Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 00:21:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технология откручивания ржавого крепежа.  (Прочитано 65270 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« : 28 Сентября 2008, 17:55:59 »

Перед откручиванием почистил выступающую часть резьбы болта и брызнул на него проникающей смазки, все открутилось легко. Если по сухой и втянуть в гайку накопившуюся грязь - тогда точно можно все сломать.
Уважаемые мастаки! Улыбка Похоже, назрело время подытожить,
поделитесь вашими бесценными опытом и способами откручивания ржавых болтов-гаек.
Прошу высказываться!


* 01.JPG (59.43 Кб, 962x437 - просмотрено 2045 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #1 : 28 Сентября 2008, 18:34:37 »

 ну вот соппсно приёмную трубу откручивал неделю назад. её явно 10 лет не трогали, да и горячая она постоянно. прикипают гайки к шпилькам. боялись сломать. но ничо... залили вд40, минут 20 отмокала. потом ещё залили. а потом рррраз! сначала щелчок такой, а потом откручивается нормально.
 насколько я знаю, это единственная технология Улыбка

 не, ну есть ещё методики усиления крутящего момента на инструменте. типа труб-удлиннителей и прочего. можно упирать зубило в гайку и молотком её. это годится для отворачивания штуцеров прокачки тормозов отечественных авто. с последующей заменой штуцеров Улыбка

 очень полезен в этом деле гидравлический домкрат. както на восьмёрке откручивал шкив коленвала. надел накидной ключ на болт, коленвал заклинил пятой передачей, под второй конец ключа подставляеш домкрат и начинаеш его потихоньку поднимать Улыбка
вощем тут смекалка нужна Улыбка
Записан
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #2 : 28 Сентября 2008, 19:42:38 »

вдшка спасала и будет спасать))
облил ВД40 пусть постоит, постучать и пробовать открутить,
И ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ перед закручиванием смазать болт густой смазкой (на будущее)
Записан
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #3 : 28 Сентября 2008, 19:58:54 »

Лучше не смазкой! Смазки предназначены для трущихся частей, в нашем случае неизвестно когда придётся ещё раз разбирать зато перепад температур и влажности сделают своё дело - густые смазки теряют свои свйства и Твердеют, потом ВД40 уже не поможет (из опыта ремонта), так старой смазкой вы уже заполнили все полости...

Болты подвергающиеся высокотемпературному нагреву перед закручиванием смазывать графитовой смазкой
Если не найдёте в магазине, можно легко изготовить самому из карандаша.
Ещё важный момент - мазать не только резьбу но и под головкой или под шайбой.
Записан
Sufferer
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:CR-V EX, АКПП
год:2000
г.Тамбов
« Ответ #4 : 28 Сентября 2008, 20:50:55 »

часто помогает сей "девайс" как правильно зовется незнаю (гайкорез-шпильковыворачиватель?)


* девайс.jpg (19.11 Кб, 180x122 - просмотрено 1705 раз.)
Записан
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #5 : 28 Сентября 2008, 20:53:54 »

ну я графитовой и мажу, не правильно выразился, пардон)))
Записан
Дима
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65


2,4 япония, руль справа, Хабаровск



Имя:Дима
Авто:CR-V
год:Была 1998, сейчас 2006
г.Хабаровск
« Ответ #6 : 29 Сентября 2008, 02:32:34 »

В давние времена когда о таком чудном зелье, как  WD приходилось только мечтать, на всех своих мокиках и мопедах  (машины тогда у меня не было-был маловат) я тырил с кухни у мамы уксусную кислоту и поливал из шприца на заржавевший болт- 100% помогало. А сейчас только WD. Афро
Записан

«Не будем думать о расстояниях, будем думать о времени!»
Соичиро Хонда, механик, изобретатель, автогонщик
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #7 : 29 Сентября 2008, 13:10:37 »

кстати тоже слышал что уксусная кислота рулит, порой покруче ВД40
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #8 : 29 Сентября 2008, 13:18:03 »

Хорошо помогает газовая горелка
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #9 : 29 Сентября 2008, 13:28:34 »

Болты подвергающиеся высокотемпературному нагреву перед закручиванием смазывать графитовой смазкой
Если не найдёте в магазине, можно легко изготовить самому из карандаша.
Ещё важный момент - мазать не только резьбу но и под головкой или под шайбой.
совершенно согласен, именно графитовой, я шрусовой смазываю. А вот откручивать ВЭДЭшкой самое распространенное. Бывает проблема и с ней, тогда в тяжелый случай помогает паяльная лампа, т.е. сильный прогрев, разумеется в снятом узле и подальше от сторонних возгораний и т.п. Но помните, что это уже перекаленный крепеж, т.е. его в мусор. Главное прокалить само место и не переборщить с сопряженным металлом. А то закаленные части металла могут отпуститься и потерять те свойства под которые они расчитаны, как впрочем и наоборот  Подмигивающий
Записан

внук генерала Манштейна
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #10 : 29 Сентября 2008, 13:38:11 »

Ещё бывает проблема - просто срезанный шестигранник. Если уже никак и ни чем открутить не выходит, из практики остаётся только два способа: отфартунить или наварить гайку.
Записан

внук генерала Манштейна
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #11 : 29 Сентября 2008, 14:06:48 »

кстати тоже слышал что уксусная кислота рулит, порой покруче ВД40
с нею поосторожнее надо, а то кислота рулит  Плачущий не только на металл, но и на лакокраску, резинки, пластик, изоляцию, электрику и т.п. Конечно весьма аккуратно надо ею, если WD нет под рукою.
Записан

внук генерала Манштейна
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #12 : 29 Сентября 2008, 15:21:09 »

сильно закрученную гайку (болт) со сорванным шестигнанником помогут отвернуть небольшие тиски.
тисками заживаем гайку или головку болта и, встатив в тиски прут, откручиваем!
лучше применять совместно с другими мерами (WD40, например)
Записан
Zz_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:CR-V зеленый
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #13 : 29 Сентября 2008, 15:42:34 »

Ещё бывает проблема - просто срезанный шестигранник. Если уже никак и ни чем открутить не выходит, из практики остаётся только два способа: отфартунить или наварить гайку.
Еще способ - зубилом рассечь гайку поперек, а потом просто заменить болт и гайку на новые. Но это уже при крайнем случае.
Ну и вместо ВД-шки раньше использовали тормозную жидкость - очень хороший проникающий эффект.
Записан
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #14 : 29 Сентября 2008, 18:53:07 »

Ну и вместо ВД-шки раньше использовали тормозную жидкость - очень хороший проникающий эффект.
У меня, после покупки машинки при замене всех жиж, пытались открутить на левом переднем прокачной клапан для прокачки тормозов - ни как, мастер дальше не стал, побоялся сорвать. Брызнул ВДшкой и занялся другими, а потом минут через 30 и этот поддался.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!