Клуб Honda CR-V Россия  
13 Ноября 2024, 10:14:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: коды ошибок ЭБУ  (Прочитано 25939 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Koshar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2002
г.Москва
« : 14 Октября 2008, 11:48:00 »

День добрый, проверил свой авто на наличие ошибок, есть таблица с расшифровкой кодов, но нет ответа как бороться с этими ошибками. Итак вопрос к спецам, есть ошибка P1078 - 1) P1078 Intake Mainfold Runner Control (IMRC) System Malfunction (High rpm) ( данные с одной расшифровки кодов ) 2) P1078 Lambda-Regelung Abgas-Bank 4 System zu fett ( видимо с немецких машин  ) Сам вопрос - что необходимо сделать для устарения данной ошибки. Спасибо.
Записан

Всех БЛАГ ВАМ!)
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 14 Октября 2008, 17:29:16 »

ТАК тебе не кто и не ответил. Посмотри стоит ли у тебя TPS  датчик положения жаберных жалюзей впускного калектора  с правой стороны у гидроча под вакумным грибом, он напоминает большую таблетку с штекером и тремя проводами?Непонимающий
Эта ошибка не приемлима к ср-в двиготелям. Потому как контроля над потоком воздуха во впускном калекторе не имеет. Которые имеют другие модели хонды.

Записан

Koshar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 14 Октября 2008, 22:06:51 »

наличие датчика проверю завтра. двигатель К24А1 i-VTEC - возможно просто прога выдает не ту ошибку ( чек-инж ). Как будет возможность скатаюсь и на сервис для считывания ошибок, тока пока не выбрал в какой. Пока не разобрался почему в первом случае речь идет о датчике IMRC и повышенных оборотах, во втором случае речь о переобогащении системы 4 цилинра на выпускном коллекторе - если правильно всё понял.
Записан

Всех БЛАГ ВАМ!)
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #3 : 15 Октября 2008, 05:42:33 »

есть ошибка P1078
А чем смотрел? Поясню интерес: в сервисном талмуде нет таких номеров.
Check горит? Замкнуть контакты на диаг. разъёме пробовал и посмотреть что там оно "проморгает"?
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Koshar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 15 Октября 2008, 08:18:45 »

смотрел программкой от check-engine. Данная ошибка есть в общем списке, возможно,  в талмуде для хонды её и нет, т.к. не критическая. Прога выдает только номер, т.к. и она не знает что за код. Описание же этого кода я писал выше. Так уж вышло что лампа чек в машинке отсутствует  Подмигивающий Ошибка стирается прогой и выскакивает вновь даже не на заведенном двигателе. Скорее всего пратья прибалты малость поковырялись в машине и в ЭБУ, хотя по карфаксу и чистая ))))))
Записан

Всех БЛАГ ВАМ!)
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #5 : 15 Октября 2008, 09:11:49 »

Так уж вышло что лампа чек в машинке отсутствует
При таком раскладе мне каатся, что надо восстановить лампочку! Не думаю, что это слишком сложно.
"Моск" отмаргивает ей номер ошибки без первых двух цифр и номера полностью совпадают с мануалом. А уж дальше по мануалу надо смотреть что там ломать...
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Koshar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #6 : 15 Октября 2008, 09:29:45 »

Согласен, Павел, лампочка уже куплена  - проверю еще и с этой стороны.
Записан

Всех БЛАГ ВАМ!)
Koshar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #7 : 17 Октября 2008, 10:29:51 »

вот и ответ разработчика проги check-engine: "Судя по документации для HONDA CR-V код P1078 расшифровывается как
"Неисправность системы изменения геометрии впускного коллектора,
высокая частота вращения". Возможные причины -
негерметичность/засорение шлангов, проводка, клапан системы изменения
геометрии впускного коллектора, привод системы впуска, блок управления
ECM" - впереди выходные, будет чем заняться.....))
To: sass - датчик TPS - не нашел.
Записан

Всех БЛАГ ВАМ!)
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #8 : 17 Октября 2008, 11:13:46 »

Вот, нагуглил малость:
http://www.hondacarforum.com/acura/3932-check-engine-code.html
http://www.vtec.net/forums/one-message?message_id=761823&page_number=1 - тут дилеры с кривыми руками меняли насос ГУР и разъём "отошли"
http://www.tegger.com/hondafaq/misc/066000_065578.pdf - достойно помещения в ФАК

Короче, исходя из всего надо лезть в доку по IMRC, смотреть что и как работает и потрошить своё.
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Koshar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #9 : 17 Октября 2008, 12:00:05 »

Павел, еще раз спасибо за участие, впереди выходные, вот и буду проверять все подряд, но примерная картина уже вырисовывается. Есть еще ссылочка по двиг. К20 и К24 autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1511%C2%A0 Вот ведь дурацкая привычка докапаться до сути )))
Записан

Всех БЛАГ ВАМ!)
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #10 : 13 Ноября 2008, 20:45:18 »

сегодня вечером загорелся чек...при помощи Prestige V-55-02. прочитал ошибку 0420...посморел в fag не очень понял..чтобы это значило...не поможите с расшифровкой?   машинка вроде едет без проблем...бензин вроде начала кушать ..с посленей заправк 15.5и литров получилось  ..но это в городе..да и ускоряться приходится.
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
Koshar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #11 : 13 Ноября 2008, 21:35:35 »

Михаил, по моим предположениям ))) данная ошибка - "Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности" - а теперь по русски - либо накрылся датчик катализатора, либо сам катализатор, либо этот датчик просто ругается на бензин. Заправишься на другой заправке, посмотришь что будет с ошибкой.
Записан

Всех БЛАГ ВАМ!)
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #12 : 13 Ноября 2008, 23:52:37 »

прочитал ошибку 0420...посморел в fag не очень понял..чтобы это значило...не поможите с расшифровкой?

Низкая эффектифность катализатора!!!
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #13 : 13 Ноября 2008, 23:58:25 »

Эта ошибка не приемлима к ср-в двиготелям. Потому как контроля над потоком воздуха во впускном калекторе не имеет. Которые имеют другие модели хонды.

Может я не правильно понял но как это нету на ср-в, тыж сам скинул принцип работы этого механизма, когда он не включен то смесь  в коллекторе идет по большому кругу (лучше смешивается и т.д.) если он включен (при каких то оборотах движки?) то смесь идет по малому кругу в два раза быстрее!!!
Записан
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #14 : 14 Ноября 2008, 08:35:41 »

Спасибо за ответ...сегодня с утра стер ошибку доехал до работы 17 км пока чек не горит. первый датчик катализатора где то полгода назад менял.. у предидущего нить накала перегорела. Кстати он  в таком случае "полужив" или как???
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!