Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 02:21:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка бортового компьютера Multitronics RI-500  (Прочитано 66497 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« : 11 Октября 2008, 15:34:46 »

Может у меня руки корявые и мозги тупые ибо не могу сообразит ь как маршрутник Multitronics RI-500 запихнуть в авто. Читал инструкцию по его монтажу и всё бы хорошо, но не могу понять где в авто что находится. Может кто популярно на пальцах объяснит как его поставить. Протокола ОБД2 нет ибо г.в. авто 1996 есть не понятный 20-PINовый разъем. Что за к-линия???
Записан

archel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


CR-V,RD-1,98г.европа,чёрный,Аркадий, Петрозаводск


« Ответ #1 : 12 Октября 2008, 13:44:39 »

Тебе К-линия и не нужна,у тебя по ней скорей всего и не пойдёт.Подключай на приборной панели к датчику топлива и спидометру.Если можешь разобраться,то у мозгов к проводу любой из форсунок.Если там найти не сможешь тяни под капот до форсунок.Всё равно датчик температуры туда тащить.Я сам на днях установил эту хрень.Если днём ездишь с ближним светом,то к габаритам не подключай(будет сильно затемнять днём,плохо видно).Яркость можно ночью убирать и с панели.Удачи. Афро
Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #2 : 12 Октября 2008, 18:07:52 »

Т.е. как к-линия не нужна? Сейчас только что с машины вылез и как раз снимал приборную панель. и где там датчик топлива? к датчику скорости можно и под капотом подключится. ладно к форсунке можно тоже под капотом подключиться, а вот питание где брать то? три провода красный (+12 акб) желтый (зажигание), с черным тоже все понятно к корпусу прикрутил и порядок.
Записан

Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #3 : 12 Октября 2008, 18:11:11 »

Тебе К-линия и не нужна,у тебя по ней скорей всего и не пойдёт.Подключай на приборной панели к датчику топлива и спидометру.Если можешь разобраться,то у мозгов к проводу любой из форсунок.Если там найти не сможешь тяни под капот до форсунок.Всё равно датчик температуры туда тащить.Я сам на днях установил эту хрень.Если днём ездишь с ближним светом,то к габаритам не подключай(будет сильно затемнять днём,плохо видно).Яркость можно ночью убирать и с панели.Удачи. Афро

как что и куда ты прикручивал? использовал разъем евро-3 (обд 2)?
Записан

archel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


CR-V,RD-1,98г.европа,чёрный,Аркадий, Петрозаводск


« Ответ #4 : 12 Октября 2008, 22:51:38 »

12 вольт на магнитоллу идёт жёлто-красный провод(который родной из жгута,а то у многих раскурочено уже всё и попутано) может быть с надписью memory.Зажигание я взял с часов жёлтый провод.С датчиком скорости снимешь приборку,спидометр крепится с обратной стороны тремя винтами,смотри какая дорожка идёт только к разъёму,а не к другим приборам.Посмотри какой это будет провод на разъёме к нему и цепляй.Точно так-же с указателем топлива в баке,там также от одного винта идёт дорожка к разъёму.По К-линии нехочет работать ,у старых машин скорость обмена данными слабая. Только после 2000 года у кого 16 пин разъём. Если есть 3 пин разъём можешь попробовать синий провод это к-линия.
Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #5 : 13 Октября 2008, 08:50:10 »

3-х пиновый разъем есть но там коричневый белый и голубой-с-зеленой полосой (Это и есть к-линия?)
Записан

archel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


CR-V,RD-1,98г.европа,чёрный,Аркадий, Петрозаводск


« Ответ #6 : 13 Октября 2008, 18:51:03 »

Скорей всего это он и есть. Для разных рынков разные цвета проводов,но обычно К-линия синяя. На приборной панели от датчика топлива жёлто-чёрный №10 в разъёме,посчитай с торца,там не на всех клеммах есть провода.От датчика скорости сине-белый №11.Они там рядом в разъёме.
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #7 : 13 Октября 2008, 23:01:42 »

У меня 16 контактный разьем. Так у меня OBD 1 или 2?
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
archel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


CR-V,RD-1,98г.европа,чёрный,Аркадий, Петрозаводск


« Ответ #8 : 13 Октября 2008, 23:16:46 »

OBD-2 У тебя скорей всего пойдёт по К-линии.
Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 10:24:40 »

archel а ты откуда питание маршрутника брал?
Записан

e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #10 : 13 Ноября 2008, 11:48:15 »

Если днём ездишь с ближним светом,то к габаритам не подключай
там независимые регулировки яркости можно хоть как сделать, я бы подключил
Записан
archel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


CR-V,RD-1,98г.европа,чёрный,Аркадий, Петрозаводск


« Ответ #11 : 19 Ноября 2008, 01:24:16 »

Питание брал от часов,от них-же и сигнал от габаритов.Про габариты извиняюсь,сразу не разобрался что яркость регулируется и на габаритах и без них.Так что лучше подключить...
Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #12 : 22 Ноября 2008, 12:13:38 »

Питание брал от часов,от них-же и сигнал от габаритов.Про габариты извиняюсь,сразу не разобрался что яркость регулируется и на габаритах и без них.Так что лучше подключить...

до часов боюсь не дотянусь и как я слышал до них тяжко лезть. Можно откуда-нибудь по ближе взять питание?
Записан

e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #13 : 24 Ноября 2008, 05:43:46 »


до часов боюсь не дотянусь и как я слышал до них тяжко лезть. Можно откуда-нибудь по ближе взять питание?
[/quote]
чета счас не помню, но помоему часы просто вытаскиваются с заслонками вентиляции, может их крючком както и все,хотя могу соврать. гдето есть тема по починке часов наверно там написано как их проще вытащить
Записан
archel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


CR-V,RD-1,98г.европа,чёрный,Аркадий, Петрозаводск


« Ответ #14 : 24 Ноября 2008, 11:40:03 »

Там и тянуться никуда не надо. Если ставить будешь под магнитоллу,то всё равно блок с климатом и магнитоллой вытягивать,а четыре провода на часы как раз там и проходят. Блок вытянешь сразу увидишь... Чёрный - масса,жёлтый-зажигание,бело-синий-постоянный + ,красно-чёрный-габариты. Я к ним всё и подсоединил. Провода не резал,а снимал по 5 мм. изоляции и накручивал провода от компа.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!