История, значит, такая...
Пришла пора подшаманить ходовочку, ибо уже давно было пора и терпеть все это безобразие дальше было просто преступно. При диагностики сразу же проверили кардан. Стучит. Сервисмен заявил, что он готов рассмотреть два варианта: новый и неновый
На тот момент я был не в теме про крестовины и поэтому сказал, чтоб кардан не трогали. Покурив интернеты, понял, что не все уж так и плохо и все делается. И уже был готов искать другой сервис, где в курсе проблемы и как ее решать. Но так как я попал и на рулевую рейку пришлось снимать кардан. И тут получилось так, что крестовина после снятия чуть ли не рассыпалась да к тому же ее закусило. Что делать? Говорю мастеру, что есть вариант заменить на GUN-45, но пусть он сам оценивает свои способности и навыки и решается будет ли он это делать или нет. Мол, готов поменять и в другом месте. Сервис сразу оговорюсь не гаражный и именем своим дорожит. Что ж вызов был принят, и когда я забирал машину, то крестовина уже была заменена. Что я получил в результате - новую ходовку с усиленными пружинами (исправляли домик сзади и вперед тоже воткнул) и заменённая крестовина. Все я это для чего пишу-то...? Просто я не присутствовал при замене крестовины, и не знаю как ее мне установили. Я могу только рассчитывать на профессионализм мастера. Про центровку и балансировку он мне сам говорил, когда рекомендовал менять кардан, а не крестовину. Так что как он ее отцентровал я не знаю. Как бы то ни было, машина у меня под задницей и я поехал на обкатку и тестирование. Выключил кондей, музыку, закрыл окна и поехал.
Что такое вибрация от кардана я успел прочувствовать на CR-V. Ее не было. Но что такое полностью НОВАЯ ходовка с "новой" рейкой и усиленными пружинами я еще не знал на своей машине. Разумеется это кайф!!! Это как новая машина! Но одновременно с этим я стал и по-другому чувствовать неровность дороги... То ли это мнительность из-за замены крестовины, то ли реально больше передается на руль, но мне кажется, что я что-то чувствую и слышу. Хотя, если честно, то в диапазоне от 40-120 км/ч мне так и не удалось ни к чему толком придраться. Все что слышу и чувствую, мне кажется, можно списать на новую более жесткую за счет пружин ходовку. Или мне кажется??? )))
Люди добрые, помогите мне развеять мою мнительность или наоборот застращайте меня. Я просто не знаю как должна теперь ехать моя машина!!!
Тут и ходовая новая и крестовина меняная. Как говорится, все и сразу. Те микро-микро вибрации на руле - это неровность дороги??? Или же все-таки криво установленная крестовина??? Ответ тут вижу только один - откинуть кардан и покататься без него. Но, блин, времени заниматься этим вообще нет. И, допустим, сервисмен промахнулся и крестовина стоит криво. Как теперь-то отцентровать??? Глубина посадки-то уже неродная...
В любом случае, после первой сотни километров мне все очень нравится. Но и полностью быть спокойным не могу. Буду рад вашим коментариям!!! Спасибо за внимание и что дочитали до этого места
P.S. про балансировку крадана в городе еще не узнавал. Если кто есть из Хабаровска, может знает что, где и как?