oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1702
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #120 : 18 Ноября 2011, 12:11:13 » |
|
Любые действия по обработке на какое-то время коррозию остановит. Но сам процесс - никогда 
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #121 : 22 Декабря 2011, 23:56:18 » |
|
Если в хозяйстве завалялось совершенно бестолковое средство преобразования ржавчины, то ему можно найти иное применение. Приподняв капот, и окинув взглядом моторный отсек, можно насчитать с десяток болтиков, чьи ржавые шляпки бросаются в глаза. Нет, специально отворачивать крепеж и реставрировать его, мало кому покажется интересным. Другое дело, когда такая возможность открывается в ходе ремонтно-восстановительных работ.
Иногда, "Эмиратовский" крепеж, не в пример заводскому, не имеет анодированного покрытия, что в прочем мало сказывается на его качестве. Однако, родные болтики, которым уже много лет, портят картину, на общем фоне. Попробуем осадить представленным препаратом цинк. "Кольчуга", средство с громким названием и совершенно бесполезными свойствами борьбы с кузовной коррозией. На сей раз, оно может сослужить службу в качестве реставратора крепежа.
Для обработки болтиков, винтиков, шайб и небольших кронштейнов, это средство очень подходит. Вылив немного преобразователя в чашку и насыпав в нее болтиков, мы наблюдаем бурная реакцию с пенообразованием и серной вонью. Разумеется, о предварительной очистке речи не идет. Крепеж очищается, только за счет реакции и после просушки сразу же готов к покраске. Основа средства серная кислота, относительно безвредная для рук, если не сказать слабая, что бы вылечить более серьезный очаг коррозии.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
 |
« Ответ #122 : 23 Декабря 2011, 17:46:08 » |
|
мне понравилось действие "ЦИНКАРЯ"...эффект тот же, состав серная кислота+цинк, тоже идет хим. реакция...после высыхания дает белый налет...по инструкции можно сразу красить...я пробывал и сразу красить и сначала еще обезжирить и потом красить...в обоих случаях результат хороший 
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1702
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #123 : 25 Декабря 2011, 12:38:33 » |
|
Действительно кислотный цинкарь дает хорошие результаты, но по словам моего друга (у него утопленник ниссан-санни 1992г.в.) - цинкарь рулит... но для ленивых. Это достаточно быстрый результат решения данной проблемы, к тому же дорожные реагенты в основном на основе щелочи, что некоторым образом нейтрализует друг друга... но это на недолго.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
ecolog
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 776
Имя:руслан Авто:HONDA CRV, АКПП, руль левый год:2006 г.Одинцово 89851304741
|
 |
« Ответ #124 : 02 Апреля 2012, 18:05:35 » |
|
Всем привет!!!!!! Мда, вынужден признать то, что если коррозия пошла ее ни чем не остановить. Вылечил одно место а ржа появляется в другом. Как я уже писал ранее, сделал полную антикорразийку днища и порогов. Делал как надо, чистил старый антикор, грунтовал и покрывал новый антикор. И что я увидел? Антикор хлопьями отваливается от арок, днище вроде нормально. Ржа проходит через грунт, грунт нормально а антикор отваливается. Самое главное что обидно, трое суток просидели под машиной перед зимой а результат не принес желаемого результата.  А вот грунт нормально лег, антикор отваливается а грунт нет. Может попробовать арки в камере покрыть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #125 : 02 Апреля 2012, 18:59:30 » |
|
Может технология нИ тЭ.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
гогич
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:игорь Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:1999 г.северодвинск
|
 |
« Ответ #126 : 02 Апреля 2012, 21:12:42 » |
|
Я делал по осени под пластиком порога снизу-зачистка болгаркой со шеткой(жесткой),антиржа,обезжиривал,грунтовал кистью импортным грунтом по рже,сушил день в теплом гараже с вентилятором,потом амс,первый слой развел по жиже ,второй густым-оба слоя кистью.Вчера заглядывал, все в порядке.Имею Ниву 86 года выпуска,с новья разбиралась и обрабатовалась амсом через пистолет и кистью(двери,полы,полости,лонжероны днище),на машине нет и намека на ржу,краска родная.Знакомые покупая новые или немного б/у машины обрабатывают раст-стопом,очень хвалят,не смывается и не отлетает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
 |
« Ответ #127 : 03 Апреля 2012, 09:19:48 » |
|
Может технология нИ тЭ.
И я так думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #128 : 03 Апреля 2012, 17:27:43 » |
|
Любые действия по обработке на какое-то время коррозию остановит. Но сам процесс - никогда  Если в глобальном масштабе - то да. Я года 4 назад обработал пороги, арки на Опеле свинцовым суриком. До настоящего времени в этих местах нет и намека на ржавчину. Всевозможные стопрусты не дадут такого результата. Хонда недавно, днище в норме, а вот накладки еще не снимал, как потеплеет гляну, что там под ними... P.S Обрабатывать только снаружи, внутри не рекомендуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #129 : 07 Апреля 2012, 20:46:48 » |
|
Любые действия по обработке на какое-то время коррозию остановит. Но сам процесс - никогда  Подпишусь под каждым знаком препинания.Ржа непобедима.Все манипуляции лишь отсрочиваают кончину кузовного элемента.Единственное решение- замена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
 Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #130 : 08 Апреля 2012, 00:01:52 » |
|
А что Вы думаете про это - Антикоррозийное устройство Элкор-Плюс _http://www.realxenon.ru/modules/shop/3448.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1702
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #131 : 09 Апреля 2012, 10:35:33 » |
|
Это действительно работает. Здесь все основано на простых законах элетрофизики. Плотность соединения и установка цинк-пластин, должна быть очень тщательной. От этого ооочень зависит КПД данной фичи. Вот насчет реального тока энергопотребления остается только узнать у тех кто ставил (тот что прописан в паспорте, обычно маркетинговый ход производителя... хотя кто знает).
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #132 : 10 Мая 2012, 20:37:20 » |
|
Докладываю по существу вопроса - своей работой доволен, ничего нигде не вылезло, краска вся на месте, коррозии не наблюдается, герметик не использовал.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #133 : 12 Мая 2012, 20:59:18 » |
|
Два с половиной года и все низа дверей облезли этой зимой.Дверь багажника перекрашивал прошлым летом(отлетела краска вместе с грунтом в местах контакта с уплотнительной резинкой) На остальных дверях- такая же картина, хотя и реактивы и грунт разные.Под отлетевшим лакокрасочным покрытием ржи практически нет.Чем дороги поливают? Официальная версия- минеральная вода.Вместе с краской пропал асфальт с дорог(такой разрухи еще не было).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #134 : 12 Мая 2012, 21:07:08 » |
|
Прошлой весной, не очень далеко от моего дома, власти нанесли разметку под велосипедные дорожки.... А уже этой весной, вся краска исчезла без следа в тех местах, где каждый день с раннего утра дорогу обрабатывали поливальные (!) машины - заправленные жидким реагентом. К слову кусты вдоль дороги уже вымерли. Что это? Это - бизнес, построенный по схеме: - Одни портят, другие "лечат", третьи калечат. А за все платим мы с вами, включая выборы этих негодяев.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
|