Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 07:44:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 160 161 [162] 163 164 ... 176   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летние Шины и диски на CR-V III  (Прочитано 1071064 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2415 : 05 Марта 2018, 20:28:52 »

 _http://1tire.ru/shiny-tigar/proizvoditel-shin-tigar-otkuda-brend-i-gde-u-nego-zavody.html
"Кроме того, под сербским брендом головной концерн Michelin нередко выпускает и свои успешные в прошлом модели шин, которые, хотя морально и устарели, но при этом пользуются стабильно высоким спросом среди покупателей.
Здесь французы идут в ногу со многими другими шинными концернами, отдающими на выпуск свои морально устаревшие модели шин другим брендам, которыми владеет концерн (Formula для Pirelli, Nordman для Nokian)"
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2416 : 05 Марта 2018, 21:05:36 »

2-3 сезона и кирдык .
Я на штатных (с конвеера) Континентах проехал 4 летних сезона и примерно 35тыс. км. износ протектора составил чуть ниже минимально допустимого. В общем износостойкость Контика не порадовала, вот тебе и первый эшелон.
Если хочешь гонять под сотню тыров на одних шинах,  для этого есть Бриджи, но комфорт дико пострадает, народ нередко продает их б/у по  причине некомфорта.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2417 : 05 Марта 2018, 22:13:01 »

А BF GOODRICH какой эшелон? Понравилась одна модель
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2418 : 05 Марта 2018, 22:36:52 »

tarroman. По моему  это условно-маркетинговое  деление "по эшелонам", сколько их всего вряд ли  вообще кто точно скажет.
Лидеры в тестовых заездах, четыре - пять  фаворитов  - первый эшелон, следующая десятка  - второй эшелон и т.д. по списку (догадываюсь).
Записан
pavel1974
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 232




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT
год:2011
г.Элиста
« Ответ #2419 : 07 Марта 2018, 12:55:09 »

Они то и в тестах друг другу не сильно уступают (имеются ввиду бренды категории А и их дочки), зачем платить больше если есть возможность купить резину от того же производителя за меньшую стоимость. А тонкости управляемости шин в скоростных поворотах я (да и многие) проверять не собираюсь. Откатал сезон на TIGAR Suv Summer, какой либо разницы с Данлоп не заметил, TIGAR даже комфортнее будет.
Записан
Maki
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Sport
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2420 : 07 Марта 2018, 15:42:56 »

Штатный Данлоп мне вообще не понравился. С трудом дождался когда он сносится
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2421 : 08 Марта 2018, 00:16:07 »

Maki. Штатная резина редко бывает премиальной. Сам подумай, зачем на конвеер закупать заведомо дорогие шины, если можно скинуть клиенту тачку на чем бог послал. Не слыхал что бы этот пункт как то оговаривался при покупке.
 Так что экономия сэр рулит.  Грустный
Мне мои  штатные японские Континенты  тоже не особо, во первых некомфорт (шумные и жесткие), это я почувствовал сразу как переобулся в Тигары, во вторых  сожралась резина на раз - два, у меня в 90-х наша Я-шка  ни чуть не меньше  служила.
 Вот и думай теперь, если Тигар третий эшелон, но  наравится  мне больше, чем Континент, на каком же тогда эшелоне я ездил, на пятом/шестом Шокирован
На ум приходит мысль,  а могет вообще на тесты резину подгоняют из спец партии, а в афтемаркет тащут  шмурдяк всякий, иначе откуда такой контраст, в тестах Конти впереди планеты всей, а в реальной эксплуатации отстой.

А чем тебе  Данлопы не понравились?
 Данлоп - Гудьяр  вроде одна контора и с одного конвеера.
Страна производитель , Польша?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2422 : 08 Марта 2018, 10:57:41 »

Данлоп - Гудьяр  вроде одна контора и с одного конвеера.

"В 1999 Goodyear заключает стратегический союз с компанией Sumitomo Rubber Industries Ltd, что дает ей возможность получить права на торговую марку шин Dunlop"

1. У меня Гудьеры из Германии.
2. Права на торговую марку и "одна контора" это совершенно разные понятия. У многих автоконцернов на конвейере может одномоментно находится несколько разных моделей машин и явно они не "одно и тоже"! По шинам тоже самое.
3. Всегда умиляют товарищи, которые купили Тигуан объясняя всем, что это почти Туарег!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2423 : 08 Марта 2018, 18:20:49 »

Ну да,   ну да. Меняется внешний вид при этом внутреннисти все те же самые, не Тигуан и Туарег не пример, это разные классы. А вот скажем  Дастер и Террано, или  Джетта и Октавия, оболочки разные начинка одна.
В резине аналогично  реальное потребительское отличие шин не велико, если сравнить с одного конвеера Конти и Матадор, ну пусть на Контике чуток более прогрессивный рисунок, добавка нескольких % натурального каучука и бренд в довесок, за которые предлагают доплатить сверху эдак 50% от цены Матадора. Собственно все его потребительские преимущества будут складываться из 2 - 3 тыс. большего пробега на износ и нескольких меньшего  мм тормозного пути. 
Бррр. записался.)))) Что хотел донести до аудитории: в некоторых моделях 1 2 3 эшелон, потребительская разница так мала, что ее без микроскопа и не заметишь, а разница в цене баснословно большая.
Собственно при желании  можно  забабахать таблицу по критерию "потребительские качества / цена" на наш размерчик.
Записан
хант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
« Ответ #2424 : 12 Марта 2018, 11:01:51 »

Здрасти всем. Свои пять копеек по поводу что ставить бренд не бренд. У меня машина 2008 года, брал новую, с завода стояли Мишлен Латейтед тур 225/65/17., вывод какой в мае резине будет 10 лет протектор не изношен даже до ограничителя, ни грыж ни порезов нет. Но так как ей 10 лет не задумываясь взял такие же точь в точь (производство Франция и те и эти) и ни о чем не жалею, резиной очень доволен. Общий пробег 70к, делайте выводы господа.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2425 : 12 Марта 2018, 13:27:01 »

хант.  Привет. 
 Какие выводы надо делать?
Всем искать франсузкую резину, или подстраиваться под ваши дороги и стиль езды? Улыбка
Записан
хант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
« Ответ #2426 : 12 Марта 2018, 14:08:07 »

Ни в коем случае никуда подстраиваться не нужно. Я просто высказал свою точку зрения и дальше дискутировать по этому поводу не намерен.Всем удачи на дорогах.
Записан
Maki
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Sport
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2427 : 12 Марта 2018, 15:05:32 »

dim04
Не понравился штатный Данлоп. Во первых мне показался шумным. Ну раз шумные, значит, думаю, должны быть потверже и более износостойкие, ан нет. Хоть я и написал, что долго ждал пока сотрутся, но это из-за моего небольшого сезонного пробега. А стерлись они за 30 ткм почти пенсионерской езды. Некоторым это на один сезон. Во-вторых колейность очень чувствуют.
Это была не единственная марка/модель резины, на которой продавались наши CR-V в тот год. Был и Контик и еще что-то.
Шины конечно не оговаривались при покупке, просто моя партия авто была обута в них, а ждать другую из-за резины смешно.
Почти все тесты шин, появляющиеся в прессе, считаю проплаченными. За премиальными брендами/моделями не гонюсь совсем, больше доверяю отзывам одноклубников и тех, кто уже катает именно такие. Вот и про Тигар от тебя услышал, перевариваю информацию из первых рук.
Но хочу все-таки попробовать Goodyear EfficientGrip SUV 225/60 R18 100H, сделанные в Германии.
Другая машина в семье VW Passat, тусуюсь еще и в VW клубе, там тоже про резину дебаты.
p.s. К слову для корректного сравнения Октавиа приблизительно=Пассат, а Jetta приблизительно=Rapid.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2428 : 12 Марта 2018, 15:57:50 »

Уж коли в данной теме частенько упоминаются шины Goodyear EfficientGrip SUV, то позволю и здесь оставить свой отзыв о них, который будет практически полностью скопирован с другого ресурса.

 В октябре прошлого года закончился первый сезон эксплуатации Goodyear EfficientGrip SUV 225/60 R18 100H. За пять с половиной месяцев пройдено около 15 т.км, из них порядка 10000 по междугородним трассам.
Отзыв об упомянутом типе шины, получится, скорее всего, больше лирическим и объективности ради будет сравниваться с предыдущей резиной Nokian Hakka SUV, которая эксплуатировалась на этих же дисках, на этом же авто, в этих же условиях, этим же водителем.
Как и было где то в этой же теме упомянуто, причиной смены стало больше фактор времени, чем физический износ. Выбор был сделан не столько из прочитанных отзывов, тем более они такие разнозначные, сколько из-за заявленного уровня шума в 68 dB, что имеет самый низкий показатель среди этого класса и размера шин.

Приобретены были 02.03.2017 в одном из магазинов сети «Сибирь-колесо» по цене 8200 за колесо. Старые с износом 60%, были выставлены на продажу и на следующей день «ушли» за цену в 5000 руб за комплект. Итого получается, что одно колесо мне обошлось по цене в 6950, с полученным в подарок монтажом и балансировкой.
Произведены в Германии, дата выпуска первая неделя 2017 года, оделись и отбалансировались на штатном литье без всяких заморочек, количество и развесовка грузиков примерно такое же как и на предыдущих летней и зимней резине.
После смены колес, первое впечатление это то, что едешь на другом авто. И не то чтобы это после зимних шипованных Hankook Winter i*Pike, которые кстати по комфорту при температурах ниже +8°С значительно выше, чем упомянутая Hakka. Сразу ностальгически вспомнились маркообразные, поклонником которых являлся до 2007 года.  Крутой

Первое на что хотелось бы обратить внимание это топливная экономичность. Расход бензина по мокрому асфальту составляет больше на 200-300 грамм на 100 км, чем по сухому покрытию, с той же Hakka такого не наблюдалось. Подобные выводы были сделаны после летнего пробега (9500 км) по маршруту Томск-Сочи-Томск в июле прошлого года.

Далее это восприимчивость к ударам. В нескольких отзывах было упомянуто о появлении грыж, поэтому поначалу как то опасался появления этого дефекта, пока под Бердюжьем (Тюменская обл.) на скорости порядка 90-100 км/час не влетел в большую яму. Эффект был таков, что с крыши слетела антенна CВ-радиостанции, которая уверенно держалась на скорости более 150 км/час и погасли самопальные ДХО. После получасового осмотра шин дисков и элементов ходовки, повреждений обнаружено не было. Путь был продолжен в прежнем режиме, но уже с большей осторожностью. Тест на ударопрочность был пройден!  victory Вот только повторять его не было никакого желания.  Улыбка

По поводу управляемости можно сказать, что шина от бренда Nokian, всё таки лучше по этому параметру, как по сухой дороге, так и по мокрой. Однако стоит отметить, что по Сочинскому серпантину шины показали себя более чем достойно – при проходе крутых поворотов на скоростях 60-80 км/час ни визгу ни писку от покрышек так услышать и не удалось. Хотя может быть здесь большая заслуга дорожного покрытия, чем самих шин. В пользу последней версии можно сказать и то, что при езде по дорогам Сочи шум двигателя и шум ветра в дефлекторах был слышен куда более явно, чем шум от колес, которых было не слышно вообще!  Подмигивающий

Пробовать шины по снегу и гололёду не было никакого желания, поэтому колёса были поменяны на зимние после того как температуры опустились ниже 5°С. Стоит отметить и то, что при таких низких температурах, комфорт при эксплуатации авто на этих не поменялся, в отличии от той же Hakka, которая ниже +8°С гудела как броненосец «Потемкин» на рейде города Одесса в июне 1905 года.

Можно ли это отнести к недостатку, но при проезде по щебню-гравию отчетливо слышны стуки вылетающих с протектора камешков по арке задних колёс. Решилось бы это всё установкой подкрылков, но, увы, их выпуск на третье поколение прекращён.  Грустный

По причине того, что рисунок протектора подходит под определение типа шин «шоссейка», то лезть испытывать проходимость в грязи считал ещё большей глупостью, чем испытывать эти шины по снегу.  Крутой

И как вывод: после прошедшего сезона, экспериментировать с выбором летней резины нет никакого желания, ибо ту на что пал выбор этой весной полностью устраивает.

Хочу ещё раз отметить, что данный отзыв это лишь взгляд, впечатление и мнение его автора. И у каждого есть право не согласиться или попытать опровергнуть его.
Всем дочитавшим до конца ровных дорог без гвоздей, ухабов и ям!
Да и остальным того же!  victory
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2429 : 12 Марта 2018, 17:40:23 »

Крокодил Гена. Я вас правильно понял:
В итоге Ноки с остаточным протектором в 40%, оказалась фаворитом по управляемости и не только, в общем  дала фору  Гудиру на котором муха не сидела.
К стати, по поводу шума, Гудир всегда по всем тестам был впереди планеты всей, да и по отзывам знакомых, так же были в восторге.
Вот бы сравнить по шумке Гудир с Тигаром.

Зы. А что Ноки здорово гудела?

Записан
Страниц: 1 ... 160 161 [162] 163 164 ... 176   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!