Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 06:11:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат и температура ОЖ по указателю  (Прочитано 123128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shilyay
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Иван
Авто:CRV II
год:2004
г.Ижевск
« Ответ #30 : 22 Января 2009, 08:31:34 »

Была проблема с температурой охл. жидкости заезжкал , потрогали нижний патрубок _холодный. Стрелка до саеридины не поднималась-было 40%. Решили поменять термостат грели-грели стрелка всеравно до серидины не ползет. Подключали компьютер температуру показывает 90-95. Может проблема просто в стрелке или что?Непонимающий??
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #31 : 22 Января 2009, 09:05:49 »

Скорее всего в стрелке... У меня по борт компу температура 88, а стрелка не доходит до середины 3мм....
Записан

Ну, давай, HONDA...
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #32 : 22 Января 2009, 09:11:06 »

У фсех ХОНД стрелка не доходит до середины! ЭТО  НОРМА!
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #33 : 22 Января 2009, 10:14:07 »

У фсех ХОНД стрелка не доходит до середины! ЭТО  НОРМА!
точно, при чем уже по-моему обсосали эту тему.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #34 : 22 Января 2009, 14:55:03 »

Иван (shilyay), твой вопрос я объединил с ранее существовавшей похожей темой.
Прочитай пожалуйста вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32620.msg194506.html#msg194506
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
igor 086
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Киров
« Ответ #35 : 23 Января 2009, 13:44:28 »

Пожалуй и я вобью свой клин Веселый
Стрелка как не ездил до середины немного не доходит (около 3 мм) Более того при прогреве на стоянке воздух уже теплый идет, а стрелка абсолютно не сдвигается и только поехав (приблизительно через 6-7 мин при темп. -4 -7 С пока снегочищаю, курю) начинает движение. Кстати посравнению с другими машинами которые были Хонда прогревается гораздо быстрее До нее был Авенсис так медленнее раза в полтора
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #36 : 23 Января 2009, 13:56:18 »

данные бортового компа:
стрелка из "мёртвой зоны" переходит на нижнюю отметку шкалы - температура ДВС = 50 град.(на оптитроне 60)
стрелка ниже середины на 3 мм - ДВС прогрет. рабочая температура = 81-83 град.
климат-контроль (у кого есть) начинает работу печки (режим "авто") при температуре 60 град.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
махно
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V англичанка RD8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Краматорск, Украина
« Ответ #37 : 18 Февраля 2009, 01:29:06 »

сегодня игрался с адаптером «BT-ECU» (типа БК) проверял холостые и ДЗ, из любопытства глянул на температуру, точно стоит на 81С
Записан
lres
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Амбыч
Авто:CR-V(II), LX, АКПП, 2,4, Американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #38 : 17 Марта 2009, 15:34:57 »

вот такая картина.

Господа, чёт может торможу уже,
короче у меня все так же как на картинках....
вопрос:
куда (на каком сайте) мне вбить мой vin, чтобы он дал мне код моего термостата?
(на хондовод.ru нету)
Записан

Одно лишнее движение, и ты уже отец.
Жванецкий.
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #39 : 03 Января 2010, 20:41:26 »

доброво времени суток, посоветуйте пожалуста, проблема:
зимой плохо греется двигатель, пойзже заметил что ож циркулирует по большому кругу постоянно, при длительном прогреве верхний, шланг радиатора еле теплый, а нижний просто холодный, машину взял б.у, заметил что в бачке расширителя жидкости было на самом дне! долил, на холостую поднял до 3.5 т оборотов, в бачке расширителя появилось характерное булькание, потом уровень не много упал, в итоге ситуация не зменилась, жидкость как будто стоит на месте или вообще не понятно, что это может быть? воздушная пробка, термостат, помпа?
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #40 : 04 Января 2010, 09:59:15 »

доброво времени суток, посоветуйте пожалуста, проблема:
зимой плохо греется двигатель, пойзже заметил что ож циркулирует по большому кругу постоянно, при длительном прогреве верхний, шланг радиатора еле теплый, а нижний просто холодный, машину взял б.у, заметил что в бачке расширителя жидкости было на самом дне! долил, на холостую поднял до 3.5 т оборотов, в бачке расширителя появилось характерное булькание, потом уровень не много упал, в итоге ситуация не зменилась, жидкость как будто стоит на месте или вообще не понятно, что это может быть? воздушная пробка, термостат, помпа?
решено, куплю термостат, потом дам отчет об изменениях
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
таптыгин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135



Имя:владимир
Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека.
год:2004
г.кимры
« Ответ #41 : 31 Июля 2010, 21:13:19 »

Купил итальянский датчик включения вентилятора за 350 руб.После установки оказалось включается при 105-107 градусах.Пришлось заказывать родной.По книге должен включаться до 100гр.Кстати при замене пришлось нарастить головку на 24 .Заменил ничего не снимая.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #42 : 04 Декабря 2010, 11:17:02 »

У фсех ХОНД стрелка не доходит до середины! ЭТО  НОРМА!

от не надо говорить за всю Одессу Подмигивающий
у праворульных в кузове rd1 нормальное положение -горизонтальное!
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Shuro
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Саша
Авто:Honda CR-V (Британка)
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #43 : 06 Декабря 2010, 10:25:18 »

В нормальном состоянии стрелка чуть не доходит до середины. Вчера у меня потек радиатор, вытек анитифриз. Заметил когда стрелка была уже почти в конце шкалы, так что с прибором (указателем) все в порядке. Чуть не доходя середины шкалы - нормальный режим работы.
Записан
tero
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V american
год:1999
г.красноярск
« Ответ #44 : 27 Декабря 2010, 05:23:34 »

Была такая проблема: при прогреве стрелка температуры как и положена вставала на середину шкалы, но при движении падала почти вниз. Решил заменить термостат - вместо 78 взял 82 градусный (кстати проверяйте ход штока сразу при покупке - у некоторых подклинивает, так что из 3 был выбран один). Сейчас ситуация гораздо улучшилась: стрелка стоит как вкопаная чуть выше серединного уровня что про движении что на холостых. И из печки дует не теплый, а действительно горячий воздух. И еще поменяйте салонный фильтр - поток воздуха в салон значительно улучшится. Теперь при езде в -35 в салоне африка, даже задние стекла не затягивает.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!