Andreas80
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle год:2011 г.Замкадыш c Одинцова
|
|
« Ответ #135 : 09 Июля 2012, 08:39:23 » |
|
Вчера загорелся датчик низкого давления в шинах. Остановился в стороне, проверил давление: во всех 2,1, только в передней правой 1,9. Подкачал до 2,1 - датчик продолжил гореть. Минут через 40 был в гараже и проверил давление в этой шине - вновь 1.9. Внешне повреждений не заметил. Может ли быть медленный прокол?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #136 : 09 Июля 2012, 11:18:56 » |
|
Может ли быть медленный прокол? Шуруп или саморез может сидеть в шине, а давление будет в норме до определенного времени. Внешний осмотр со снятием колеса это покажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #137 : 09 Июля 2012, 12:55:46 » |
|
мАлАдЭц. Бывает, что шуруп (саморез), гвоздь и т.д. может "сидеть" и тихонько стравливать давление только при нагреве или в определенном положении.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Andreas80
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle год:2011 г.Замкадыш c Одинцова
|
|
« Ответ #138 : 09 Июля 2012, 13:53:37 » |
|
Кстати, когда подъехал к гаражу и заглушил двигатель, было ощущение звука, как будто воздух выходит из колеса. В гараже уже ничего не расслышал. Возможно, поврежденный участок оказался прижат к полу. В среду или четверг поеду на шиномонтаж в любом случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas80
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle год:2011 г.Замкадыш c Одинцова
|
|
« Ответ #139 : 11 Июля 2012, 22:17:04 » |
|
Добрaлся нaконец до шиномонтaжa. Дaвление зa три дня упaло до 1,5. Подкaчaл перед выездом с зaпaсом. Нa шиномонтaже вытaщили кусок толстого проводa длиной сaнтиметрa 4. Зaлили повреждение, покa воздух не выходит. Но дaтчик продолжaет гореть. Подскaжите, что делaть? Нaдо сбрaсывaть ошибку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
motoroller
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:максим Авто:CR-V 3 Amerika 2,4L акпп год:2007 г.Астана
|
|
« Ответ #141 : 26 Ноября 2012, 22:15:52 » |
|
Народ ктонить отключал TPMS ? без замены блоков датчиков? застреваешь в каждом сугробе
|
|
|
Записан
|
CR-V 3 Amerika 2,4L automat 4x4
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #142 : 26 Ноября 2012, 22:29:41 » |
|
застреваешь в каждом сугробе а какая взаимосвязь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
|
« Ответ #143 : 27 Ноября 2012, 00:05:07 » |
|
Тоже об этом подумал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #144 : 27 Ноября 2012, 11:03:50 » |
|
И я не понял
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Oleg_sar
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка год:2007 г.Саранск
|
|
« Ответ #145 : 27 Ноября 2012, 13:57:28 » |
|
Видимо при включенной TPMS, т.е. когда она показывает что давление в одном или нескольких колесах низкое, невозможно отключить VSA, что и приводит к тому что застреваешь в сугробах. Кстати вопрос актуальный, как отключить эту систему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #146 : 27 Ноября 2012, 14:09:28 » |
|
ах вот в каком контексте слава богу, у меня этой приблуды нет. как ее отключить не знаю, возможно дилерским сканером можно, позвоните в клубный сервис, спросите. а как аварийное решение чтобы вылезти из сугроба можно выключить vsa кардинально, вместе с abs. предохранитель №4 в салоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vit46
постоялец
Offline
Сообщений: 93
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter год:2011 г.Железногорск, Курской обл.
|
|
« Ответ #147 : 27 Ноября 2012, 15:18:41 » |
|
Видимо при включенной TPMS, т.е. когда она показывает что давление в одном или нескольких колесах низкое, невозможно отключить VSA,
Тогда в этот момент можно произвести инициализацию (сброс) системы контроля давления в шинах и выключить VSA. Информация и низком давлении в шинах появится не сразу, а по прошествии времени, когда уже выберешься из сугроба. И вообще эта система начинает работать на скорости выше 25 км/ч, так что она ни каким образом не должна влиять при движении с малой скоростью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #148 : 27 Ноября 2012, 15:58:40 » |
|
так что она ни каким образом не должна влиять
дело в том, что в "комплекте" с VSA нам прилагается еще и антипробуксовочная система, которая очень даже работает на малых скоростях. это все есть в теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2428.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vit46
постоялец
Offline
Сообщений: 93
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter год:2011 г.Железногорск, Курской обл.
|
|
« Ответ #149 : 27 Ноября 2012, 16:04:00 » |
|
дело в том, что в "комплекте" с VSA нам прилагается еще и антипробуксовочная система, которая очень даже работает на малых скоростях.
Это понятно. Но связи VSA и антипробуксовочной система с системой контроля давления в шинах на скоростях до 25 км/ч не должно быть, т.к. система контроля давления в шинах на таких скоростях не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|