Надыбал свою заметку про одну страховую контору на другом форуме
Скопирую сюда. Мож кому пригодится, а даже если и не пригодится, так хоть для внуков сохранится, будут читать, чего там дедушка в молодости писякал ))
дата публикации аж от 24 марта 2008 года
компания стандарт-резерв
Несмотря на то, что я подключил дополнительные резервы (финансовые
) и получил справку в ГИБДД в день ДТП (сэкономив тем самым 10 дней), я уже почти 3 месяца езжу на разбитой машине.
Вот некоторые моменты на которые стоит обратить внимание:
1) Дозвониться до отдела урегулирования убытков довольно проблематично, т.к. есть ощущение, что они специально не кладут трубку. Такие выводы делаются по тому, что находясь в офисе я не вижу непрерывно общающегося человека по телефону, и пару раз дозванивался случайно, когда человек на том конце провода сам брал турбку что-бы позвонить.
2) Режим работы - это вообще сказка, люди ни в коем случае не переработают, рабочее время и время приема - это разные вещи, время приема сокращено до минимума
3) Собствено сам "специалист" - это жирное усатое "животное" (простите за выражение, но кто там побывал, тот наверное назовет его и не так ласково). Он может острить, хамить, но как только начинаешь задавать конкретные вопросы по делу, уходит в глухую оборону, отвечая как бравый солдат одну хорошо заученную фразу "не знаю". Когда его спрашиваешь зачем он там нужен, если он ничего не знает, вообще замолкает и просит осободить место для другого посетителя.
4) Начальник отдела - тоже человек из разряда "ничего незнающих" (ну или делающих вид). Может глядя в глаза пи....ть, что ваше дело находится на подписи у директора, хотя после устроенного скандала дело находится на столе у юриста. Причем так называемый специалист может говорить о другом местонахождении дела.
5) Директор - в его кабинете бывает наверное каждый третий или четвертый. Все зависит от напористости человека. Как правило после устроенного там скандала дело начинает двигаться с мертвой точки. По крайней мере мне в этот же день заплатили по расчетам их экспертизы и выдали расписку что примут на рассмотрение оценку моей экспертизы. Видимо надо по новой идти скандалить )))
6) Чуть не забыл сказать про их оценочную компанию - конторка Технотелеком. Приехали чуть-ли не быстрее гаишников. В моем случае приехал молодой человек на Хонде-Одиссее. Там же на месте произвел оценку, причем очень поверхностную (было очень холодно, видимо не хотелось ему жопу морозить). Посему многое упустил. когда я на следующий день заметил кое-какие упущенные косяки и позвонил им, они отказались сделать переоценку, причем меня переключили на какого-то мужика, который согласился с моими доводами, но сказал, что я зря осколки от бампера по всей дороге не собрал, сейчас все отлично клеят. Поэтому со специалистами данной компании надо быть начеку, и подпинывать при осмотре (ну и видимо самому быть специалистом по кузовщине ).
Резюмируя, мое видение работы с данной конторой: Нужно быть наглым и юридически подкованным, не ждать что они сами будут шевелиться, при окончании сроков не тянуть и сразу приходить к ним с исковым заявлением, а лучше сразу обращаться в суд