| 
			| 
					
						| Vladimir46 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 177
								 
								Все пройдет ...и  это  тоже
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V  2,4 МКПП   красивая  американка год:2003 г.Курск
							 | 
								|  | « Ответ #165 : 29 Января 2015, 16:14:25 » |  | 
 
 Поставил ТАма - все в норме,  При замене был один момент: нижний болт  термостата  приржавел и плохо выкручивался- пришлось в-дшкой поливать и туда-сюда крутить. Потом правил резьбу метчиком. В общем  если болты идут туго- не рвите.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Павел_И 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 144
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША год:2004 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #166 : 29 Января 2015, 20:46:31 » |  | 
 
 Добавлю свои пять копеек, чтобы ни у кого не было вопросов по поводу качества TAMA. TAMA - это торговая марка принадлежит компании NIPPON.
 А NIPPON является поставщиком запчастей на конвейер Honda.
 И если купить термостат по хондовскому номеру, то вы получите TAMA и наоборот.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ptkpsd 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 209
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #167 : 08 Января 2016, 18:49:40 » |  | 
 
 в общем, у меня двигатель потеплел по непонятной причине. термостат, показывающий недавно 79-82, максимум на трассе 84 при 100км/ч вдруг подобрел и стал кочегарить 92-96. 
 Наблюдаю иногда такую же ерунду.  Начиная с -10 стабильно в городском режиме 79-82 по БК, до 84 если активно крутить. Крутить перестал - температура опять падает на 79-82. Но иногда двигатель теплеет до 88-94, после того как в пробке потолкался, и тогда в эти редкие моменты печка начинает жарить и так до конца поездки. Установил ТАМА, езжу 2 дня. Прогрев двигателя пришел в норму. В -20 за 10 мин в движении с печкой. 
 Вопросы к тем кто поставил термостат ТАМА 1. такой WHHNA78? 2. резиновая прокладка есть в комплекте? если нет, то какая подходит? нужно ли менять? 3. кто уже давно поставил, как полет? на текущий момент ТАМА самый дешевый из неоригинала, опасаюсь ... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| россиянин 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 АКПП левый руль год:2000 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #168 : 19 Мая 2016, 12:01:03 » |  | 
 
 Тот же термостат    . По факту - предохранители целы, при включении кондёра оба пропеллера работают, датчик включения пропеллеров тоже рабочий. Верхний патрубок горячий и парит, нижний холодный. Лосю ясно     , что термостат умер ! Ситуация  - машина в городе, мастерская с инструментом в 150 км. Хочу перегнать туда и сам поменять термик.Вопрос  - можно ли сняв патрубок с горловины термостата, добраться и "расковырять" мембрану отвёрткой, чтобы жижа крутилась по кругу,  и в таком дерзком состоянии добраться до мастерской ? Типа, ремонт ЛАЙТ !  Помница, на ВАЗах пробивали отвёрткой термики, машина переставала греться и запросто каталась дальше ! Прокатит такая процедура с хондой ?! P.S. На сервис гнать не хочу. Во первых - цена ремонта не оправдыват его сложность, а во вторых - есть желание самому туда залезть... есть убеждение, что сам всегда сделаешь лучше ! ) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Рустик 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 786
								
								 
								жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
								
								
								
								
								 Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
							 | 
								|  | « Ответ #169 : 19 Мая 2016, 14:18:41 » |  | 
 
 если ты доберешся до патрубка, то открутить термик как два пальца.... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| россиянин 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 АКПП левый руль год:2000 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #170 : 19 Мая 2016, 14:29:18 » |  | 
 
 Да, это я, по факту, уже рассмотрел под капотом. Пугает только отсутствие новой прокладки и самого термостата. Не проблема старый вааще отдуда выдернуть, но без замены прокладки остерегаюсь течи. Вот и хотел отвёрточкой его там поковырять !!! Сам патрубок с хомутом можно и без последствий туда - сюда снимать. Кстати, а у компа мозги не съедут при движении без термостата ? Температура двигла будет низкая.
 Эх, чую придётся всё это делать во дворе, в городе, с тысячами бесполезных советов проходящих соседей !
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| viktor piter 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 137
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V 2. RD8 АКПП год:2003 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #171 : 19 Мая 2016, 15:26:43 » |  | 
 
 Если удалишь термостат то можешь так до зимы ездить без проблем. А потом замерзнешь   , но это другая история. Прокладка обычно идет в комплекте неоригинала, но на 100% с тамой утверждать не буду. Судя по фотка  в экзисте прокладка есть. А в чем проблема с покупкой термостата заказать прокладку. Накрайняк  в магазине ваз подобрать наверно получится.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| VsK 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Сообщений: 1122
								
								
								
								
								 Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #172 : 19 Мая 2016, 23:57:38 » |  | 
 
 Мозги не съедут. Но при низкой температуре двигателя будут задирать обороты и подливать топливо. Возможен повышенный расход. Не стал бы так долго ездить. И не столько из-за повышенного расхода, а то что из-за повышенного расхода будет повышенное оседание сажи в цилиндре, выпускных клапанах и остальной части выхлопа. Опять же для катализатора не полезно. Как вариант добираться до мастерской с включенной на полную печкой.    Правда не знаю, насколько это будет эффективно в московских пробках. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Рустик 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 786
								
								 
								жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
								
								
								
								
								 Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
							 | 
								|  | « Ответ #173 : 20 Мая 2016, 08:38:52 » |  | 
 
 когда снимал проверить термик я оставил старую прокладку, не течет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| россиянин 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 АКПП левый руль год:2000 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #174 : 20 Мая 2016, 09:33:49 » |  | 
 
 Вчера, в перерывах между дождями, я добрался до термостата ! Всё открутилось и снялось. Зелёного антифриза 1,5 л. поймал в бутылку, чуть меньше литра улетело мимо. Обошлось без скопления скучающих дворовых завсегдатаев !!! По факту___
 Термостат NTC на 78 t. Чистый, без коррозии и грязи.
 Дома поместил его в ёмкость и залил кипятком из чайника - открылся с еле слышными щелчками, но буквально на 2 мм. Температуру воды измерить нечем, т.ч. 100% работоспособность не определил. При извлечении из кипятка, закрывается плотно и быстро.
 И вот ломаю мозг !!! - Верхний патрубок был горячий, нижний холодный. Корпус термостата тоже был еле тёплый. Термостат в своём корпусе погружен именно в холодную ( относительно ) жижу. Как же он должен был открываться ? Почему радиатор нагревался, верхний патрубок становился горячим и плотным, а температура двигателя по стрелке в норме ?
 Я не первый год за рулём, самолично перебирал двигателя, лопатил слесарку..., а тут затупил !!! Скажите, как художник - художнику !))))), горячая вода из двигла приходит через верхний патрубок в радиатор ?
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #175 : 20 Мая 2016, 17:35:32 » |  | 
 
 Маленькую дырочку в тарелке видишь? Она   В неё постоянным потоком давит горячую ОЖ и она начинает работать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| VsK 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Сообщений: 1122
								
								
								
								
								 Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #176 : 20 Мая 2016, 20:37:15 » |  | 
 
 А зачем себе геморрой то устраивать? Двигатель перегревался? По предыдущим сообщениям вроде нет. Напрягло то, что верхний патрубок горячий, а нижний холодный? Стрелка же показывала, что перегрева нет, с датчика радиатора вентиляторы включаются. Если есть сомнения - нужно было подключить диагностический сканер и посмотреть температуру двигателя. Сомневался про дырочку в термостате, но Дмитрий подтвердил, что она есть - значит есть слабая циркуляция по большому кругу. Зачем мешать машине ездить и рукам покоя не давать?   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| россиянин 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 АКПП левый руль год:2000 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #177 : 23 Мая 2016, 14:03:57 » |  | 
 
 Нет, двигатель не греется, судя по датчику на панели приборов, температура рабочая. Но верхний патрубок распирает до такого состояния, что из под крышки радиатора начинает валить пар. Такого не было, а после недельной стоянки ( что в принципе не в диковину для машин ), начало парить. Не было - и вдруг начало ! Дырочка в тарелке старого термостата есть, в ней ещё клёпочка болтается. Неужили её достаточно, чтобы кипяток попадал на термоэлемент ? А ещё на старом термике есть потёртость на гильзе с термовоском. После испытания старого девайса в кипятке, прижимная обойма ( вроде как каучуковая или пластиковая ), растрескалась и раскрылась розочкой ! Хотел новый испытать в такой же температуре, что бы сравнить работу обеих, но теперь чё-то очкую !!! Не испорчу новый горячей водой ?!!!
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| buba.sergeev 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 70
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V RD7, K24A акпп левруль год:2003 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #178 : 23 Мая 2016, 14:45:55 » |  | 
 
 Пробку радиатора проверить, не сбрасывает давление может...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| россиянин 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 АКПП левый руль год:2000 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #179 : 24 Мая 2016, 21:04:46 » |  | 
 
 Сегодня в экзисте забрал заказ - термостат и прокладку. Комплектующие выбирал из списка сам, появились несовпадения ! Термостат Tama WV52BC-82  имеет значение 82 t, подошёл. А вот прокладка термостата Masuma P509  оказалась по диаметру намного больше ! Пришлось оставлять старую резинку, при установке слегка добавил герметика.  Оба патрубка горячие     , всё заработало !  Очередной раз спасибо форуму ! В наличии почти вся нужная информация !      |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |