Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #225 : 30 Декабря 2018, 02:45:28 » |
|
Речь идёт о подключаемой муфте, которая часто ломается, из-за механического трения. А так его нет смысла отключать, потому что это не кондиционер, это климат. Если сильный мороз, может и не надо включать, я говорил про климат близкий к нулю. У нас в городе влажность. Температура колеблется от минус -3 до плюс +3. Снег таит на улице слякоть постоянная. Может вы говорите про северные города? Честно, не представляю себе как это ездить с отключенным климатом, за 12 лет ни разу такое не было, только когда поломка была. Но потом менял муфту и снова не отключал. Возможно от этого у меня так часто вентиляторы выходят из строя. Если на улице минус -40 согласен, климат надо вырубать. Как вы там живёте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denisirk
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2.4 акпп Левый, сборка для канады год:2002 г.Иркутск
|
|
« Ответ #226 : 03 Января 2019, 16:20:04 » |
|
Доброго времени суток форумчане , с наступившем всех Новым годом. Сегодня столкнулся с такой проблемой: За бортом -25 спонтанно начала расти температура ОЖ вплоть до 120С (стоял на морозе около 1,5 часов заведенный) замерял по ОБД , вентиляторы не включаться смотрел визуально трогал радиатор на улице крышка была холодной стал грешить на термостат (думал не пускает ОЖ по большому контуру) , но позже попробовал в гараже (температура +11 ) радиатор греется но вентиляторы молчат температура поднимается до 118С (дальше не рисковал), при включении кондиционера вентиляторы исправно крутятся (значит исправны) подскажите куда копать , у меня логика ломается и выводит на датчик температуры радиатора (37870-RAA-A01), друзья жду совета и предложений , благодарю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #227 : 03 Января 2019, 21:04:08 » |
|
это не кондиционер, это климат Что в твоем понимании особенного в климате, что ты так напираешь на эту разницу? выводит на датчик температуры радиатора (37870-RAA-A01), друзья жду совета и предложений , благодарю. А чего ломаться логике? Он и есть, скорее всего. Тестер в руки и вперед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #228 : 04 Января 2019, 03:03:34 » |
|
А что тут объяснять? Тенденция автопроизводителей идёт к тому что климат вообще не нужно отключать. Например в 200 крузаке нет кнопки A/C (светодиод без кнопки), чтобы выключить климат надо зайти в меню радиоприёмника и найти раздел климата и потом там в одном из пунктов принудительно выключить его. Но и это вернётся обратно если открыть отсек с холодильником или на стёкла повернуть обдув. Короче это не роскошь, а такая же опция как например ремни или подушки безопастности, отключать которую нужно лишь в каких-то неординарных случаях. Возможно для очень холодных регионов, отключать его конечно же нужно. Но до -10 я вообще не парюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #229 : 04 Января 2019, 14:22:13 » |
|
Тема кардинальных отличий кондея от климата не раскрыта! А что касается тенденций современного автомобилестроения, то они всё больше ориентируются на, мягко говоря, людей не очень стремящихся разбираться в устройстве и поведении автомобиля. При этом не надо себя тешить, что нажав кнопочку ты получил прямой доступ к богу и можешь делать что угодно и тебе ничего не будет. Любая система не икона, она людьми сделана. Она имеет свою задачу и цель, свою логику и алгоритм. И свои преимущества и недостатки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #230 : 04 Января 2019, 14:47:13 » |
|
Я думаю что климат в европейской части России похож на тот что в Японии или Англии. А если взять Сибирь, Дальний Восток, там воздух сухой и сильные морозы. Отсюда у нас спор возник. Ярославль температура -4*С Влажность 92% ветер 3 км/ч вероятность осадков 53% Золотое кольцо России. Вот если бы ты жил в Якутии то там сейчас минус -30*С
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Don_Pedro
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Петр Авто:Honda CR-V RD7, К24А1, АКПП, американка год:2003 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #231 : 16 Мая 2019, 09:53:34 » |
|
Добрые люди, проясните ситуацию, кто знает! Год назад заменил двигатель и АКПП. Двигатель контрактный, полностью с навесным, пробег около 100 000 км, К24А1. Ошибок нет. Однако, сразу же, еще тогда, заметил такую несуразность: при стоянии в пробке вентиляторы стали включаться только тогда, когда датчик температуры на приборке достигает 2/3 шкалы. Программа на телефоне, подключенном через всем известный ELM327 по wi-fi, в это время показывает температуру ОЖ – 115 градусов. После включения вентиляторов температура ОЖ опускается до 95 градусов, вентиляторы отключаются. Далее всё повторяется: 115-113 градусов – вентиляторы вкл –> 95 градусов – вентиляторы выкл. До замены двигателя такой проблемы не возникало, при любой температуре за бортом стрелка датчика температуры на приборке стояла стабильно примерно на 1/3 шкалы, рабочая температура 87 градусов, как у всех. Т.е. проблемы как бы и нет: вентиляторы-то срабатывают, бесят только колебания стрелки – всякий раз сердце замирает, а вдруг вентиль так и не врубится! Собственно, вопрос к знатокам: куда копать и вообще запариваться ли с этой проблемой? Греть ДВС до 115 градусов вообще можно? Как скажется такой режим на ресурсе двигателя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ewgenij-77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа год:2002 г.Кольчугино
|
|
« Ответ #232 : 16 Мая 2019, 21:24:13 » |
|
Это нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #233 : 16 Мая 2019, 22:35:59 » |
|
Добрые люди, проясните ситуацию, кто знает! Год назад заменил двигатель и АКПП. Двигатель контрактный, полностью с навесным, пробег около 100 000 км, К24А1. Ошибок нет. Однако, сразу же, еще тогда, заметил такую несуразность: при стоянии в пробке вентиляторы стали включаться только тогда, когда датчик температуры на приборке достигает 2/3 шкалы. Программа на телефоне, подключенном через всем известный ELM327 по wi-fi, в это время показывает температуру ОЖ – 115 градусов. После включения вентиляторов температура ОЖ опускается до 95 градусов, вентиляторы отключаются. Далее всё повторяется: 115-113 градусов – вентиляторы вкл –> 95 градусов – вентиляторы выкл. До замены двигателя такой проблемы не возникало, при любой температуре за бортом стрелка датчика температуры на приборке стояла стабильно примерно на 1/3 шкалы, рабочая температура 87 градусов, как у всех. Т.е. проблемы как бы и нет: вентиляторы-то срабатывают, бесят только колебания стрелки – всякий раз сердце замирает, а вдруг вентиль так и не врубится! Собственно, вопрос к знатокам: куда копать и вообще запариваться ли с этой проблемой? Греть ДВС до 115 градусов вообще можно? Как скажется такой режим на ресурсе двигателя?
Хренова. У нас на к20 на кольце стоит отсечка на 109 градусов. То есть ошибка Р0217. Перегрев. Нормальная температура это 84-87 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1196
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #234 : 16 Мая 2019, 22:45:03 » |
|
Добрые люди, проясните ситуацию, кто знает! ..........
А тему то эту читал??? Вот здесь www.forum.crvclub.ru/index.php/topic,20241.60.htmlСанСаныч описывает режимы температуры и далее по тексту...... А что ты хочешь в пробке на юге? Сегодня спецом посмотрел - БК показывает на прогретом двигателе ТОЖ -94С и это без пробок и наружней Т воздуха +9С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Don_Pedro
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Петр Авто:Honda CR-V RD7, К24А1, АКПП, американка год:2003 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #235 : 17 Мая 2019, 12:10:11 » |
|
Тему читал. Сан-Саныч пишет про датчик в радиаторе, который посылает сигнал на включение на 105 градусах. Но у меня включается на 113-115-ти, т.е. с запозданием. Но выключается правильно! Стрелка температуры ОЖ постоянно скачет, про погрешность её показаний всё понятно. При замене ДВС я на радиаторе ничего не трогал, до замены двигателя такой проблемы не было. Соты в радиаторах периодически мою. Вероятно, проблема в навесном в новом моторе. Есть еще мысль, что мне подменили датчик на радиаторе)) Но это маловероятно, т.к. машину обслуживаю уже 5 лет в одном месте, людям доверяю 100%. Куда копать-то? Сегодня покатался по пробкам с включенным кондеем, т.е. оба вентилятора молотили без остановок - БК показывал температуру от 87 до 90, стрелка ТОЖ стояла как вкопанная на 1/3 шкалы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1196
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #236 : 17 Мая 2019, 15:41:58 » |
|
Так на пять постов дальше почитай, там описано по БК температура включения для американки......., ну и про погрешность не забывай датчиков и ПО...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Don_Pedro
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Петр Авто:Honda CR-V RD7, К24А1, АКПП, американка год:2003 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #237 : 17 Мая 2019, 15:56:01 » |
|
Ну ткни носом, раз я слепой... Стрелка-то чего скачет? Явно вентиляторы включаются с запозданием же - на 115 градусов, а не на 105. Есть на моторе какой-то датчик, отвечающий за передачу сигнала в мозг на включение вентилятора? Если да, то где он? Буду признателен, если кто скажет его номер. Или дело-таки в датчике, который на радиаторе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 204
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #238 : 17 Мая 2019, 16:18:41 » |
|
У меня американка, вентилятор включается на 103-105 гр по БК. На свежем антифризе было на 105-107, потом понизилась на 2 гр. В любую погоду стабильно, хоть +40 на улице и стоишь в пробке.
Твоя пооблема с давлением в радиаторе не может быть связана? С пробкой радиатора или воздушной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Don_Pedro
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Петр Авто:Honda CR-V RD7, К24А1, АКПП, американка год:2003 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #239 : 17 Мая 2019, 16:30:12 » |
|
При замене двигателя менял антифриз. Пробка радиатора вроде исправна, как её проверить? А насчет воздушной пробки в радиаторе, неужели её за год не выдавило в расширитель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|