| 
			| 
					
						| FSerg 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 28
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V II год:2004 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #135 : 22 Августа 2011, 19:43:19 » |  | 
 
 vsa душит двигатель и уменьшает момент на колесах, в то время как пониженная увеличивает. т.е. это просто противоположные действия. Не надо их уравнивать. PS вы случаем не считаете, что заблокированный дифференциал приводит к делению момента 50/50?   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| diokras 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 464
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #136 : 22 Августа 2011, 20:01:00 » |  | 
 
 я знаю что такое блокировка и пониженная    ездил на уазике   и мне нравится что vsa позволяет ехать с уверенностью по многим местам    ей далеко до рамных джипов, но это идеал для многих людей... маневрена в городе, шустра на трассе, и можно в лес глубоко проехать   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| QRZ 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2912
								
								 Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #137 : 22 Августа 2011, 23:02:53 » |  | 
 
 diokras,  а еще огромный плюс CR-V, её из грязи намного проще "вынести на руках" чем засевший уазик или крузер. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| irina-t 
								Претендент.  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1
								
								 Имя:Ирина Авто:HONDA CR-V год:2003 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #138 : 25 Января 2012, 11:24:51 » |  | 
 
 Всем хондоводцам привет! Нужно разъяснение по поводу желтого треугольника с восклицательным знаком в середине. Когда он горит постоянно и когда он горит при пробуксовке? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| олёха 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1070
								
								 
								Лечитесь тёртым чугуном
								
								
								
								
								 Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
							 | 
								|  | « Ответ #139 : 25 Января 2012, 12:49:05 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| QRZ 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2912
								
								 Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #140 : 02 Февраля 2012, 10:57:22 » |  | 
 
 irina-t,  мигает значит сработала VSA, пробуксовка, юз или просто контроль тяги без разници., горит постоянно значит система выключена. кнопкой, если вместе с треугольником горят буквы VSA , значит "отключена по ошибке"  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Graf 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 96
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
							 | 
								|  | « Ответ #141 : 02 Февраля 2012, 12:42:38 » |  | 
 
 irina-t,  мигает значит сработала VSA, пробуксовка, юз или просто контроль тяги без разници., горит постоянно значит система выключена. кнопкой, если вместе с треугольником горят буквы VSA , значит "отключена по ошибке" 
 А при подключении заднего моста, треугольничек мигает? А то вот уже зима к концу подходит, а я так ни разу и не почувствовал (как правило большинство говорит о толчке под попу) когда подключается мост     Машина в любых условиях, на снегу. в грязи, на гололеде, в горку, под горку, идет что летом по асфальту, ну никакой разницы. Уже пробовал на чистом льду в горку остановится. Полностью стал,  включил первую и поехал как и летом на этом же месте, ни толчков ни звуков  нихрена. А вот треугольничек периодически подмаргивает. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| QRZ 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2912
								
								 Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #142 : 02 Февраля 2012, 14:15:59 » |  | 
 
 Graf, как правило большинство говорит о толчке под попу на машинах с "рестайленговым" DPS (с кулачковой муфтой, ставится с 2004 года)  толчка нет, подключение плавное и почти мгновенное, просто начинает ехать, единственный способ почувствовать подключение это когда, корма в сторону уходит.  А при подключении заднего моста, треугольничек мигает? не совсем, скажем так, если мигает значит есть все условия чтобы зад подключился (при трогание с места), ну а если еще и антибукс трещит то точно подключился. НО подключение заднего привода не означает что какое-то колесо сзади обязательно будет буксовать вместе с передним (это зависит от нагрузки на колеса), зачастую получается так что перед шлифует а зад без пробуксовки разгоняет машину, а со стороны кажется что зад не работает, но в такой ситуации чисто передний привод тупо стоит на месте и шлифует ну или еле еле разгоняется, а мы просто едем. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Graf 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 96
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
							 | 
								|  | « Ответ #143 : 02 Февраля 2012, 14:37:32 » |  | 
 
 QRZ, спасибо, в принципе понятно. А вообще, я доволен как слон   , на серванте что зима, что лето, вообще никакой разницы. Особенно остро это чувствуется, если до этого был мерин с задним приводом и клиренсом в 10 см.      Вот там я наступление зимы, с нашими "своевременно чистящимися" дорогами, ждал с тоской и тревогой. А этой зимой в городе вообще, НИ ОДНУ дорогу, НИ РАЗУ не почистили. Когда они уже подавятся теми бабками которые списывают на благоустройство!!!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| кот-50 
								Претендент,,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5
								
								 Имя:валерий Авто:Honda CR-V-III 2,0 механика год:2008 г.Егорьевск Московской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #144 : 19 Апреля 2012, 21:37:05 » |  | 
 
 Всем доброго здравия! CR-V III  2008г механика.Появилась такая проблемка, при попытке проехать на дачу сел на брюхо, после отключения VSA хорошенько поддав газку задом выскочил, появился запашок горелого, а потом появился шум в коробке при движении задним ходом, подскажите в чем причина??   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| QRZ 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2912
								
								 Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #145 : 20 Апреля 2012, 06:14:44 » |  | 
 
 кот-50, VSA здесь не причем, ты же её отключил....горелый запашок бывает, я его игнорирую, в большинстве случаев у меня это грязь на галушке обгорает.
 по поводу коробки в соответствующий раздел.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| измайлов 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 167
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4 год:2006 г.Люберцы
							 | 
								|  | « Ответ #146 : 20 Апреля 2012, 06:25:30 » |  | 
 
 Всем доброго здравия! CR-V III  2008г механика.   
 Тут второе колено сервантов обсуждается...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| QRZ 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2912
								
								 Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #147 : 20 Апреля 2012, 07:21:52 » |  | 
 
 измайлов, VSA ставилась на все три поколения....  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| jam_21 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 369
								
								  Имя:Андрей Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп год:2006 г.Рига. Латвия
							 | 
								|  | « Ответ #148 : 17 Апреля 2013, 10:59:36 » |  | 
 
 Помогите проанализировать мои ошибки. Вчера сел на пузо , зарылся в мокром песке полное г..  Не в перёд не назад . Пошёл запах горелый , не приятный. Начал выкапывать , освободил пузо . Передок прокручивает , а зад полностью молчит. Пробывал зажимать ручник , пробывал отключать VSA , мёртво сидит.Вкопался ещё глубже.  Вытащили только лебедкой. А почему не подключался зад ? Зимой он был рабочим , а тут не капли .   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| kotok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2166
								
								 
								Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот" год:2008 г.деревня Путилково
							 | 
								|  | « Ответ #149 : 17 Апреля 2013, 13:00:24 » |  | 
 
 похоже муфту перегрел... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |