Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 19:38:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DPS, VSA и проходимость  (Прочитано 59840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« : 09 Октября 2008, 11:47:55 »

после просмотра различного видео про проходимость црв  Мне очень стало интересно ,  есть-ли преимушиства по проходимости у после рестайлинговых машин?
я имею в виду добавление кулочкового механизма в DPS, есть-ли разница поведения машин в грязи-снегу?

второй вопрос :
у когонибуть есть практический опыт использования VSA (её компонента "антибукса") в грязи?
или весь смысл антибукса в грязи-сегу проподает из-за контроля тяги который неизбежно работает вместе с VSA и душит двигатель?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 09 Октября 2008, 23:06:21 »

Второе послерестайлинговое поколение я могу сравнивать только  с первым (на чём ездил о том и пою).
Особой разницы в работе DPS  с кулачковым механизмом и без, я не заметил.
А вот VSA на проходимости сказывается лучшим образом. Дело в том, что VSA "душит" двигатель, если буксуешь всеми колёсами одновременно. На бездорожье такие случаи бывают редко. Чаще одни колёса стоят, другие буксуют. VSA подтормаживает буксующие колеса и таким образом крутящий момент перекидывается на стоящее колесо.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #2 : 10 Октября 2008, 06:26:42 »

Второе послерестайлинговое поколение я могу сравнивать только  с первым (на чём ездил о том и пою).
Особой разницы в работе DPS  с кулачковым механизмом и без, я не заметил.

А вот VSA на проходимости сказывается лучшим образом. Дело в том, что VSA "душит" двигатель, если буксуешь всеми колёсами одновременно. На бездорожье такие случаи бывают редко. Чаще одни колёса стоят, другие буксуют. VSA подтормаживает буксующие колеса и таким образом крутящий момент перекидывается на стоящее колесо.

спасибо за ответ, принцым работы VSA я знаю хорошо

при срабатывание антибукса двигатель тоже душится но только так чтобы была небольшая "пробуксовка" и это я считаю замечательно!! был опыт езды на туссане там душит вобше жестко  доходило до того что на скольском подьме машина просто останавливалась из-за нехватки тяги ISP отклюючалость рыворк на пол метра и снова двиг задушин до упора и так было пока её не оключиш, а она сама включалась примерно на 50 км.ч  ,

ну всёдаки судя по статьям скорость подключения задка сушественно увеличелась с кулочковым механизмом. по моим весенним опытам "смотряшие" за колёсами говорили что зад начинает шлифовать вместе с передними колёсами, но ето на больших оборотах "тапка в пол" а как себя ведёт улутшииней DPS на малых оборотах?
гдето вычетал что он реагирует даже на разницу угловых скоростей (тоесть машина едит но перед немного подбуксовывает)так-ли это?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Вишенка
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2727


позвольте другим быть другими!



Имя:Яна
Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка
год:2007
г.Москва/Подольск
« Ответ #3 : 23 Января 2009, 23:10:50 »

офигенная штучка - это не то слово!!!!!!!! Она у меня стоит.А я недавно прокатилась (около 100 км прошла по заснеженной и скользкой дороге) на СР-В без ВСА - небо и земля!!!!!!!!!!!!!!!  Афро ВСА - рулит  Смеющийся во всех смыслах этого слова  Смеющийся
Записан

8 925 721 49 48
Встречи CR-V клуба ЗДЕСЬ!
Клубная атрибутика \здесь/ !
evg87
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Владивосток
« Ответ #4 : 24 Января 2009, 17:29:30 »

а как себя ведёт улутшииней DPS на малых оборотах?
гдето вычетал что он реагирует даже на разницу угловых скоростей (тоесть машина едит но перед немного подбуксовывает)так-ли это?

На малых оборотах при пробуксовке передних - тут же подключаются задние. Проверял на гладком льду. Плавно трогаюсь - начинают пробуксовывать и передние и задние.
Записан
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #5 : 26 Января 2009, 11:32:28 »

Второе послерестайлинговое поколение я могу сравнивать только  с первым (на чём ездил о том и пою).
Особой разницы в работе DPS  с кулачковым механизмом и без, я не заметил.
А вот VSA на проходимости сказывается лучшим образом. Дело в том, что VSA "душит" двигатель, если буксуешь всеми колёсами одновременно. На бездорожье такие случаи бывают редко. Чаще одни колёса стоят, другие буксуют. VSA подтормаживает буксующие колеса и таким образом крутящий момент перекидывается на стоящее колесо.

Сел тут недавно в рыхлый снег прямо у гаража. Не увидел чтобы момент перебрасывался.(тупо крутилось переднее левое и заднее правое). При отключении ВСА просто можно было до удурения газовать, а при включенной ВСА двигатель просто душился.(Хотя я тоже надеялся на подтормаживание буксующего колеса). На скольской дороге ВСА отрабатывает нормально.(слушно как начинает тарахтеть ичувствуется как машина возвращается на траекторию)
Записан
Евген58
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП
год:2005
г.Пенза
« Ответ #6 : 26 Января 2009, 14:34:44 »

Насчет кулачкового привода не скажу ни хорошего ни плохого т.к. у меня он есть, и это первая црв в моей автомобильной жизни так что сравнивать с дорестайлинговой моделью не могу. А вот насчет ВСА скажу. ВСА отлично помогает при резком старте, в поворотах и на подьемах, но только если это не песок и не каша и обороты хорошие, а вот если скоростенка не велика и нет возможности разогнаться перед таким подьемом, то лучше ВСА отключить и рыть всеми четырьмя иначе ВСА притормаживая те или иные колеса начинает душить двигатель, а хонда не очень любит ехать внатяг и может не хватить мощи чтобы поднятся. Все вышесказанное относится только к крутым подьемам. Во всем остальном ВСА справляется со своей задачей на 5 с плюсом. 
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #7 : 27 Января 2009, 20:44:42 »

А может и хорошо что у меня нет VSA. Я как то летом кинул в багажник 250 кг. включил кондей и поехал (жарко было) так у меня машина в "таксебешную" гору на первой еле-еле заползла.. Злой
Теперь если гипотетически предположить, что под ногами было-бы скользко и начала срабатывать эта штука... Так оно-б вабще у меня остановилось Шокирован Шокирован Шокирован
Хороши приблуды.. да движок для них слабоват.. так выходит? Непонимающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Евген58
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП
год:2005
г.Пенза
« Ответ #8 : 28 Января 2009, 15:25:33 »

А может и хорошо что у меня нет VSA. Я как то летом кинул в багажник 250 кг. включил кондей и поехал (жарко было) так у меня машина в "таксебешную" гору на первой еле-еле заползла.. Злой
Теперь если гипотетически предположить, что под ногами было-бы скользко и начала срабатывать эта штука... Так оно-б вабще у меня остановилось Шокирован Шокирован Шокирован
Хороши приблуды.. да движок для них слабоват.. так выходит? Непонимающий

Если гора крутая то возможно бы остановилась, но на этот случай ВСА отключается одной кнопкой.
Дело не в движке даже у БТР или танка есть свой предел проходимости, а уж сервантиков наших и подавно.
ВСА-хорошо, очень помогает, особенно в прворотах и при перестроении по каше, на разгоне отлично справлеется - машину никуда не ведет.
а уж если крутая гора или хочется погрести колесами, то вперед - одно нажатие и нет никакой ВСА.   
Записан
EVGEN_K20A
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, K20A, RD-5
год:2003г
г.Красноярск
« Ответ #9 : 05 Марта 2009, 07:58:40 »

привет CR-Vводам;) VSA реально полезная вещь для такой страны как Россия! где хороших дорог не так уж и много и погодные условия тоже не распологают к приобретению чего нибудь низкого и спортивного! у меня тоже был случай когда VSA реально вывезла машину (но это была не CR-V (CR-V приобрёл только год назад), а Torneo Sir! моя вторая машина). ехал в деревню, погодные условия: осень, дождливо. по трассе и гравийке ехал отлично, но последние 10км пути пролегали по дороге где ездят разве что ЗИЛы да трактора! деваться было некуда и ехать нужно было до конца (не зря же проехал путь в 320км). ну и по полз по колее с нажатой в пол педалью газа, разгребая грязь передним бампером! колёса вполовину ушли в грязь и очень сильно кидало т.к. дорога была под скос. вообщем мой "танк" меня не подвёл:)
P.S. всё закончилось благополучно благодаря этой системе! Афро
Записан

HONDAвод:)
езжу на RD-5 и Torneo SiR.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #10 : 05 Марта 2009, 18:39:52 »

Теперь если гипотетически предположить, что под ногами было-бы скользко и начала срабатывать эта штука... Так оно-б вабще у меня остановилось

если на скольской дороге и без неё пришлось-бы стоять на месте и шлифовать двумя колёсами а с VSA ехал-бы потрескивая томозами,

проверенно лично!, почти всё зиму ездил через объезную дорогу в институт, дорога через частный сектор несколько крутых и не ровных подемов гдето колея гдето большие волны, косогоры всё это ополировано теме кто не может заехать и теме кто спускается, так вот даже остановившись на подъёме(примерно 25 градусов отполированного снега) можно тронутся достаточно легко ,  несколько раз эксперементировал без VSA зачастую просто при троганье дольше шлифовал, но инногда тронуться не мог совсем - шлифовал, у нас на этом объезде в час пик пробки были, ездят восновном полноприводные машины, лутше всего там идут паркетники и вэдовые легковушки, тяжолые джипы(уазики прадо сурфы) часто мучялись там намного больше легковушек, просто начинали шлифовать, предпологаю что из-за всесезонной резины которую возновном на них используют. моноприводы только спускались там , редко кто из моноприводов там мог поднятся,
самое сложное место подем под 25 градусов с поворотом на 60 градусов в сторону причём эта дорога пролегла по дну оврага, и получается едеш в рампе шириной не намного больше машины (грузовик там не пройдёт), причём там колея и несколько больших валунов. через которынедо переехать
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Косой
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2,0 и 2,4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 05 Марта 2009, 23:20:16 »

Winlin - правильно отметил: VSA и задний привод ничего не дают если уже застрял. Они работают лишь до тех пока машина двигается.
Каждую зиму бороздим за СРВях (1 и 2 поколение) бутовские поля. И с VSA и без. Без неё гораздо веселее.

Сегодня умудрился застрять, когда съехал с колеи в целину и остановился(сел на брюхо). Буксовали только передние колеса, задние не шелохнулись. VSA не VSA - без разницы.
По тому же месту, но без остановки - прет как танк, задом подёргивая. Все работает.

Первая от второй ЦРВ по проходимости ничем не отличается, больше влияния оказывает какая резина.
Если чувствиешь, что сейчас сядешь - дави газ. Если остановишься - точно сядешь и уже не тронешься.

Прикол был - из мойки вызжал, чуть в горку - машины пропустил - и не смог тронуться! Задница стоит в помещении мойки, перед на горке на льду - мойщики двери опускать хотят - а я двинуться не могу. Стронулся лишь чуток сдав назад.
Это я к тому, что спорьте, не спорьте - при трогании с места - ЦРВ одного класса с жигулями.
Но вот если ЦРВ поехало - хрен её остановишь. Хитрость вся в том что бы не останавливаться.

Вспоминается как третью ЦРВ показывали по ящику -  в луже посередине поля. Заехали, остановились, побуксовали и начали обзывать паркетником. Знала про этот факт, видать, заказная передачка.
Записан

Раз, два, три.
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #12 : 06 Марта 2009, 09:46:30 »

Прикол был - из мойки вызжал, чуть в горку - машины пропустил - и не смог тронуться! Задница стоит в помещении мойки, перед на горке на льду - мойщики двери опускать хотят - а я двинуться не могу. Стронулся лишь чуток сдав назад.
Но ПОЧЕМУ???
Ведь в такой ситуации должен был подключиться задний привод, для которого, в помещении мойки, было нормальное сцепление с поверхностью.
Что за избирательное подключение заднего привода???
Поездив немного на СРВ по снежной каше, первым достоинством, на которое обратил внимание, оказалась возможность тронуться с места после вынужденной остановке на подъеме
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #13 : 06 Марта 2009, 10:03:47 »

на горке на льду
Три раза в неделю использую маршрут через крутой подъем. Обычно встречаются машины спускающиеся вниз, т.к. там гаражи. Подъем в некоторых местах изрядно изрыт колесами машин. Там где плотый снег и лед проезжаю свободно, на ямах начинает работать VSA - продвижение замедляется. В последний раз машина остановилась (горел значек VSA), думал застрял, но вдруг резво пошла в гору. В последнее время сбрасываю газ, когда загорается значек и это приносит результат. 
Записан

Не знал, да еще забыл...
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #14 : 07 Марта 2009, 14:07:16 »

Сегодня умудрился застрять, когда съехал с колеи в целину и остановился(сел на брюхо). Буксовали только передние колеса, задние не шелохнулись. VSA не VSA - без разницы.
Прикол был - из мойки вызжал, чуть в горку - машины пропустил - и не смог тронуться! Задница стоит в помещении мойки, перед на горке на льду - мойщики двери опускать хотят - а я двинуться не могу.

езжай в сервис у тебя проблемы с редуктором, в обоих случаях он должен был подключиться,
у меня машина останавливается , и трогается спокойно на любом льду или снегу до 20см, ходом едет по снегу 40-45 см без напряга можно остановится и поехать задним ходом по своей колее, единственная проблема это когда садишся на брюхо, там уже сложно но тоже выберался, кроме одного случая где у меня все колеса в игоге буксования перестали косатся поверхности и под них можно было подсунуть руку.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!