого однако не происходит, скорость работы вентилятора и температура подаваемого воздуха не меняются на протяжении всего времени, покуда не трогаешь систему или не заглушишь авто, что естественно в конечном итоге приводит к отличию реальной температуры в салоне от заданной на дисплее. А вот в режиме "авто" все наоборот, там система сама определяет где, как и сколько ей дуть в салон и плавно подводит температуру салона к требуемой.
из личного опыта -если не трогать скорость работы вентилятора и задавать вручную только направление потока воздуха, климат работает Улыбка извини, если чего недопонял Подмигивающий
Записан

alexvin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
« Ответ #51 : 05 Января 2010, 18:50:05 »

Долго спорить не будем, а то сейчас придут модераторы и нас почикают. Потамушто тема уже есть  Крутой  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1104.0.html
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #52 : 05 Января 2010, 18:53:47 »

из личного опыта -если не трогать скорость работы вентилятора и задавать вручную только направление потока воздуха, климат работает Улыбка извини, если чего недопонял Подмигивающий
Вполне может быть Улыбка Если логически помыслить, то скорее всего так оно и есть. О чем через пост выше и написал. Я всегда кнопкой регулировки скорости вентилятора обдува работаю (направления обдува меня устраивают, при изменении скорости вентилятора оно всегда стоит (или становится) в режиме "стекло-ноги"... проверял не раз), режим "авто" на дисплее исчезает сразу, вентилятор компрессора под капотом перестает включаться, а из дефлекторов идет воздух с постоянной скоростью на протяжении всего времени до глушения авто. Улыбка
Записан
кокося
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Руслан
Авто:Хонда СР-В, 2.4 литра, автомат, левый руль
год:2008 пригнан из США
г.Аксай
« Ответ #53 : 08 Января 2011, 06:39:16 »

Здраствуйте ,уважаемые форумчане! Не могу никак понять. Когда включен режим обдува" лобовое стекло+ ноги" оба вентилятора периодически включаются на 5 секунд. Переключаю на "грудь+ноги" не включается, кондей при этом выключен. Авто из Америки. На кнопке надписи "а/с off" нет, просто загорается зеленая точка( когда включаешь). Что за фишка такая? Температуру за бортом игнорирует абсолютно. Может это особенность авто из Америки. Заранее всем благодарен!!! Я понимаю , что тема уже обсуждалась, но я пробовал включать-выключать кондер. При режиме " лобовое стекло+ ноги" ничего не меняется.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #54 : 08 Января 2011, 07:30:48 »

Когда включен режим обдува" лобовое стекло+ ноги" оба вентилятора периодически включаются на 5 секунд. Переключаю на "грудь+ноги" не включается, кондей при этом выключен. Авто из Америки. На кнопке надписи "а/с off" нет, просто загорается зеленая точка( когда включаешь). Что за фишка такая? Может это особенность авто из Америки.
     Вы абсолютно правы.
У америкосов по умолчанию автоматически включается кондиционер при направлении обдува на лобовое стекло. Эта фича используется не только Хондой, но и массой других автопроизводителей. К сожалению подсказать вам, что с этим делать, я не смогу. Сообщу лишь, что где-то (кажется во II поколении) попадалась темка по перепрограммированию данной функции.
Вот, ответ №9: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.0.html поможет или нет не знаю.
Удачи!
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
andrey73
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 57




Имя:андрей
Авто:CR-V 2.4 л
год:2008
г.Зарайск,Моск.обл.
« Ответ #55 : 08 Января 2011, 12:54:10 »

Меня поначалу тоже напрягало,позвонил приятелю в Ф.К. моторс,он сказал,что так и должно,при вкл а/с,сказал голову не забивай.
Записан
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #56 : 08 Января 2011, 13:35:31 »

Если отключаешь кондей кнопкой АС,  вентилятор кондея вырубается, во всех других режимах климата, в том числе в режиме обдува стекол, вентилятор включается даже на холоде.
А вот алгоритм работы вентилятора системы охлаждения двигателя мне неясен. Тоже считаю, что включается слишком часто, чем это требуется для охлаждения двигателя. Наверно они взаимосвязаны.
Но все до известного предела..В теме про зимнюю эксплуатацию, описывал пуск и прогрев при -33.
При такой температуре, оба вентилятора молчат, как партизаны на допросе! А прыгал я у открытого капота, не меньше получаса, пока выковыривал упавший на защиту ключик на 10.
Машина за это время прогрелась до трех столбиков, печка была в режиме авто, но вентиляторы так и не включились.

Записан
кокося
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Руслан
Авто:Хонда СР-В, 2.4 литра, автомат, левый руль
год:2008 пригнан из США
г.Аксай
« Ответ #57 : 09 Января 2011, 06:55:29 »



Благодарю Вас, Иван! Наверное заморачиваться не буду, раз так предусмотрено заводом. К этому можно привыкнуть. Кстати , вы не подскажете, как примерно определить температуру ОЖ по кубикам на шкале? У меня еще никогда не доходило до середины пару кубиков. Правда, я на своей Хонде всего месяц. Но все же.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #58 : 09 Января 2011, 08:19:05 »

Кстати , вы не подскажете, как примерно определить температуру ОЖ по кубикам на шкале? У меня еще никогда не доходило до середины пару кубиков.
     У всех не доходит именно столько.
Почему так сделано - х.з. Привыкнешь.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
кокося
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Руслан
Авто:Хонда СР-В, 2.4 литра, автомат, левый руль
год:2008 пригнан из США
г.Аксай
« Ответ #59 : 09 Января 2011, 14:54:59 »

Извините за назойливость, но все же, сколько это будет в наших цельсиях?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!