Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 05:47:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка бортового компьютера Multitronics RI-500  (Прочитано 69410 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #15 : 04 Января 2009, 10:22:53 »

спасибо.
Записан

Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #16 : 04 Января 2009, 13:38:56 »

а можно и с прикуривателя взять, если удобно
Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #17 : 04 Января 2009, 15:19:05 »

сейчас пытаюсь его поставить. если всё удастся то выложу фотоотчёт
Записан

Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #18 : 05 Января 2009, 16:10:20 »

и так вот как я ставил это чудо техники. для начала полностью снимаем блок_с_климатконтролем_и_при_желании_можно_либо_вытащить_разъем управления_часами_или_вынимаем_часы


* DSC00386.JPG (19.89 Кб, 320x240 - просмотрено 1124 раз.)

* DSC00387.JPG (19.26 Кб, 320x240 - просмотрено 1086 раз.)
Записан

Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #19 : 05 Января 2009, 16:15:30 »

только когда будите вынимать часы надо быть аккуратней ибо там есть четыре замка снизу и их лучше открывать снизу рукой


* DSC00388.JPG (25.64 Кб, 320x240 - просмотрено 1122 раз.)
Записан

Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #20 : 05 Января 2009, 16:18:31 »

далее присоединяем провода от маршрутника к проводам часов (к каким проводам часов присоединять см. выше в этой теме)


* DSC00390.JPG (18.58 Кб, 320x240 - просмотрено 1075 раз.)
Записан

Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #21 : 05 Января 2009, 16:24:30 »

затем снимаем панель приборов и вынимаем левый синий разъем и приципляем провода от маршрутника (дут и дс) к приводам датчиков (слева от пальца провод дс справа провод дут)


* DSC00392.JPG (19.7 Кб, 320x240 - просмотрено 1172 раз.)

* DSC00393.JPG (21.34 Кб, 320x240 - просмотрено 1063 раз.)
Записан

Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #22 : 05 Января 2009, 16:33:06 »

цвета проводов с панели приборов можно узнать прочитав это тему. далее тянем провод к форсунке. на форсунке два провода - один из них желто-черный. так вот это не нужный провод. провод от маршрутника нужно цеплять ко второму проводу (он имеет другой цвет). потом всё устанавливаем назад и все. вуаля.


* DSC00396.JPG (22.39 Кб, 320x240 - просмотрено 1174 раз.)

* DSC00398.JPG (23.3 Кб, 320x240 - просмотрено 1229 раз.)
Записан

Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #23 : 05 Января 2009, 16:37:17 »

только вот беда с этим маршрутником. не разумный аки младенец. его всему учить надо.
Записан

Petr Uhin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, АКПП, Япония
год:1998
г.Кемерово
« Ответ #24 : 11 Января 2009, 19:51:39 »

Что значит "всему учить надо"?
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #25 : 12 Января 2009, 04:49:38 »

константы надо правильно ввести (именуемые - поправочными коэффициентами), его учить ничему не надо как работать он и без Вас знает, надо научиться самому эти константы правильно вычислять и вводить причем в нужной последовательности.Особенно интересен процесс тарировки бака, он даже  в инструкции не совсем правильно написан, там не учитывается то что допустим начиная с 58 литров топлива до "лужице в горлышке" датчик уровня топлива уже не реагирует на уровень бензина.
Записан
Buddemeyer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2001
г.Королев
« Ответ #26 : 14 Января 2009, 14:53:27 »

Может я чего не понял, но скажите, у меня сие чудо стоит уже гдето пол-года. Подключал я его просто к разьему диагностики по ОБД-2. Все само прекрасно заработало и показывает и считает. НО:
1 - ДУТ не показывает через ОБД. только прямое подключение. Там есть еще маленький разьем с 3мя контактами рядом. Как я понял из прочитанного, дут может на нем оказаться? Так ли это?
2 - Когда глушишь машину бывает, что он продолжает работать в обычном режиме. Тоесть к примеру: до остановки комп считал расход 0,7 л/ч и соответственно показывал средний расход. Остановился, заглушил, ушел на несколько часов или ночь к примеру, прихожу, и... комп показывает средний расход 999л/100км и все это время я как бы ехал с расходом 0,7 л/ч. Не всегда, но такое бывает. Это глюк компа. Если подключиться напрямую к зажиганию поможет ли это исправить глюк?
3 - При каждом новом старте (если без глюков) комп заново определяет протокол. Если ввести вручную и запомнить, то он не всегда корректно выводит данные (например зависает или опаздывает), обычно сбивается канал. Вот думаю, если подключить к постоянному +12 (как в магнитоле) исправит ли это ситуацию? Панельку то я всеравно часто снимаю...

И еще, если комп будет подключен и через ОБД и некоторые вещи (например зажигание) напрямую, не будет ли конфликтов в работе?
Никто не экспериментировал?
Записан
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #27 : 15 Января 2009, 08:29:49 »

2 - Когда глушишь машину бывает, что он продолжает работать в обычном режиме. Тоесть к примеру: до остановки комп считал расход 0,7 л/ч и соответственно показывал средний расход. Остановился, заглушил, ушел на несколько часов или ночь к примеру, прихожу, и... комп показывает средний расход 999л/100км и все это время я как бы ехал с расходом 0,7 л/ч. Не всегда, но такое бывает. Это глюк компа. Если подключиться напрямую к зажиганию поможет ли это исправить глюк?
3 - При каждом новом старте (если без глюков) комп заново определяет протокол. Если ввести вручную и запомнить, то он не всегда корректно выводит данные (например зависает или опаздывает), обычно сбивается канал. Вот думаю, если подключить к постоянному +12 (как в магнитоле) исправит ли это ситуацию? Панельку то я всеравно часто снимаю...
Всречал про это где-то в нете. У тебя самая первая партия, были там такие косяки, надо перепрошиваться.
Записан
Николай CR-V
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Николай
Авто:CR-V
год:2003
г.москва
« Ответ #28 : 30 Января 2009, 15:22:15 »

Подскажите а во 2ю хонду (2003) он подойдет?
Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #29 : 31 Января 2009, 14:13:35 »

Подскажите а во 2ю хонду (2003) он подойдет?

подойдет

сейчас был выпушен еще более модернинзированный маршрутник
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!