Пишу Первый раз, просто поведать свою историю)))Мини признание сразу: Пишу потому, как не хватает мне Молодых лиц у руля хороших,пусть б/у,японских автомобилей(именно CRV)... Сильно не пинайте,Написал как есть, я в общем не газетчик,скорее романтик,надеюсь кого нибудь просто улыбну)))
Кому нужна польза попробуйте пункт 5
начну так
Краткое содержание(кому просто интересно почитать,а кому конкретное увидеть):
1.Предисловие (история одной идеи)
2.Становление (история одного лета)
3.Изменение (история перевоплощения)
4.Впечатления (без комментариев)
5.Отчаяние (или дело мастера боится ЗЫ АКПП)
6.Заключение (Мысли в слух)1.ПредисловиеНЕ много расскажу о себе,18 полных лет,Романтик в душе и Разносторонний снаружи. В 17 лет загорелся желание купить машину,по окончанию 1го курса, год воплощал идею. По приезду домой после сессии, вечером объявил семье,что хочу права и машину(скорее поставил перед фактом), Отец пристально посмотрел на меня и сказал слелаем что сможем.Я в ответ Сразу объявил свой бюджет и получил вердикт - Включай компьютер будем выбирать.
Выбор. Руководствовались несколькими критериями: передний привод,японец,немец (только ауди),так как опыта по москве не было(не означает его отсутствия),хотелось уверенности. Спустя полтора часа, первый вердикт- тойота камри,1999-2001года,но еще через час,возникла мысль - CRV, посмотрели приценились, через 3 дня поиски машины в
Питере...
Спустя 3 дня вариантов
множество, глаза потускли, интузиазм упал(Стоит отметить причину,Отец занимается авторемонтом больше 20 лет,не безизвестный человек в городе этого промысла, и у самого была такая американка 99 года), но в последний день, поехали смотреть, единственную пропущенную машинку.
CRV RD1 канадочка 98г,218000-родной не прикопаешься

много документации,Серебро, 147л.с. ДВД ТВ НАВИ, камера З/Х, "отсутствие передней подвески"(сайлентблоки,косточки - видно стандартные

),косяки по аркам - мелоч, краска,детали родные, зимняя резина оба комплекта дисков стандарт, окна-аквариум, доп антена ТВ,вроде все, забыл сигнализация с пейджером кучей наворотов - мой любимый автозапуск, отмечу еще доводчики всех стекол(везде ли они не знаю). АКПП красива, двигатель в отличном состоянии (коней наверное привязали), покатались посмотрели потрогали, все проверили - берем!!!
2.Становление. Оформляемся,выезжаем в ночь. Машинка - Классная ничего не сказать, идет хорошо мощности на обгонах хоть отбавляй))) Подвеска переда держит в страхе (дребежжалка еще та) Музыка радует(подвеске привет), кондиционер замораживает. 1200км в легкую, по белоруссии в машине тишина (подвеске 2х привет) приехали пошли спать...Следующим днем полная уборка салона,снаружи - помывка отмывка... Через день поставил на Учет получил номера и вперед эксплуатировать))
В первые же выходные решено откачать подвеску перед и зад, перетряхнули все что можно было по сайлентблокам костям и прочим ребрам - цена вопроса стала в "цену полного бака"(все с белоруссии в баксах), и день работ со смехом,обедами и прочими радостями жизни))) думаю это мало кому не знакомо)))
3.Изменение. Было принято 1 решение - аквариум зачернить (каюсь по пацански). Поездку в магазин опущу,считайте уже все есть))) Машину первым делом на прикол. Лето тепло,процесс тонировки не знаком, отец в краце рассказал, в общем развлечемся!!! Первым делом была приглашена мама (всем кто давно не говорил люблю мамочке: позвоните они будут рады), с мамы взята бумага для выкроек одежды (полупрозрачная чуть скользкая), и честное слово о помощи мне(2руки хорошо но ногой не порезать/поддержать). Начал с задних "вклеянных",дело шло особо без проблем(багажник большой), вырезали приклеили. Далее не кричать - Дрери,ну что ж из за полного неудобства шаблонностного дела, решил - разбираю все 4, поверьте лучшей вещи чем клеить в зале перед телеком не придумаешь.
Разбор двери - с "десяток" саморезов за заклепок и обшивка снята, со стеклом тяжелее,приноравился доставать без проблем раза со второго,с первого застряло,угол не тот взял(зядняя дверь), Стекла сняты - пленка приклеяна, теперь самое интересное заднее стекло - вердикт ТОЛЬКО снимать, 10 болтов и весомое (сразу не скажешь) стекло в моих руках, процесс тонировки - ох ну и проблемное выпуклое стекло без фена... ! раз неудача - два неудача,пленка кончилась... осталась спелтее с передка,решил заклеивать не полностью, слева справа 8см отступил вуаля прикипела пленка как своя (позже уже порадовался отступам) Сборка назад заняла часа 3. Машина выглядеть стала совсем не по "дедушкинска"(не в обиду).
Следующий этап - поиск стандартных кожанных сидений с алькантарой (вроде она), нашел в идеале,с синими вставками(без подогрева,пришлось оставить проводочек болтаться - кстати кнопочки не нашел подогрева а на стандартном водительском был этот провод и какая то система - может вовсе не обогрев,главное ничего не перестало работать неправильно).
Работа - полтора часа возни разбора сидений (задних - не хотел терять возможность раскладывать в 2х спалку) и полная замена передних - салон ожил,засиял (кто берет машину на долго -присмотрите идею ИМХО), В гости приехал Дядя на RX300 - у него коричневая кожа - обзавидовался)))
Обвес - тут все просто, кингурин, уголки да чехол запаски(пока не в цвет,буду аэрографию делать - хочу написать на милом фоне одну фразочку), литые диски - сначало откопал забытые за год, пятизвездные - покрасил поставил - хороши), после снял - появилась возможность поставить новые круче с резиной пирелли имеющую белые полосы))) отмечу отсутствие летней - пригоняли с почти изношенной,решили месяц и в утиль))
Отмечу кингурин - его вроде запритили, но расскажу - будете ставить на конадку (не знаю про остальные) ищите сссровское сверло и громадную дрель - первая же проблема - Под бампером вместо чего то обычного металического типабруса - броня т34го танка - обычные среднеразмерные дрели даже не повредили его, откопали дрель ростом с меня - все отлично если бы не сверло которое расколилось и загорелось - дада загорелось,бампер плавиться пытался, реально тушил водой, в общем минут 30 на 2 дырки под болты+час на все процессы) ну и 4-5сверлышек (с мой палец)
4.Впечатления. Ну что ж покатаемся вечером по городу - ребята на приорах прилично засматривались, после перевоплощения (все делалось скрытно на машине ездил редко пока не закончил с изменениями), Музыка хороша, машина блестит - радость, люди удивляются (я не большой с далека лет 16...) мелочь а приятно когда засматриваются))) Так лето и откатал - ничего серьезного.
Речка да вечерние катания, один раз решил пошалить, взял планку 160... удивился честно, что 100 что 160 да разниться но страха нет,машина отлично идет на ровном покрытии.
Пора ехать в москву - собрали чемоданы сели с сестрой родителям пока))) - включил в магнитоле навигатор - плохо помнил где сворачивать на брянскую объездную,не знал как добраться до общаги тем более))) Навигатор автоспутник в магнитоле (4.3дюйма) - честно говоря шикарен ничего лишнего очень порадовал - навител на HTC DHD не радует так сильно простотой))
На трассе, думаю брянские знают что такое трасса наша м3))) скорее направление (хехе россия).
Коллея. фуры идут как танки - нечего не сказать, машина ее не видит (или я плохо смотрю) 110 средняя скорость управляемость как на легковой на ровной дороге (можете пинать я считаю так). в общем 600км за 6ч20м ми я в москве, впечатления СУПЕР, расход 10 ровно вышел, я резкий не много)))
Привыкнув кататься Москва-Новозыбков-Москва, 140км/ч по м3 для CR-Vшки нормально, 5 часов и дома(чесслово),признаю было раза 3 только,при этом рассход 11литров 92бензина (нефтика,лукойл) Машинка справляется идеально с задачей. Обычно 105км/ч. Отмечу москву - Ха, в универ на машинке дааа,но парковки нет(( Зато есть Место за бардюром (помнится фокус... долго рассказывать), в общем стать на прикол,проблем нет совсем)))
Зима - Нет предела восторгу не разу не застрял в московский снегопад декабря, хотя столько раз прикапывали бедняжку снегом грейдара(стояла у дороги раз десять). ИТОГ - ДОВОЛЕН.
5.Отчаяние (или дело мастера боится ЗЫ: АКПП). в общем 20т.км моим на хонде за плечами... Приходим мне сюрприз от CRVшечки моей, замечу до него ни одной поломки кроме изредка отказывающего правого поворотника (лампочка отошла). Забыл сюрприз: Пробуксовка с 2на3 и 3на4... Задумался решил не оставлять - звонок отцу разговор, после нескольких консультаций в москве решили делать сами(глаза бояться руки делают).(все твердили что машина дорестайл и типо какая то пружинка, ненадежная в этим коробках лопнула 99%). Распечатав мануал (Взяты мануалы и подсказки с нашего форума (отдельное спасибо)) и вручив отцу, получил вердикт Делаем сами но по времени как получится - ходить мне пешки(((
Снятие коробки не заняло много времени (есть пневмодомкрат в яме гаража для всего такого тяжелого) Вскрыли котобку отыскали ту самую пружину и .... Она целая и толстая... пошарив в инете оказалась она послерестайла вроде как (точно только япоши знают). Посмотрели передачи, диски 4 и 3 передач явно под замену, решили не останавливаться и разобрать все все что только получилось. Результат - 1 день работы и куча частей. На запчастях решили не экономить заказали в белоруссии через знакомого - доставили за 3 дня полный ремкомплект (он кстати странный на 2 коробки сразу, может что то запуталось у них не знаю) решили менять все 4 передачи почистить все, заменить фильтр, Дома появлюсь дополню названием Ремкомплекта и парой умных слов,что в него входит. В общем заменили все,собрали - залили АТФку. ПОставили на машину и .... и ничего умер брелок (шутки ради),взял новуую батарейку завели прогрели не трогаясь включили каждую передачу, постояли на каждой минутку-другую включили заднюю и.... Красотка CRVшечка выкатилась из гаража как ни в чема не бывало.
ТестДрайв длинною в 30минут. Переключения не заметны совершенно, видно только на тахометре, сидел специально не держась ни за что,не опершись на спинку сидения, даже не шатает))) в общем лучше чем была перед покупкой. Покатались спокойно, средне и чуть с кикдауном (дабы не сломать что строили) все живенько резвенько и идеальнонезаметно.
Сейчас 2.5т.км после ремонта - все работает как электронные часы - не тикая,а меняя цифры. Я доволен - Хондочка ожила, Отец доволен - Очередной полезный для его работы опыт, надеюсь у коробочки большое будещее
Если у кого какие вопросы про где и как делали, подробнее про ремкомплект и бюджет пишите в личку,а то самореклама будет)))
6.Заключение, машина великолепна, замены в данном ценовом диапозоне не вижу. Не подводит, Пусть обычна на дороге, но в маленьком городке для маленького мальчика смотрится круче новой "приоры без пружин" (ИМХО) Единственное что воспринимаю заменой CRVшечки это ACURA MDX - моя мечта, или RX300 - но это ведь и другой классс,больший бюджет,но сердце просит что то побольше всегда. Надеюсь Моя красавица меня не подведет всем удачи на дороге,СПАСИБО всем кто прочел...
С Уважением (c)wicked 