Клуб Honda CR-V Россия  
22 Апреля 2025, 13:37:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: задушили 2,4? Есть мнение!  (Прочитано 38167 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz
год:2008
г.Калуга
« Ответ #30 : 22 Октября 2008, 13:38:58 »

А потому что вам то деваться не куда.
В максималке 2.0 не купишь, а недомашину (в неполной комлектухе) как то и брать не хочется. Может кто то был бы и рад купить в максималке 2.0 если бы было.
Глупость какая то! Я, да и многие на форуме отказались от комплектации 2.0, в пользу 2.4 когда ещё была возможность взять 2.0 ЕХЕ.
Записан
uda
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Дмитрий
Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #31 : 22 Октября 2008, 14:02:20 »

А может всё-таки +11%, а не 1%...   Так что - почувствуйте разницу! Да, и тянет то - крутящий момент, а не "лошади", а он существенно прибавил.

"Вот на эти 10 прОцентов я и живу" Улыбка

Что характерно, про то, что в 2.4 нет нужды, говорят исключительно владельцы 2.0. К чему бы это?

Я как свежий владелец 2.0 сделал свой выбор абсолютно осознанно. Тест-драйвил оба двигателя и разницы в динамике по городу не ощутил. На работе у нас две 2.4, тоже тестил их перед покупкой и тоже не вкусил. Оба владельца , кстати тоже не восторге от динамики. На трассе на скорости за 110 думаю что 2.4 будет выигрывать, а по городу уверен что нет. Вот на тест двайве X-Trail разница в моторах 2.0 и 2.5 очевидна и по силам (141 и 169 сил) и по езде.
Во вторых, считаю что слишком большой провал по цене в комплектациях. Теоритически если б была версия 2.4 по стоимости на 25, максимум 30 тыс дороже , взял бы 2.4 исключительно исходя из соображений самоуспокоения. Но, переплачивать 111 тыс за сомнителные 16 лошадей и ксенон (остальные допы лично мне не нужны) посчитал нецелесообразным.
Сугубо мое мнение.  Подмигивающий
Записан
svobodniy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Александр
Авто:CR-V, (MT)
год:2007
г.Москва
« Ответ #32 : 22 Октября 2008, 15:07:32 »

машину продают лошадинные силы, а обгонять позволяет крутящий момент.
Записан
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #33 : 22 Октября 2008, 15:12:35 »

А потому что вам то деваться не куда.
В максималке 2.0 не купишь, а недомашину (в неполной комлектухе) как то и брать не хочется. Может кто то был бы и рад купить в максималке 2.0 если бы было.

Как владелец 2.4 спешу успокоить, что делал свой выбор без утюга на груди и паяльника не уточняю где Улыбка


Я как свежий владелец 2.0 сделал свой выбор абсолютно осознанно. Тест-драйвил оба двигателя и разницы в динамике по городу не ощутил. На работе у нас две 2.4, тоже тестил их перед покупкой и тоже не вкусил. Оба владельца , кстати тоже не восторге от динамики. На трассе на скорости за 110 думаю что 2.4 будет выигрывать, а по городу уверен что нет. Вот на тест двайве X-Trail разница в моторах 2.0 и 2.5 очевидна и по силам (141 и 169 сил) и по езде.
Во вторых, считаю что слишком большой провал по цене в комплектациях. Теоритически если б была версия 2.4 по стоимости на 25, максимум 30 тыс дороже , взял бы 2.4 исключительно исходя из соображений самоуспокоения. Но, переплачивать 111 тыс за сомнителные 16 лошадей и ксенон (остальные допы лично мне не нужны) посчитал нецелесообразным.
Сугубо мое мнение.

Может быть, для города, оно и менее важно, хотя бывают ситуации, когда ускориться необходимо и в городе. На трассе же, при 99 %-м  преобладании двухполосных дорог, следование в колонне фур постепенно начинает нервировать, существенно увеличивая время в пути на перегонах 1000 км и более. Да и менее...
Опять же, 11 % это не 1 %, как уже правильно заметили.
И наконец, крутящий момент. Цифры его здесь не приводили.
Ну, и возможность залива 92-го бензина, что в местах, где качественного 95-го нет, немаловажно.
И наконец, СУГУБО СУБЪЕКТИВНО (подчеркнуто), 2.0 двигатель, альтернативы которому не было, когда я начал выбирать машину, выглядел как-то несерьезно в большом моторном отсеке. Он что, правда от Сивика?

Записан
RDR
Гость
« Ответ #34 : 22 Октября 2008, 15:25:13 »

А потому что вам то деваться не куда.
В максималке 2.0 не купишь, а недомашину (в неполной комлектухе) как то и брать не хочется. Может кто то был бы и рад купить в максималке 2.0 если бы было.
И наконец, СУГУБО СУБЪЕКТИВНО (подчеркнуто), 2.0 двигатель, альтернативы которому не было, когда я начал выбирать машину, выглядел как-то несерьезно в большом моторном отсеке. Он что, правда от Сивика?


Да, он от Сивика, но с большим диаметром поршня. И что из этого? Он современнее. Степень сжатия 10.5, а у 2.4 - 9.7. А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач? Строит глазки
Записан
ак76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 Exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #35 : 22 Октября 2008, 15:34:53 »

Да, он от Сивика, но с большим диаметром поршня. И что из этого? Он современнее. Степень сжатия 10.5, а у 2.4 - 9.7. А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач? Строит глазки

а 2.4 надежней, нет проблем с пожиранием масла как у 2.0. вообще не рассматривал срв в качестве след машины пока 2.4 не появился (сугубо мое личное мнение)
Записан
uda
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Дмитрий
Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #36 : 22 Октября 2008, 16:06:16 »

Да, он от Сивика, но с большим диаметром поршня. И что из этого? Он современнее. Степень сжатия 10.5, а у 2.4 - 9.7. А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач? Строит глазки

а 2.4 надежней, нет проблем с пожиранием масла как у 2.0. вообще не рассматривал срв в качестве след машины пока 2.4 не появился (сугубо мое личное мнение)
Откуда инфо о пожирании масла  Шокирован. Была бракованная партия двигателей. Их все сейчас отзывают.
Откуда инфо о лучшей надежности ?
2.0 разрабатывался непосредственно для новой СРВ, старый двигатель не стали использовать. Новая доработанная система i-VTEC. Вот только увеличили у него не диаметр , а ход поршня. 2.4 просто вытащили из Аккорда. Кстати их владельцы тоже от него не восторге.
А как насчет доп расходов на 2.4, как то большее потребление топлива, дороже страховка, дороже зимняя резина/диски, налог, криминальность ( не дай бог !) и пр.  Подмигивающий
Записан
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #37 : 22 Октября 2008, 16:49:42 »

Цитировать
А может всё-таки +11%, а не 1%...   Так что - почувствуйте разницу! Да, и тянет то - крутящий момент, а не "лошади", а он существенно прибавил.
Я с вас балдею.
Человек имеющий кросовер под 400 кабыл, прочитавши ваши споры о крутой разнице в 16 лошадок, и как СРВ-2.4 на трассе догоняя фуру и не выключая кондишин, не переходя с рыси на галоп, просто перепрыгивает её. Скопирует ваши посты и выставит на всеобщее обозрение в своём форуме. Смеху будет на год. А потом ещё будете фиг знает сколько лет встречать на всех сайтах где публикуется юмор.
Это же хорошо, что я Вас заставил побалдеть.  Показывает язык А вот когда тот же человек "скопирует" в посты Ваши познания в математике - я, думаю, тоже ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО получится...  Смеющийся
И, вообще, о чём спор - у кого какие предпочтения - так на вкус и цвет... А деньги, якобы "переплаты" - так я за них получаю то, чего хотел и доволен 2,4. Тем паче, движок менее нагруженый - значит больше ресурс и т.д. и т.п.
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #38 : 22 Октября 2008, 16:59:37 »

Согласен, спор бесполезен. И неинтересен. Если ты не сомневаешься и не разочарован - важное дополнение.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #39 : 22 Октября 2008, 17:02:14 »

Не забываем название темы!  Подмигивающий
А по динамике двух двигателей есть другие темы! И по двигателям тоже тема была. И вообще, давно предлагаю соревнование провести на обеих машинах. Что, дядьки, слабо?
Показывает язык
Записан
RDR
Гость
« Ответ #40 : 22 Октября 2008, 17:03:47 »

Согласен, спор бесполезен. И неинтересен. Если ты не сомневаешься и не разочарован - важное дополнение.
А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач?
Записан
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #41 : 22 Октября 2008, 17:11:33 »

А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач?

От жира хорошо физкультура помогает.
Записан
RDR
Гость
« Ответ #42 : 22 Октября 2008, 17:18:21 »

А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач?
От жира хорошо физкультура помогает.

Смеющийся Не, я про двигатель 2.4... Улыбка Вес авто с двигателем 2.4 больше на 100 кг, чем 2.0. Подмигивающий
Записан
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #43 : 22 Октября 2008, 17:27:47 »

А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач?
От жира хорошо физкультура помогает.

Смеющийся Не, я про двигатель 2.4... Улыбка Вес авто с двигателем 2.4 больше на 100 кг, чем 2.0. Подмигивающий

Вы посмотрите графики момента и "лошадей" у 2,0 и 2,4 , а ещё лучше наложите их и всё сразу станет на свои места - особенно, волнующие Вас 100 кг. Да, а откуда Вы их (я про 100 кг) нашли? Смотрите официальные данные от ХМК по снаряжённой массе.
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
uda
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Дмитрий
Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #44 : 22 Октября 2008, 17:32:08 »

Согласен что спор бесполезен, это как извечная тема что лучше автомат или механика.
Каждый выбирает под себя.
Но, тема ветки "задушили 2.4", значит есть все таки немалая группа людей ( и даже вне форума) надежды которых не были оправданы в плане динамики машины с таким объемом двигателя.
Опять же для сравнения в клубе X-Trail такой темы для 2.5 вовсе не существует.
Всем удачи ! Улыбка
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!