Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 02:46:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Амортизаторы Honda cr-v 3  (Прочитано 260276 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #300 : 24 Августа 2015, 18:02:52 »

Фото 4


* _Метки_задн_амо_2.JPG (128.89 Кб, 360x640 - просмотрено 1499 раз.)

* _Метки_задн_прав.JPG (162.11 Кб, 640x360 - просмотрено 1486 раз.)

* _Прокл_зад_верх.JPG (124.46 Кб, 640x360 - просмотрено 1589 раз.)

* _Ночь.JPG (93.88 Кб, 640x360 - просмотрено 1238 раз.)
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #301 : 24 Августа 2015, 18:05:40 »

Фото 5


* _Задний_стар_нов.JPG (84.15 Кб, 360x640 - просмотрено 1580 раз.)

* _Земля.JPG (159.34 Кб, 640x360 - просмотрено 1334 раз.)

* _Наконечник_1.JPG (106.45 Кб, 640x360 - просмотрено 1203 раз.)

* _Наконечник_2.JPG (112.3 Кб, 640x360 - просмотрено 1089 раз.)
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #302 : 24 Августа 2015, 18:09:09 »

Фото финальное... )))


* _Наконечник_3.JPG (124.9 Кб, 640x360 - просмотрено 1247 раз.)
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #303 : 24 Августа 2015, 18:58:30 »

Друг, фотки переименуйте на латиницу или просто поставь цифру или пробел перед русскими буквами. Не открываются они.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
sirota
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2009
г.Витебск
« Ответ #304 : 25 Августа 2015, 10:44:40 »

Добрый день!может ставил кто на зад амортизаторы boge27k47a,какие отзывы?
Записан
region72
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41




Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.4 АТ EXE
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #305 : 30 Августа 2015, 18:47:29 »

Mals спасибо за подробный отчет
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #306 : 31 Августа 2015, 19:35:38 »

Други!
Машину из сервиса забрал.  Покатался несколько дней.
Подвеской доволен! Зад, при посадке 2-х пассажиров, несколько мягче, чем перед с 2-мя пассажирами. Подвеска цепкая,
в поворотах не кренится, машину не уводит вправо. Перед и зад автомобиля теперь живут одной жизнью!  Никакой самодеятельности. Задние колеса в допусках после сход/развала.)))

PS
Резина 235/55 R18
Сайлентблоки задних (развальных) рычагов в сервисе заменили.
После регулировки клапанов машину не узнать. Тихая, вибрация при включении кондиционера практически не заметна. Особенно первые часы.))) Включение коробки вообще не замечаю. Красота! 
Рейкой ребята не занимались. Течи нет, пены нет - нечего лезть. Но я, после пробега в Анапу,  все ж займусь ей плотно.  Тревожат меня постукивания при движении вперёд по мелким неровностям с вывернутым до упора рулём. Может и не она?


* _20150831_all.JPG (223.9 Кб, 999x562 - просмотрено 1473 раз.)

* _20150831_front .JPG (179.11 Кб, 562x999 - просмотрено 1666 раз.)

* _20150831_rear .JPG (189.4 Кб, 562x999 - просмотрено 1460 раз.)
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #307 : 01 Октября 2015, 00:32:10 »

Приветствую форумчан и предлагаю ко вниманию отчет по эксплуатации амортизаторов и деталей подвески после недавней замены.

   С момента замены пройдено уже почти 5000 км. Через Волгоград прокатился до станицы Благовещенской (Анапский р-он) и обратно. Дороги в Волгоградской области (да простят меня автовладельцы из Волгограда) - это жесть! Я думал, что в Омске все плохо, ан нет! Бывает хуже. Ходит в Волгоградской области поговорка: "Немцы по нашим дорогам пройти не смогли. Вот мы и держим марку...". Не дословно, конечно, но смысл ясен. Я это к тому, что подвеске прилично досталось. В машине путешествовало 4 человека + небольшое количество пожиток. В обратную дорогу забили багажное отделение арбузами и дынями. К подвеске в дороге вопросов не возникало. Как писал ранее, Kayaba (в моем случае передние) жестче оригинальных (задняя ось). Признаюсь честно, на плохих участках дороги хотелось передок чуть мягче. Хотя и на некоторых улицах Волгограда невозможно больше 30 км/ч ехать, хоть какие амортизаторы поставь. Там только на лифтованных машинах с длинноходной подвеской носиться можно. )))         
   По возвращении, обратил внимание на вновь появившуюся чувствительность к колейности. (((  Плюс, при резком торможении машину стало тянуть вправо, а при разгоне влево. Во время путешествия такого не замечал. Загнал машину на люфт детектор. К шаровым, рулевым наконечникам, линкам стабилизаторов вопросов нет. Все в норме. Но! Обнаружили, что шток правой стойки "ходуном ходит" в районе опоры. И тут я вспомнил слова от Tarroman.   
Мораль: проверяйте при замене и опору тоже.
   Жаль, что я все замены произвел раньше, чем эти слова на форуме появились. В итоге, заказал опору, новую гайку на шток амортизатора и опорный подшипник. Сегодня поменял. На приложенных фотографиях видно, что опора деформирована. В месте минимального зазора был обнаружен разрыв резины.


* Opora_0002_2.JPG (360.61 Кб, 1700x956 - просмотрено 1657 раз.)

* Opora_0005_2.JPG (362.9 Кб, 1700x956 - просмотрено 1592 раз.)
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #308 : 01 Октября 2015, 00:39:02 »

   Сам подшипник, как я теперь понимаю, менять не стоит. Он неубиваемый, блин! Там нечему ломаться. Скольжение происходит по фторопластовой (?) шайбе. 
   По итогам замены - увод в сторону при торможении/разгоне устранен.
   Ранее я писал, что при движении с вывернутым рулем по мелким неровностям есть постукивания с левой стороны и грешил на рейку. Сейчас понимаю, что стучит выше рейки. Как раз в районе левой опоры, чтоб ее.
   Буду опять заказывать опору и новую гайку на шток амортизатора. Больше стучать нечему, а симптомы схожи с описанными Tarroman.


* Opora_0021_3.JPG (387.83 Кб, 1671x940 - просмотрено 1596 раз.)

* Opora_0022_2.JPG (371.08 Кб, 1700x956 - просмотрено 1457 раз.)
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #309 : 01 Октября 2015, 00:39:43 »

Установлено:

   - 51726STKA01   HONDA Опорный подшипник (выброшенные на ветер деньги);
   - 51920SWAA01 HONDA Опора амортизатора (один номер на обе стороны авто);
   - 90213SJ6004   HONDA Гайка металлическая (на шток амортизатора).


* bearing_0024_2.JPG (337.53 Кб, 1700x956 - просмотрено 1544 раз.)

* bearing_0025_2.JPG (340 Кб, 1700x956 - просмотрено 1312 раз.)
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #310 : 02 Октября 2015, 11:01:51 »

Господа, собираюсь менять пыльники и отбойники передних стоек, можно ли поставить фирмы FEBEST или лучше оригинал. Пробег 110 000т.км и стоит ли вообще менять отбойники на таком пробеге? Визуально трещины только на пыльниках, отбойники не видел.
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #311 : 02 Октября 2015, 11:21:34 »

Вопрос интересный. По отбойникам поймешь, когда пыльники снимешь. )))
Почитай 20 страницу. Там есть размышления на тему оригинал/дубль. Да и по отбойникам есть фотографии...
Обязательно необходимо купить отбойники и нижние прокладки под пружины.  В моем случае все было убито.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #312 : 02 Октября 2015, 11:30:07 »

Скажу, что ни фебест, ни оригинал ставить просто нельзя. Отбойник и пыльник единое целое из резины, которая от малейшего масла в труху сыпится. После проверки оригинала и не оригинала поехал по магазинам, подобрал комбинированный - пыльник из пластика, отбойник полиуретановый. И вот он пережил не одну стойку. Нужен диаметр пыльника и диаметр штока для посадки пыльника, мой с большим натягом вставал, но при ударах выдержал, не лопнул.
Тот редкий случай, когда колхоз лучше родного колхоза.
Записан

Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #313 : 02 Октября 2015, 11:36:40 »

Вы имеете ввиду колхоз типа вазовских от 2110 отбойниках и тех же пыльниках? Читал по моему на драйве о сием преступлении, парень был доволен результатом все подошло как родное, только немного видоизменилось, типо вылезающего отбойника из пыльника))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #314 : 02 Октября 2015, 12:11:17 »

Мне в магазине сказали, что это универсальные, на все японки народ берет. Пыльник ровный, посрди гофра. В него вставляется, довольно туго, отбойник. Но при попадании масла эта конструкция живет и здравствует. Фебеста хватило на пару месяцев, начал рваться.
Записан

Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!