kgp
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Геннадий Авто:CR-V 2.0 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #135 : 29 Декабря 2008, 11:28:16 » |
|
при запуске генератор заряжать ничего не будет, не те обороты, а ток зарядного устройства гораздо меньше пускового, и если нет в зарядном ограничителя тока сгорит моментально, лучше несколько часов позаряжать акб и перед пуском просушить и подогреть свечи, быстрее заведется на просевшей батарее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванчик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Иван Авто:CR-V, RD5, МКПП год:2001 г.Иркутск
|
|
« Ответ #136 : 29 Декабря 2008, 15:29:57 » |
|
Купил переходники. с больших клем на малые. Чуть чуть подрезал рамку. Крутить стал резвее, хотя старый (маленький) нормальный - живой. Его бате HR-V отдал. Буду наблюдать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #137 : 29 Декабря 2008, 16:42:53 » |
|
Вот что я скажу товарищи, Я владею этим кузовым всего пол года, первая моя зима, поставил я себе 70 ампер, я завожу с брелка при минус 28 с первого раза , я думаю что это нормально, хотя раньше в первом кузове я грел каждые два часа.
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
Docent
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:Американка 2000 г.Рудный
|
|
« Ответ #138 : 30 Декабря 2008, 13:41:49 » |
|
Как я уже ранее писал, задумался о покупке новой АБ (аккумуляторную батарею). В это время на фирме подрядчики монтировали АБ для нужд производства. Батареи Варта промышленные, вопросов не вызывали, но... Дошла очередь до электролита. Привезли его почти 1 тонну в пластковых бутылках по 5 л, заводской расфасовки. В силу служебной необходимости сделали анализ. Оказалось ни одна проба не соответствует стандартам по хлору и железу. Ещё дважды они таскали электролит от разных фирм и бесполезно. Пришлось им покупать кислоту и разводить на месте. Попёрся на рынок, уговорил знакомых продавцов взять пяток анализов из разных обслуживаемых батарей. Результат -полное несоответствие ГОСТу по содержанию хлора, железа, а про плотность и говорить нечего. Во всех банках разная плотность, причём максимум 1,25. Необслуживаемые сами понимаете обследовать не удалось. Я в трансе. Сухо заряженные АБ никто не продаёт, уверяют, что они такими приходят, во что я слабо верю. Из Европы или Сибири никто не будет тащить залитые АБ. Это доп. груз, грязь, коррозия и вообще гемор. Думаю бодяжат водой с ближайшей котельной. Отсюда и ходят они по пару лет. Где взять сухозаряженную АБ кто подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #139 : 30 Декабря 2008, 14:19:11 » |
|
думаю, что с необслуживаемыми нормально должно все быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #140 : 05 Января 2009, 13:56:14 » |
|
Купил вчера и поставил аккумулятор Multi. 62 ач. Чье производство неизвестно, не нашел такой информации на аккумуляторе. Размеры, максимальные, в см.: 24/17.5/19 (длина/ширина/высота). Для того, чтоб поставить, пришлось: 1. Подложить дощечку толщиной 20 мм на полку аккумулятора. 2. Немного подрезать бортик аккумулятора внизу, спереди по центру. 3. Удлинить штангу, которой аккумулятор фиксируется (увидите на фотографии).
Результаты. Мне нравится. С родным аккумулятором уже при -15 стартер крутил очень трудно. С новым, при -20, крутит весело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V год:1996 г.Усть-каменогорск
|
|
« Ответ #141 : 06 Января 2009, 07:40:31 » |
|
Привет всем!С прошедшим новым годом!!!!!!!!Хотелось бы еще раз задать вопрос по проблеме с аккумулятором. вернее по расположению самого аккумулятора в моторном отсеке. Суть проблемы заключается в следующем- Всем наверное известно что в хонде СР-В место (гнездо) под аккумулятор очень маленькое, и кроме штатного (40-45 ампер/час) туда ни чего не влазиет. К слову скажу что 40-45 ампер/час не много не хватает для заводки машины зимой. проблемы начинаются уже при минус 25-30 градусов. Хотел приобрести стандартный аккумулятор (50-65 ампер/час), но ничего не вышло, не входит!!!!Так вот хотелось бы поинтересоваться кто и как решил эту проблему.Поиски небольшого аккумулятора, но более мощного ни к чему не привели, единственный раз попался аккумулятор тойотовский на 55 ампер/час, по размерам как раз в хонду, но "обрадовали" в магазине, сказав что их производство прекрашено в настоящее время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #142 : 06 Января 2009, 07:56:40 » |
|
забудь, так и придется мучиться, никто ничего вразумительного не ответит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rolex
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:RD I, Japan год:1996, 165500 км г.Павлодар, Казахстан
|
|
« Ответ #143 : 06 Января 2009, 08:02:24 » |
|
Действительно, решением скорей всего, будет только перенос АКБ в багажник... с сопутствующим удлинением силового кабеля ... как например на ауди сделано - под задним сиденьем...
|
|
|
Записан
|
- Все мастер - готово :-) - Что готово? :-( - Сломал! :-)))
|
|
|
Alik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V год:1996 г.Усть-каменогорск
|
|
« Ответ #144 : 06 Января 2009, 08:23:44 » |
|
Действительно, решением скорей всего, будет только перенос АКБ в багажник... с сопутствующим удлинением силового кабеля ... как например на ауди сделано - под задним сиденьем... Нет такой вариант ни в какие рамки-это уже не машина получиться, а трактор какой то!Неужели ни кто не замарачивался по этой теме, неужели всех устраивает морозное утро и бегание вокруг машины, я говорю про тех у кого нет теплого гаража и систем типа вебасто и тому подобного. Может есть в продаже более мошные аккумуляторы для цр-вешек, ведь с японии машины почему то идут с аккумуляторами не 45 а/ч, а 55-65 а/ч (есть паджерик и тойота, которые приобретались с родными аккумуляторами на 55-65 а/ч, при этом в тойоте такой же маленький стоит, в хонду без проблем входит и крутит в любой мороз практически, жаль не давно сдох окончательно). В мастерских предлагали увеличить площадку под аккумулятор, но что то сомнения берут, тем более как то рука не подымается "курочить" что либо в машине!!!!! Конечно одним из выходов это автозапуск, но тут встает вопрос цены бензина. Еще вопрос на засыпку-ни кто не пробовал при отказе машины заводиться в мороз, отключить датчик температуры за бортом и завести машину. Я однажды попробовал, погреть сам датчик минут пять руками, и что интересно машина завелась, при этом температуру за бортом показала минус 7, вместо минус 28.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #145 : 06 Января 2009, 09:10:16 » |
|
Я вообще доволен что поменял акб, сколько было у нас морозов, это минус 28 -30, было местами, не разу ночью не прогревал машинку, или она продуманней на заводку.
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #146 : 06 Января 2009, 09:50:06 » |
|
Купил вчера и поставил аккумулятор Multi. 62 ач. Чье производство неизвестно, не нашел такой информации на аккумуляторе. Размеры, максимальные, в см.: 24/17.5/19 (длина/ширина/высота). Для того, чтоб поставить, пришлось: 1. Подложить дощечку толщиной 20 мм на полку аккумулятора. 2. Немного подрезать бортик аккумулятора внизу, спереди по центру. 3. Удлинить штангу, которой аккумулятор фиксируется (увидите на фотографии).
Результаты. Мне нравится. С родным аккумулятором уже при -15 стартер крутил очень трудно. С новым, при -20, крутит весело.
Че то смотрю у всех "максимльные" рамеры разные, даже на одних и тех же кузовах. Я вот у себя померил получилось 26/15/18 - по металлическому поддону учетом выступа посередине в нем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #147 : 06 Января 2009, 10:06:10 » |
|
поиграть с датчиком для обмана компа интересная вещь при меньшей температуре комп льет больше бензина, может у него на -28 вообще ролики за шарики захотят А по теме акумулятора - выбирать нужно не с большой емкостью, в твоем случае, а с большим пусковым током - есть еще и такой параметр и на него тоже стоит обратить внимание! Если я правильно понял, что акумулятор с трудом проворачивает стартер на морозе, а если не заводится несколько минут бодро крутя, то конечно с большей емкостью придется искать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V год:1996 г.Усть-каменогорск
|
|
« Ответ #148 : 06 Января 2009, 11:43:45 » |
|
поиграть с датчиком для обмана компа интересная вещь при меньшей температуре комп льет больше бензина, может у него на -28 вообще ролики за шарики захотят А по теме акумулятора - выбирать нужно не с большой емкостью, в твоем случае, а с большим пусковым током - есть еще и такой параметр и на него тоже стоит обратить внимание! Если я правильно понял, что акумулятор с трудом проворачивает стартер на морозе, а если не заводится несколько минут бодро крутя, то конечно с большей емкостью придется искать. пусковой стоит 340. аккумулятор новый гелевый (что то на основе серебра)-это сейчас, до этого стоял простой 42а/ч.в принципе пока заводит почти всегда, даже если сутки постоит без автозапуска.Просто мне интересно производят ли вообще аккумуляторы для наших условий суровых для цр-в в частности!Можно переиначить вопрос-у кого какой в настоящее время стоит аккумулятор!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #149 : 06 Января 2009, 12:04:44 » |
|
Тюмень 45ка живет только до-25, ниже погибает.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|