Ingvar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Имя:Игорь Авто:CR-V USA АКПП год:2001г г.Екатеринбург
|
|
« : 19 Января 2007, 10:41:45 » |
|
У моей знакомой, CR-V 1996г.в. правый руль. Загорелась красная лампочка, рядом с "аккумулятором", как она ее назвала «кастрюлька с паром». Ни где не можем найти такое обозначение. Может, Вы подскажите? Еще вопрос, для себя. Освещение салона работает только при постоянном включении, а на открывание дверей ни реагирует, в дверях концевики проверил все ОК. Что может быть? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 11 Октября 2007, 15:18:08 » |
|
Не всегда ему капут.. Возможно, что лямбда накрылась.. Возможно, что бензин догорает в катализаторе из-за плохого качества..или свечи очень старые, потому и не сгорает полностью в цилиндрах..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #2 : 28 Декабря 2007, 06:34:17 » |
|
Чревато заменой.. Свечи давно менял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #3 : 29 Декабря 2007, 05:58:26 » |
|
а что загорелось то?
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #4 : 29 Декабря 2007, 07:15:25 » |
|
Загорелась лампа перегрева катализатора у него..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks125
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Уфа, CRV-07год, 2 литра, Touareg 3.0 Individual
|
|
« Ответ #5 : 29 Декабря 2007, 10:47:10 » |
|
Рядом со спидометром - красный кубик, по бокам по две полоски, а сверху - три значка интеграла ---??? это она??? если она, то подскажите что делать кроме замены свеч(не уверен, что она поможет). Седня у отца такая загорелась, в книге - ничего похожего не нашли....
ЗЫ: гыы, у нас прям семейство сервантоводов!-)))
|
|
|
Записан
|
Пельмени без водки - едят только собаки=)
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #6 : 29 Декабря 2007, 11:31:36 » |
|
Считывайте коды ошибок.. как описано в ФАКе.. и будем дальше рассуждать.. Перегрев ката возможен при неполном сгорании топлива в цилиндрах и догорании его в кате..это самое простое.. далее рассматриваем его закоксовку и т.п. так сказать, ремонты по возрастающей стоимости.. ЗЫ не пинайте сам не понял, что написал..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikode
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
CR-V. RD-1. 1996. АКПП. Japan. Niko. Kutaisi.
|
|
« Ответ #7 : 27 Марта 2008, 09:09:23 » |
|
Здраствуйте Всем Когда открываю зажигание, у меня на панеле высвечивается вот такой знак , кто знает что означает этот знак? Спасибо заранее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
2,4 япония, руль справа, Хабаровск
Имя:Дима Авто:CR-V год:Была 1998, сейчас 2006 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #8 : 27 Марта 2008, 10:59:28 » |
|
"Перегрев катализатора"означает, а одна знакомая у меня звонит и говорит: "У меня кастрюлька с паром как будто на плите загорелась"- я чуть не умер со смеху , когда понял что за датчик загорелся. Проблемы скорее всего 2 : или 1-умер катализатор, или 2- оборвало провод который к датчику на выхлопной трубе подходит такая проблема была у меня на хонде вигор-вылечилась путем припайки провода на место.
|
|
|
Записан
|
«Не будем думать о расстояниях, будем думать о времени!» Соичиро Хонда, механик, изобретатель, автогонщик
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #9 : 27 Марта 2008, 14:09:14 » |
|
"Перегрев катализатора"означает, а одна знакомая у меня звонит и говорит: "У меня кастрюлька с паром как будто на плите загорелась"- я чуть не умер со смеху , когда понял что за датчик загорелся. Проблемы скорее всего 2 : или 1-умер катализатор, или 2- оборвало провод который к датчику на выхлопной трубе подходит такая проблема была у меня на хонде вигор-вылечилась путем припайки провода на место.
+1 Ещё свечи смотри.. бензин мож в катализаторе догаграет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 21 Ноября 2008, 21:01:34 » |
|
Это часом не "кастрюлька с паром"?
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #11 : 22 Ноября 2008, 07:02:50 » |
|
Приборная панель,верхний левый ряд индикаторов,самая левая лампочка,"индикатор сигналов поворота и аварийной сигнализации".На машинах по мануалу два типа аварийной сигнализации.При первом ,загораются оба индикатора сигналов поворота на приборной панели и все сигналы поворота снаружи. При второй, загораются оба индикатора сигналов поворота и "индикатор аварийной сигнализации" на приборной панели. Методом исключения, при экспериментах, нужно выяснить, этот индикатор или нет. Если не катит то катализатор, что вряд-ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #12 : 22 Ноября 2008, 19:21:04 » |
|
Кирилл, спасибо за фотку индикатора. Что ж ты сразу ее не выложил? Из четырех книг, что у меня есть, плюс два электронных руководства - ни в одном такого индикатора нет А я тут закипаю, отстаивая свою правоту. Приношу всем свои извинения.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #13 : 19 Июля 2009, 00:46:49 » |
|
Ситуация такая. Ехал на машинке пока не кончился бензин, в смысле до заправки 2 км не дотянул. Машинка заглохла, я вышел, пару раз качнул ее, она завелась, двигатель троил, пару раз дернулась и заглохла окончательно, после этого загорелась лампа перегрева катализатора.
Вопрос: действительно ли в результате этих дерганий умер катализатор или надо смотреть датчики.
По поводу поиска просьба не пинать, искал, но про такую ситуацию ничего не нашел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #14 : 22 Июля 2009, 11:18:58 » |
|
Когда кончается бензин то машина последние минуты работает на обеднённой смеси,которая сгорает при очень большой температуре, при этом возможно оплавление сот каталика или сгорание самого датчика кислорода, в любом случае лучше снять кат и его на просвет глянуть,ну и почитать темки про универсальную лямбду, сдохший кат и т.д
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
|