Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 13:11:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очередные вопросы по мере использования авто.  (Прочитано 133353 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ssanchoss366
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,МТ,левый руль,европейка.
год:1999
г.Ипатово Ставропольский кр.
« Ответ #180 : 05 Апреля 2014, 12:13:08 »

Стало ясно мне про эти скачки оборотов-это двигатель с опозданием реагирует на нажатие педали газа,примерно пол сек,следовательно и сброс оборотов происходит через,примерно,2 сек после снятия усилия с педали газа.Неужели это норма?!
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #181 : 05 Апреля 2014, 12:44:11 »

Нет, конечно. Может, тросик где-то застревает?
Записан
ssanchoss366
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,МТ,левый руль,европейка.
год:1999
г.Ипатово Ставропольский кр.
« Ответ #182 : 07 Апреля 2014, 13:33:07 »

трос проверял,пробовал "газовать" непосредственно заслонкой,результат тот же(((
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #183 : 08 Апреля 2014, 08:25:33 »

Может, что-то с подачей топлива не так (форсунки, фильтр)? Это про медленную реакцию, когда газуешь. А вот когда убираешь ногу с педали - не понятно.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #184 : 09 Апреля 2014, 14:22:21 »

Как вариант, отрегулировать тросик газа, т.е. убрать его слабину.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #185 : 21 Апреля 2014, 23:31:10 »

Меняя сегодня резину, заметил, что высота от земли до задних упоров для домкрата больше на 4-5 см чем у передних. Это так и должно быть?
Записан
udav2010
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:1998
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #186 : 28 Апреля 2014, 14:28:46 »

Глянь, может у тебя проставки стоят, тогда, да.
Записан
EvgenKHB
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Евгенe
Авто:CR-V RD1 B20B
год:1998
г.Хабаровск
« Ответ #187 : 23 Июля 2014, 01:44:25 »

История, значит, такая...
Пришла пора подшаманить ходовочку, ибо уже давно было пора и терпеть все это безобразие дальше было просто преступно. При диагностики сразу же проверили кардан. Стучит. Сервисмен заявил, что он готов рассмотреть два варианта: новый и неновый Улыбка На тот момент я был не в теме про крестовины и поэтому сказал, чтоб кардан не трогали. Покурив интернеты, понял, что не все уж так и плохо и все делается. И уже был готов искать другой сервис, где в курсе проблемы и как ее решать. Но так как я попал и на рулевую рейку пришлось снимать кардан. И тут получилось так, что крестовина после снятия чуть ли не рассыпалась да к тому же ее закусило. Что делать? Говорю мастеру, что есть вариант заменить на GUN-45, но пусть он сам оценивает свои способности и навыки и решается будет ли он это делать или нет. Мол, готов поменять и в другом месте. Сервис сразу оговорюсь не гаражный и именем своим дорожит. Что ж вызов был принят, и когда я забирал машину, то крестовина уже была заменена. Что я получил в результате - новую ходовку с усиленными пружинами (исправляли домик сзади и вперед тоже воткнул) и заменённая крестовина. Все я это для чего пишу-то...? Просто я не присутствовал при замене крестовины, и не знаю как ее мне установили. Я могу только рассчитывать на профессионализм мастера. Про центровку и балансировку он мне сам говорил, когда рекомендовал менять кардан, а не крестовину. Так что как он ее отцентровал я не знаю. Как бы то ни было, машина у меня под задницей и я поехал на обкатку и тестирование. Выключил кондей, музыку, закрыл окна и поехал.
Что такое вибрация от кардана я успел прочувствовать на CR-V. Ее не было. Но что такое полностью НОВАЯ ходовка с "новой" рейкой и усиленными пружинами я еще не знал на своей машине. Разумеется это кайф!!! Это как новая машина! Но одновременно с этим я стал и по-другому чувствовать неровность дороги... То ли это мнительность из-за замены крестовины, то ли реально больше передается на руль, но мне кажется, что я что-то чувствую и слышу. Хотя, если честно, то в диапазоне от 40-120 км/ч мне так и не удалось ни к чему толком придраться. Все что слышу и чувствую, мне кажется, можно списать на новую более жесткую за счет пружин ходовку. Или мне кажется??? )))
Люди добрые, помогите мне развеять мою мнительность или наоборот застращайте меня. Я просто не знаю как должна теперь ехать моя машина!!! Шокирован Тут и ходовая новая и крестовина меняная. Как говорится, все и сразу. Те микро-микро вибрации на руле - это неровность дороги??? Или же все-таки криво установленная крестовина??? Ответ тут вижу только один - откинуть кардан и покататься без него. Но, блин, времени заниматься этим вообще нет. И, допустим, сервисмен промахнулся и крестовина стоит криво. Как теперь-то отцентровать??? Глубина посадки-то уже неродная...
В любом случае, после первой сотни километров мне все очень нравится. Но и полностью быть спокойным не могу. Буду рад вашим коментариям!!! Спасибо за внимание и что дочитали до этого места Подмигивающий
P.S. про балансировку крадана в городе еще не узнавал. Если кто есть из Хабаровска, может знает что, где и как?
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #188 : 23 Июля 2014, 07:13:23 »

Женя, привет.
Успокойся, расслабься и попробуй получить удовольствие от машины Улыбка
На руль вибрация будет идти скорее от колес, от кардана вибрация идет на весь кузов. Если хочется себя загрузить, то можешь почитать http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9736.0.html
Какая резина стоит? Чистые ли колеса (грязи на дисках нет?)?
Будь спокоен, балансировка кардана не избавит тебя от мелкой вибрации на руле. Подмигивающий
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #189 : 23 Июля 2014, 17:08:48 »

Схождение делал?
Записан
EvgenKHB
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Евгенe
Авто:CR-V RD1 B20B
год:1998
г.Хабаровск
« Ответ #190 : 24 Июля 2014, 02:31:07 »

Женя, привет.
Успокойся, расслабься и попробуй получить удовольствие от машины Улыбка
Да видимо ничего другого пока не остается. Темку полистал. Вроде не мое Улыбка Просто проехался вчера на тойоте жены, там-то все мне родное и знакомое, и получил примерно те же ощущения от руля и дороги. Значит спишу все на мнительнось и более жесткие пружины))) Пока как-то так. А дальше поглядим.
Записан
EvgenKHB
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Евгенe
Авто:CR-V RD1 B20B
год:1998
г.Хабаровск
« Ответ #191 : 24 Июля 2014, 02:35:28 »

Схождение делал?
А то! Ведь одной из целей перетряхнуть подвеску было как раз избавиться от домика задних колес. Сход-развал показал, что цель была достигнута (замена сайлентблоков и синие пружины "лечат")
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #192 : 24 Июля 2014, 18:48:26 »

Речь идет о передней оси.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!