Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 03:01:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат и температура ОЖ по указателю  (Прочитано 123387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #180 : 26 Мая 2016, 08:26:36 »

Термостат Tama WV52BC-82 имеет значение 82 t, подошёл.

у тебя CR-V первого поколения?
Записан
россиянин
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 АКПП левый руль
год:2000
г.Москва
« Ответ #181 : 26 Мая 2016, 09:31:02 »

1 Злой
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #182 : 27 Февраля 2017, 18:02:43 »

Первое ясное из прочитаного: 1. Без БК не проверить правильность включения вентилятора 105-107 градусов.
Вопрос: при негерметичном контуре кондея, я не включу принудительно вентилятор радиатора? Цель проверить СО вцелом, работоспособность обоих вентиляторов, не сожгу вентиляторы если проводами напрямую с акб?
Записан
дядя Перец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 2,4 USA
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #183 : 28 Февраля 2017, 04:40:25 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,149910.msg783236.html#msg783236

про вентиляторы
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #184 : 14 Марта 2018, 11:10:10 »

Подскажите есть в комплекте к термостату ТАМА WH-HNA-78 необходимая прокладка? Которая бьется по хондаворлд под отдельным номером 19305PNA003.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #185 : 14 Марта 2018, 23:00:20 »

Доброго времени. На термостате Тама прокладка идет в комплекте, брал недавно. Прокладка не идет насколько я знаю, только в оригинале.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #186 : 07 Декабря 2018, 12:08:39 »

Я тут читаю что есть ТАМА есть не только 82, но и 88 градусов, люди ставят и радуются что машина греет лучше. Только вот оригинал 19301PNA003 продаётся в сборе в корпусе на 78, а ТАМА в виде внутренностей? Как туда его запихивать? Непонятно... Кто ставил? и какой выбрать 78, 82 или 88t? Машина плохо греет, расход 20, хочу поднять, склоняюсь к среднему варианту на 82. Этот номер TAMA WV52BC-82 для первого поколения подойдёт для 2-ого? Этот пишут 82 градуса J1534014
WV54BN-88 это кто любит погорячее Веселый
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #187 : 10 Декабря 2018, 17:33:19 »

Год назад заметил чуть увеличеный расход.проверил температуру на ходу макс 75.больше не грелась.поменял термостат даже в лютые морозы на ходу без картонок и прочих утеплитей 82-84.
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #188 : 11 Декабря 2018, 08:59:37 »

Год назад заметил чуть увеличеный расход
И на сколько после замены термостата изменился расход ?
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #189 : 11 Декабря 2018, 17:01:35 »

около 1лт.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #190 : 15 Декабря 2018, 13:40:19 »

Купил термостат Meyle в описании температура открытие 82°C, но по факту на железном пятаке выбито 78°C, решил растянуть пружину и увеличить время открытия. Сварил термостат в кастрюле с термометром, начинает открываться при 80°C потом на 95°C открыт на половину, полное открытие на 100°C. Если учесть что Карлсон включается на 105°C, то как бы маловато, особенно для зимы. Но сам термостат стоит после радиатор на нижнем патрубке, сразу перед помпой, следовательно там на 10 градусов температура меньше, значит что на двигателе будет как положено 95°C? Надо заказать ещё другой, где точно будет 82°C. Но они там в Европе не особо заморачиваются, склады огромные, а если придёт снова на 78°C деньги местный продавец назад не вернут, придётся подтачивать шток на 2мм.


* 78C.jpg (110.99 Кб, 960x1280 - просмотрено 742 раз.)

* Pruzina.jpg (134.15 Кб, 960x1280 - просмотрено 747 раз.)

* Kastrula.jpg (75.11 Кб, 640x852 - просмотрено 722 раз.)

* Kastrula2.jpg (127.82 Кб, 960x1280 - просмотрено 743 раз.)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #191 : 15 Декабря 2018, 14:25:27 »

Ну не снизить расход топлива на 5-7 литров заменой термостата, тем более рабочего на другой с температурой на пару градусов выше ! Евгений же показал насколько изменился расход. При этом он менял нерабочий термостат.
Но если очень хочется, то пожалуйста. Только отпишись по результатам.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #192 : 15 Декабря 2018, 14:41:26 »

Всеволод, ну видишь sass не признаётся по расходу, где собака зарыта, поэтому приходится самому вникать в причины расхода. В замешательстве Дело в том что в сильную жару летом, у меня расход реально снижался до 9 литров. Но жара была такая +30*С где-то 2-3 дня. Потом когда температура воздуха нормализовалась до 20 градусов на улице, то расход снова возвращался 14 литров. А зимой становится вообще 18-20. Значит надо поднять температуру не просто на 2 градуса, а значительно выше, где-то до 95-100*С. Я вот думаю, может сразу спилить шток хотя бы на 1 или 2 мм? Но там глянцевая полусфера на кончике, придётся шлифовать край.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #193 : 15 Декабря 2018, 15:56:01 »

Наш двигатель - это не двигатель последних поколений, которые работают в режиме близком к перегреву. Экспериментами либо движок перегреешь, либо вентиляторы будешь менять пачками.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #194 : 15 Декабря 2018, 16:47:07 »

Рабочая температура двигателя 95 градуса, а у меня 80, значит надо поднимать на 15. Карлсон уже менял 2 раза, как тонкий, так и толстый. Сейчас уже снова тонкий не работает, хочу заменить на аналог NRF 47273. Перегреться может если оба перестанут работать и если стоять в жару на месте.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!