Grey
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz год:2008 г.Калуга
|
 |
« Ответ #30 : 22 Октября 2008, 13:38:58 » |
|
А потому что вам то деваться не куда. В максималке 2.0 не купишь, а недомашину (в неполной комлектухе) как то и брать не хочется. Может кто то был бы и рад купить в максималке 2.0 если бы было. Глупость какая то! Я, да и многие на форуме отказались от комплектации 2.0, в пользу 2.4 когда ещё была возможность взять 2.0 ЕХЕ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uda
постоялец
Offline
Сообщений: 95
Имя:Дмитрий Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #31 : 22 Октября 2008, 14:02:20 » |
|
А может всё-таки +11%, а не 1%... Так что - почувствуйте разницу! Да, и тянет то - крутящий момент, а не "лошади", а он существенно прибавил. "Вот на эти 10 прОцентов я и живу"  Что характерно, про то, что в 2.4 нет нужды, говорят исключительно владельцы 2.0. К чему бы это? Я как свежий владелец 2.0 сделал свой выбор абсолютно осознанно. Тест-драйвил оба двигателя и разницы в динамике по городу не ощутил. На работе у нас две 2.4, тоже тестил их перед покупкой и тоже не вкусил. Оба владельца , кстати тоже не восторге от динамики. На трассе на скорости за 110 думаю что 2.4 будет выигрывать, а по городу уверен что нет. Вот на тест двайве X-Trail разница в моторах 2.0 и 2.5 очевидна и по силам (141 и 169 сил) и по езде. Во вторых, считаю что слишком большой провал по цене в комплектациях. Теоритически если б была версия 2.4 по стоимости на 25, максимум 30 тыс дороже , взял бы 2.4 исключительно исходя из соображений самоуспокоения. Но, переплачивать 111 тыс за сомнителные 16 лошадей и ксенон (остальные допы лично мне не нужны) посчитал нецелесообразным. Сугубо мое мнение. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svobodniy
Новичок
Offline
Сообщений: 61
Имя:Александр Авто:CR-V, (MT) год:2007 г.Москва
|
 |
« Ответ #32 : 22 Октября 2008, 15:07:32 » |
|
машину продают лошадинные силы, а обгонять позволяет крутящий момент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю.Гагарин
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Поехали!
Имя:Юрий Авто:CR-V 2.4 АКП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #33 : 22 Октября 2008, 15:12:35 » |
|
А потому что вам то деваться не куда. В максималке 2.0 не купишь, а недомашину (в неполной комлектухе) как то и брать не хочется. Может кто то был бы и рад купить в максималке 2.0 если бы было. Как владелец 2.4 спешу успокоить, что делал свой выбор без утюга на груди и паяльника не уточняю где Я как свежий владелец 2.0 сделал свой выбор абсолютно осознанно. Тест-драйвил оба двигателя и разницы в динамике по городу не ощутил. На работе у нас две 2.4, тоже тестил их перед покупкой и тоже не вкусил. Оба владельца , кстати тоже не восторге от динамики. На трассе на скорости за 110 думаю что 2.4 будет выигрывать, а по городу уверен что нет. Вот на тест двайве X-Trail разница в моторах 2.0 и 2.5 очевидна и по силам (141 и 169 сил) и по езде. Во вторых, считаю что слишком большой провал по цене в комплектациях. Теоритически если б была версия 2.4 по стоимости на 25, максимум 30 тыс дороже , взял бы 2.4 исключительно исходя из соображений самоуспокоения. Но, переплачивать 111 тыс за сомнителные 16 лошадей и ксенон (остальные допы лично мне не нужны) посчитал нецелесообразным. Сугубо мое мнение. Может быть, для города, оно и менее важно, хотя бывают ситуации, когда ускориться необходимо и в городе. На трассе же, при 99 %-м преобладании двухполосных дорог, следование в колонне фур постепенно начинает нервировать, существенно увеличивая время в пути на перегонах 1000 км и более. Да и менее... Опять же, 11 % это не 1 %, как уже правильно заметили. И наконец, крутящий момент. Цифры его здесь не приводили. Ну, и возможность залива 92-го бензина, что в местах, где качественного 95-го нет, немаловажно. И наконец, СУГУБО СУБЪЕКТИВНО (подчеркнуто), 2.0 двигатель, альтернативы которому не было, когда я начал выбирать машину, выглядел как-то несерьезно в большом моторном отсеке. Он что, правда от Сивика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RDR
Гость
|
 |
« Ответ #34 : 22 Октября 2008, 15:25:13 » |
|
А потому что вам то деваться не куда. В максималке 2.0 не купишь, а недомашину (в неполной комлектухе) как то и брать не хочется. Может кто то был бы и рад купить в максималке 2.0 если бы было. И наконец, СУГУБО СУБЪЕКТИВНО (подчеркнуто), 2.0 двигатель, альтернативы которому не было, когда я начал выбирать машину, выглядел как-то несерьезно в большом моторном отсеке. Он что, правда от Сивика? Да, он от Сивика, но с большим диаметром поршня. И что из этого? Он современнее. Степень сжатия 10.5, а у 2.4 - 9.7. А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ак76
Новичок
Offline
Сообщений: 64
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 Exe год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #35 : 22 Октября 2008, 15:34:53 » |
|
Да, он от Сивика, но с большим диаметром поршня. И что из этого? Он современнее. Степень сжатия 10.5, а у 2.4 - 9.7. А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач?  а 2.4 надежней, нет проблем с пожиранием масла как у 2.0. вообще не рассматривал срв в качестве след машины пока 2.4 не появился (сугубо мое личное мнение)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uda
постоялец
Offline
Сообщений: 95
Имя:Дмитрий Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #36 : 22 Октября 2008, 16:06:16 » |
|
Да, он от Сивика, но с большим диаметром поршня. И что из этого? Он современнее. Степень сжатия 10.5, а у 2.4 - 9.7. А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач?  а 2.4 надежней, нет проблем с пожиранием масла как у 2.0. вообще не рассматривал срв в качестве след машины пока 2.4 не появился (сугубо мое личное мнение) Откуда инфо о пожирании масла  . Была бракованная партия двигателей. Их все сейчас отзывают. Откуда инфо о лучшей надежности ? 2.0 разрабатывался непосредственно для новой СРВ, старый двигатель не стали использовать. Новая доработанная система i-VTEC. Вот только увеличили у него не диаметр , а ход поршня. 2.4 просто вытащили из Аккорда. Кстати их владельцы тоже от него не восторге. А как насчет доп расходов на 2.4, как то большее потребление топлива, дороже страховка, дороже зимняя резина/диски, налог, криминальность ( не дай бог !) и пр. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
 |
« Ответ #37 : 22 Октября 2008, 16:49:42 » |
|
А может всё-таки +11%, а не 1%... Так что - почувствуйте разницу! Да, и тянет то - крутящий момент, а не "лошади", а он существенно прибавил. Я с вас балдею. Человек имеющий кросовер под 400 кабыл, прочитавши ваши споры о крутой разнице в 16 лошадок, и как СРВ-2.4 на трассе догоняя фуру и не выключая кондишин, не переходя с рыси на галоп, просто перепрыгивает её. Скопирует ваши посты и выставит на всеобщее обозрение в своём форуме. Смеху будет на год. А потом ещё будете фиг знает сколько лет встречать на всех сайтах где публикуется юмор. Это же хорошо, что я Вас заставил побалдеть.  А вот когда тот же человек "скопирует" в посты Ваши познания в математике - я, думаю, тоже ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО получится...  И, вообще, о чём спор - у кого какие предпочтения - так на вкус и цвет... А деньги, якобы "переплаты" - так я за них получаю то, чего хотел и доволен 2,4. Тем паче, движок менее нагруженый - значит больше ресурс и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Ю.Гагарин
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Поехали!
Имя:Юрий Авто:CR-V 2.4 АКП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #38 : 22 Октября 2008, 16:59:37 » |
|
Согласен, спор бесполезен. И неинтересен. Если ты не сомневаешься и не разочарован - важное дополнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
 |
« Ответ #39 : 22 Октября 2008, 17:02:14 » |
|
Не забываем название темы!  А по динамике двух двигателей есть другие темы! И по двигателям тоже тема была. И вообще, давно предлагаю соревнование провести на обеих машинах. Что, дядьки, слабо? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RDR
Гость
|
 |
« Ответ #40 : 22 Октября 2008, 17:03:47 » |
|
Согласен, спор бесполезен. И неинтересен. Если ты не сомневаешься и не разочарован - важное дополнение.
А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю.Гагарин
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Поехали!
Имя:Юрий Авто:CR-V 2.4 АКП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #41 : 22 Октября 2008, 17:11:33 » |
|
А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач? От жира хорошо физкультура помогает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RDR
Гость
|
 |
« Ответ #42 : 22 Октября 2008, 17:18:21 » |
|
А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач? От жира хорошо физкультура помогает.  Не, я про двигатель 2.4...  Вес авто с двигателем 2.4 больше на 100 кг, чем 2.0. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
 |
« Ответ #43 : 22 Октября 2008, 17:27:47 » |
|
А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач? От жира хорошо физкультура помогает.  Не, я про двигатель 2.4...  Вес авто с двигателем 2.4 больше на 100 кг, чем 2.0.  Вы посмотрите графики момента и "лошадей" у 2,0 и 2,4 , а ещё лучше наложите их и всё сразу станет на свои места - особенно, волнующие Вас 100 кг. Да, а откуда Вы их (я про 100 кг) нашли? Смотрите официальные данные от ХМК по снаряжённой массе.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
uda
постоялец
Offline
Сообщений: 95
Имя:Дмитрий Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #44 : 22 Октября 2008, 17:32:08 » |
|
Согласен что спор бесполезен, это как извечная тема что лучше автомат или механика. Каждый выбирает под себя. Но, тема ветки "задушили 2.4", значит есть все таки немалая группа людей ( и даже вне форума) надежды которых не были оправданы в плане динамики машины с таким объемом двигателя. Опять же для сравнения в клубе X-Trail такой темы для 2.5 вовсе не существует. Всем удачи ! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|