Eva3712
Новичок
Offline
Сообщений: 33
CR-V 05г. АКПП. Европа.
|
|
« : 26 Февраля 2007, 12:09:42 » |
|
Здравствуйте всем. Сел аккумулятор. Посоветуйте, какие лучше варианты действий: 1) Купить новый (какой?цена?где?) пригласить какого-нибудь умельца, чтобы поставил прямо на месте; 2) "прикурить" и на своих колесах доехать до СТО; 3) эвакуатор; 4) или может быть буксировка (в какое положение ставить рычаг на АКПП?).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #1 : 26 Февраля 2007, 12:26:08 » |
|
Зарядить, проверить емкость нагрузочной вилкой, после всего делать вывод о приобретении нового.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anatoly
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Анатолий Авто:CR-V II год:2003 г.Тюмень
|
|
« Ответ #2 : 26 Февраля 2007, 12:35:44 » |
|
Не знаю как у Вас, а у нас эвакуатор стоит почти столько же, сколько новый АКБ! Буксировать машину с АКПП не рекомендуется не при каких положениях рычага (может я и не прав?). Конечно, нужно пробовать зарядить! Если аккумулятор не осыпался и нормально берет зарядку, зачем тратиться на новый! Прикурить можно, может и сам зарядится! А поменять АКБ можно и без умельца, это пятисекундное дело, нужен лишь ключ гаечный (у меня на "10") и желание!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ksi
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 309
CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей
|
|
« Ответ #3 : 26 Февраля 2007, 13:37:31 » |
|
Я так понимаю вопрос задан дамой?! По этому попробую разъяснить проще....Если все дело только в аккомуляторе, то лучше его купить и любой автомобилист вам поможет его поставить за 5 минут, тут ничего нет сложного ,но если у вас не работает генератор в машине, то и новый аккомулятор сядет очень быстро. Если у вас старый аккомулятор работал больше 2-х лет ,то можно смело покупать новый. Если он у вас новый и у вас машина стояла на морозе достаточно долго, ну например несколько дней (5 и борлее) и на сигнализации, то возможно он просто разрядился, машину просто нужно "прикурить" и погонять, чтобы дать зарядку. А в принципе советую просто купить новый аккомулятор ,и если он сядет за пару дней (или даже раньше), то ченить нужно генератор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eva3712
Новичок
Offline
Сообщений: 33
CR-V 05г. АКПП. Европа.
|
|
« Ответ #4 : 26 Февраля 2007, 14:53:29 » |
|
ksi, вы правильно поняли. CR-V 2005г. Так, что аккумулятор новый. 20 февраля я поставила машину на стоянку, а 22-го ( при морозе -17) машина уже не завелась, ни с первого, ни со второго, ни с четвертого раза. Я ее бросила и через несколько дней еще попробовала завести на морозе -4 - на этот раз в моторе даже не хрюкнуло, а стартер слабо подвывал. Насчет генератора - может вы и правы - в течение дня езжу мало, видимо нет достаточной подзарядки. А, что сигнализация может "съесть" зарядку аккумулятора? Я как-то спросила об этом в мастерской, где ставила сигнализацию. Они сказали, что такого быть не может и сигнализация потребляет очень мало. Вообще я очень разочарованна в этой машине. Можно сказать - новье, и такой пассаж. Даже не смешно. Такого не ожидала и поэтому в растерянности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #5 : 26 Февраля 2007, 15:09:58 » |
|
У меня сигнализация потребляет ток порядка 80ма, этого тока хватет чтобы разрядить аккумулятор в течении одной недели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Андрей Авто:итальянка, B20Z1,МКПП год:2001 г.Воронеж
|
|
« Ответ #6 : 26 Февраля 2007, 15:10:30 » |
|
(Можно сказать - новье, и такой пассаж. Даже не смешно. Такого не ожидала и поэтому в растерянности.) мотор дерьмо и рама дрянь, покрышка стёрлась до картонки, возьмите шлем мой и костюм, в гробу видал я автогонки А если серьёзно, Eva3712 будет гораздо лучше если муж, друг, хороший знакомый у которых ключ (имеется ввиду гаечный) из рук не вываливается, посмотрел или на худой конец сопроводил до грамотного электрика, это я к тому что любят у нас дам разводить на деньги, причина пустяк, а преподнесут как фатальный карагандец. Просто сейчас тыкаем пальцем в небо. Если в одном городе с хозяином форума, то договориться с ним о встрече.
|
|
|
Записан
|
мы не живём в сказке, мы делаем её ...
|
|
|
ksi
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 309
CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей
|
|
« Ответ #7 : 26 Февраля 2007, 15:21:26 » |
|
если машину часто заводить на морозе (например когда ездишь по магазинам), то аккомулятор до конца не успевает зарядиться, а энергии тратит очень много. Сигналка действительно съедает заряд, но где то за днй так 10... И еще...на хондах как правило идут аккомуляторы маломощные, а если вам попался еще и немного бракованный, то вообще зарядка будет уходить. Попробуйте прикурить для начала и посмотреть горит ли лампочка аккомулятора, если да то наверняка генератор борохлит. А в машине не стоит разочаровываться, машина достаточно хорошая и не прихотливая! Лучше позовите какого нибудь знакомого на помощь. Можете даже на стоянке с кем нибудь посоветоваться. Еще вопрос...А в холод гоняла стартер и не завела машину? Долго гоняла? могла ведь еще и тут подсадить аккомулятор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eva3712
Новичок
Offline
Сообщений: 33
CR-V 05г. АКПП. Европа.
|
|
« Ответ #8 : 26 Февраля 2007, 15:37:58 » |
|
ksi. Да, все могла. И стартер гоняла, и заводилась плохо. Спасибо всем. Склоняюсь к прикуриванию (для начала).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ksi
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 309
CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей
|
|
« Ответ #9 : 26 Февраля 2007, 15:48:02 » |
|
Будешь прикуривать сначала цепляй "-", а потом "+", так рекомендуют, и отключай в обратном порядке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Андрей Авто:итальянка, B20Z1,МКПП год:2001 г.Воронеж
|
|
« Ответ #10 : 26 Февраля 2007, 15:51:11 » |
|
Eva3712, только пожалуйста не обижайтесь, Вы эту процедуру сами проводили хотя бы раз (прикурить), а то можно так прикурить что попадёте на блок управления двигателем, в моей практике такое было, и потом ну прикурите, а проблема так и останется не решёной, что так и будете каждый раз курить. Лучше договоритесь с электриком посмотреть.
|
|
|
Записан
|
мы не живём в сказке, мы делаем её ...
|
|
|
alex
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 38
CR-V 98 евро. АТ. 4WD.
|
|
« Ответ #11 : 26 Февраля 2007, 15:59:14 » |
|
Про CR-V 2 не знаю думаю, что в силовых агрегатах и электрике она не сильно отличается от первой. Так вот я к чему, помните мороз какой был прошлой зимой в Москве, МЭРС в 230 кузове 2004 г/в не завелся утром, а вот Хонда простоявшая 4-е дня завелась, конечно не с первого раза, но завелась и поехала. Так я и думаю, что севший аккомулятор это еще не показатель неудачной машины,вот со временем станет понятно что ХОНДА CR-V это очень удачная и хорошая машина.
|
|
|
Записан
|
Ударим пробегом серванртов по Российскому бездорожью.
|
|
|
МОСКИТ
Курилки
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2191
Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4 АКПП г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 26 Февраля 2007, 16:04:57 » |
|
Будешь прикуривать сначала цепляй "-", а потом "+", так рекомендуют, и отключай в обратном порядке
К прикуриванию автомобиля нужно подходить более основательно! Это-же не "тазик", а Хонда машина высокотехнологичная и напичкана всякой электроникой! Вообщем как правильно прикуривать инжекторный автомобиль (да наверное и любой другой тоже): Если аккумулятор не совсем умер, и пытается вяло прокручивать стартер, можно попробовать завести машину с толкача, если она еще теплая и коробка механическая. При наличии автоматической коробки - это делать бесполезно. Надо искать машину, и провода для прикуривания, или тащить АКБ на зарядку. Как заряжать аккумулятор в стационарных условиях, написано в инструкции к зарядному устройству. Если нет возможности зарядить АКБ в стационарных условиях – читаем дальше. Чтобы завести машину с севшим аккумулятором, его надо для начала подзарядить. Делается это так: Подсоединяются провода "+" к "+" и "–" к "-", машину донора заводят и дают двигателю примерно 3000 оборотов и держат их примерно 5 минут. После этого машину донора глушат, минусовой провод (имеется в виду провод для прикуривания) отсоединяют от клеммы аккумулятора и подсоединяют на двигатель или коробку, поближе к стартеру, той машины, которую надо завести, и делается попытка завести автомобиль. Внимание! Автомобиль, который дает прикурить должен быть заглушен, в противном случае может выйти из строя генератор. Если машина завелась, снимаются провода, объявляется благодарность водителю автомобиля, давшего прикурить, и дальше все идет по плану. Если машина не завелась, или ей чуть-чуть не хватило для запуска, процедуру зарядки, описанную чуть выше, придется повторить. Или придется бежать до ближайшего магазина за новой батарейкой.(с) ИМХО Лучше всё таки заряжать АКБ в "домашних" условиях!
|
|
|
Записан
|
Пообщаться - посмеяться - отдохнуть? это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
|
|
|
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Андрей Авто:итальянка, B20Z1,МКПП год:2001 г.Воронеж
|
|
« Ответ #13 : 26 Февраля 2007, 16:11:08 » |
|
Eva3712, только комплексная диагностика электрики выявит причину. у знакомых на новой тоёта-авенсис (ноябрь 2006) накрылась АКПП, по гарантии что то там сделали, киа-соренто (август 2006), по дороге из Ростова опять же АКПП накрылась, на сервисе сделали, и последний хит в недавний февральский мороз у BMW X-5 заглючил мультимдиа компьютер. Ну и что после этого можно сказать, правильно все эти модели полное разочарование и адский отстой
|
|
|
Записан
|
мы не живём в сказке, мы делаем её ...
|
|
|
alex
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 38
CR-V 98 евро. АТ. 4WD.
|
|
« Ответ #14 : 26 Февраля 2007, 16:21:02 » |
|
, и последний хит в недавний февральский мороз у BMW X-5 заглючил мультимдиа компьютер. Ну и что после этого можно сказать, правильно все эти модели полное разочарование и адский отстой [/quote] Нет последний хит это когда у Х-5 в мороз ручка передней двери в руке осталась а дверь не открылась.
|
|
|
Записан
|
Ударим пробегом серванртов по Российскому бездорожью.
|
|
|
|