QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« : 09 Октября 2008, 11:47:55 » |
|
после просмотра различного видео про проходимость црв Мне очень стало интересно , есть-ли преимушиства по проходимости у после рестайлинговых машин? я имею в виду добавление кулочкового механизма в DPS, есть-ли разница поведения машин в грязи-снегу?
второй вопрос : у когонибуть есть практический опыт использования VSA (её компонента "антибукса") в грязи? или весь смысл антибукса в грязи-сегу проподает из-за контроля тяги который неизбежно работает вместе с VSA и душит двигатель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 09 Октября 2008, 23:06:21 » |
|
Второе послерестайлинговое поколение я могу сравнивать только с первым (на чём ездил о том и пою). Особой разницы в работе DPS с кулачковым механизмом и без, я не заметил. А вот VSA на проходимости сказывается лучшим образом. Дело в том, что VSA "душит" двигатель, если буксуешь всеми колёсами одновременно. На бездорожье такие случаи бывают редко. Чаще одни колёса стоят, другие буксуют. VSA подтормаживает буксующие колеса и таким образом крутящий момент перекидывается на стоящее колесо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #2 : 10 Октября 2008, 06:26:42 » |
|
Второе послерестайлинговое поколение я могу сравнивать только с первым (на чём ездил о том и пою). Особой разницы в работе DPS с кулачковым механизмом и без, я не заметил.
А вот VSA на проходимости сказывается лучшим образом. Дело в том, что VSA "душит" двигатель, если буксуешь всеми колёсами одновременно. На бездорожье такие случаи бывают редко. Чаще одни колёса стоят, другие буксуют. VSA подтормаживает буксующие колеса и таким образом крутящий момент перекидывается на стоящее колесо.
спасибо за ответ, принцым работы VSA я знаю хорошо при срабатывание антибукса двигатель тоже душится но только так чтобы была небольшая "пробуксовка" и это я считаю замечательно!! был опыт езды на туссане там душит вобше жестко доходило до того что на скольском подьме машина просто останавливалась из-за нехватки тяги ISP отклюючалость рыворк на пол метра и снова двиг задушин до упора и так было пока её не оключиш, а она сама включалась примерно на 50 км.ч , ну всёдаки судя по статьям скорость подключения задка сушественно увеличелась с кулочковым механизмом. по моим весенним опытам "смотряшие" за колёсами говорили что зад начинает шлифовать вместе с передними колёсами, но ето на больших оборотах "тапка в пол" а как себя ведёт улутшииней DPS на малых оборотах? гдето вычетал что он реагирует даже на разницу угловых скоростей (тоесть машина едит но перед немного подбуксовывает)так-ли это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишенка
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2727
позвольте другим быть другими!
Имя:Яна Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка год:2007 г.Москва/Подольск
|
|
« Ответ #3 : 23 Января 2009, 23:10:50 » |
|
офигенная штучка - это не то слово!!!!!!!! Она у меня стоит.А я недавно прокатилась (около 100 км прошла по заснеженной и скользкой дороге) на СР-В без ВСА - небо и земля!!!!!!!!!!!!!!! ВСА - рулит во всех смыслах этого слова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evg87
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V год:2005 г.Владивосток
|
|
« Ответ #4 : 24 Января 2009, 17:29:30 » |
|
а как себя ведёт улутшииней DPS на малых оборотах? гдето вычетал что он реагирует даже на разницу угловых скоростей (тоесть машина едит но перед немного подбуксовывает)так-ли это?
На малых оборотах при пробуксовке передних - тут же подключаются задние. Проверял на гладком льду. Плавно трогаюсь - начинают пробуксовывать и передние и задние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Winlin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 210
Имя:Роман Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец год:2005 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #5 : 26 Января 2009, 11:32:28 » |
|
Второе послерестайлинговое поколение я могу сравнивать только с первым (на чём ездил о том и пою). Особой разницы в работе DPS с кулачковым механизмом и без, я не заметил. А вот VSA на проходимости сказывается лучшим образом. Дело в том, что VSA "душит" двигатель, если буксуешь всеми колёсами одновременно. На бездорожье такие случаи бывают редко. Чаще одни колёса стоят, другие буксуют. VSA подтормаживает буксующие колеса и таким образом крутящий момент перекидывается на стоящее колесо.
Сел тут недавно в рыхлый снег прямо у гаража. Не увидел чтобы момент перебрасывался.(тупо крутилось переднее левое и заднее правое). При отключении ВСА просто можно было до удурения газовать, а при включенной ВСА двигатель просто душился.(Хотя я тоже надеялся на подтормаживание буксующего колеса). На скольской дороге ВСА отрабатывает нормально.(слушно как начинает тарахтеть ичувствуется как машина возвращается на траекторию)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген58
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #6 : 26 Января 2009, 14:34:44 » |
|
Насчет кулачкового привода не скажу ни хорошего ни плохого т.к. у меня он есть, и это первая црв в моей автомобильной жизни так что сравнивать с дорестайлинговой моделью не могу. А вот насчет ВСА скажу. ВСА отлично помогает при резком старте, в поворотах и на подьемах, но только если это не песок и не каша и обороты хорошие, а вот если скоростенка не велика и нет возможности разогнаться перед таким подьемом, то лучше ВСА отключить и рыть всеми четырьмя иначе ВСА притормаживая те или иные колеса начинает душить двигатель, а хонда не очень любит ехать внатяг и может не хватить мощи чтобы поднятся. Все вышесказанное относится только к крутым подьемам. Во всем остальном ВСА справляется со своей задачей на 5 с плюсом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #7 : 27 Января 2009, 20:44:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
Евген58
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #8 : 28 Января 2009, 15:25:33 » |
|
Если гора крутая то возможно бы остановилась, но на этот случай ВСА отключается одной кнопкой. Дело не в движке даже у БТР или танка есть свой предел проходимости, а уж сервантиков наших и подавно. ВСА-хорошо, очень помогает, особенно в прворотах и при перестроении по каше, на разгоне отлично справлеется - машину никуда не ведет. а уж если крутая гора или хочется погрести колесами, то вперед - одно нажатие и нет никакой ВСА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EVGEN_K20A
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, K20A, RD-5 год:2003г г.Красноярск
|
|
« Ответ #9 : 05 Марта 2009, 07:58:40 » |
|
привет CR-Vводам;) VSA реально полезная вещь для такой страны как Россия! где хороших дорог не так уж и много и погодные условия тоже не распологают к приобретению чего нибудь низкого и спортивного! у меня тоже был случай когда VSA реально вывезла машину (но это была не CR-V (CR-V приобрёл только год назад), а Torneo Sir! моя вторая машина). ехал в деревню, погодные условия: осень, дождливо. по трассе и гравийке ехал отлично, но последние 10км пути пролегали по дороге где ездят разве что ЗИЛы да трактора! деваться было некуда и ехать нужно было до конца (не зря же проехал путь в 320км). ну и по полз по колее с нажатой в пол педалью газа, разгребая грязь передним бампером! колёса вполовину ушли в грязь и очень сильно кидало т.к. дорога была под скос. вообщем мой "танк" меня не подвёл:) P.S. всё закончилось благополучно благодаря этой системе!
|
|
|
Записан
|
HONDAвод:) езжу на RD-5 и Torneo SiR.
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #10 : 05 Марта 2009, 18:39:52 » |
|
Теперь если гипотетически предположить, что под ногами было-бы скользко и начала срабатывать эта штука... Так оно-б вабще у меня остановилось если на скольской дороге и без неё пришлось-бы стоять на месте и шлифовать двумя колёсами а с VSA ехал-бы потрескивая томозами, проверенно лично!, почти всё зиму ездил через объезную дорогу в институт, дорога через частный сектор несколько крутых и не ровных подемов гдето колея гдето большие волны, косогоры всё это ополировано теме кто не может заехать и теме кто спускается, так вот даже остановившись на подъёме(примерно 25 градусов отполированного снега) можно тронутся достаточно легко , несколько раз эксперементировал без VSA зачастую просто при троганье дольше шлифовал, но инногда тронуться не мог совсем - шлифовал, у нас на этом объезде в час пик пробки были, ездят восновном полноприводные машины, лутше всего там идут паркетники и вэдовые легковушки, тяжолые джипы(уазики прадо сурфы) часто мучялись там намного больше легковушек, просто начинали шлифовать, предпологаю что из-за всесезонной резины которую возновном на них используют. моноприводы только спускались там , редко кто из моноприводов там мог поднятся, самое сложное место подем под 25 градусов с поворотом на 60 градусов в сторону причём эта дорога пролегла по дну оврага, и получается едеш в рампе шириной не намного больше машины (грузовик там не пройдёт), причём там колея и несколько больших валунов. через которынедо переехать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Косой
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Виктор Авто:CR-V 2,0 и 2,4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 05 Марта 2009, 23:20:16 » |
|
Winlin - правильно отметил: VSA и задний привод ничего не дают если уже застрял. Они работают лишь до тех пока машина двигается. Каждую зиму бороздим за СРВях (1 и 2 поколение) бутовские поля. И с VSA и без. Без неё гораздо веселее.
Сегодня умудрился застрять, когда съехал с колеи в целину и остановился(сел на брюхо). Буксовали только передние колеса, задние не шелохнулись. VSA не VSA - без разницы. По тому же месту, но без остановки - прет как танк, задом подёргивая. Все работает.
Первая от второй ЦРВ по проходимости ничем не отличается, больше влияния оказывает какая резина. Если чувствиешь, что сейчас сядешь - дави газ. Если остановишься - точно сядешь и уже не тронешься.
Прикол был - из мойки вызжал, чуть в горку - машины пропустил - и не смог тронуться! Задница стоит в помещении мойки, перед на горке на льду - мойщики двери опускать хотят - а я двинуться не могу. Стронулся лишь чуток сдав назад. Это я к тому, что спорьте, не спорьте - при трогании с места - ЦРВ одного класса с жигулями. Но вот если ЦРВ поехало - хрен её остановишь. Хитрость вся в том что бы не останавливаться.
Вспоминается как третью ЦРВ показывали по ящику - в луже посередине поля. Заехали, остановились, побуксовали и начали обзывать паркетником. Знала про этот факт, видать, заказная передачка.
|
|
|
Записан
|
Раз, два, три.
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #12 : 06 Марта 2009, 09:46:30 » |
|
Прикол был - из мойки вызжал, чуть в горку - машины пропустил - и не смог тронуться! Задница стоит в помещении мойки, перед на горке на льду - мойщики двери опускать хотят - а я двинуться не могу. Стронулся лишь чуток сдав назад.
Но ПОЧЕМУ??? Ведь в такой ситуации должен был подключиться задний привод, для которого, в помещении мойки, было нормальное сцепление с поверхностью. Что за избирательное подключение заднего привода??? Поездив немного на СРВ по снежной каше, первым достоинством, на которое обратил внимание, оказалась возможность тронуться с места после вынужденной остановке на подъеме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #13 : 06 Марта 2009, 10:03:47 » |
|
на горке на льду Три раза в неделю использую маршрут через крутой подъем. Обычно встречаются машины спускающиеся вниз, т.к. там гаражи. Подъем в некоторых местах изрядно изрыт колесами машин. Там где плотый снег и лед проезжаю свободно, на ямах начинает работать VSA - продвижение замедляется. В последний раз машина остановилась (горел значек VSA), думал застрял, но вдруг резво пошла в гору. В последнее время сбрасываю газ, когда загорается значек и это приносит результат.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #14 : 07 Марта 2009, 14:07:16 » |
|
Сегодня умудрился застрять, когда съехал с колеи в целину и остановился(сел на брюхо). Буксовали только передние колеса, задние не шелохнулись. VSA не VSA - без разницы. Прикол был - из мойки вызжал, чуть в горку - машины пропустил - и не смог тронуться! Задница стоит в помещении мойки, перед на горке на льду - мойщики двери опускать хотят - а я двинуться не могу. езжай в сервис у тебя проблемы с редуктором, в обоих случаях он должен был подключиться, у меня машина останавливается , и трогается спокойно на любом льду или снегу до 20см, ходом едет по снегу 40-45 см без напряга можно остановится и поехать задним ходом по своей колее, единственная проблема это когда садишся на брюхо, там уже сложно но тоже выберался, кроме одного случая где у меня все колеса в игоге буксования перестали косатся поверхности и под них можно было подсунуть руку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|