Клуб Honda CR-V Россия  
09 Октября 2024, 01:31:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коррозия кузова / Антикор днища.  (Прочитано 234735 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #150 : 25 Марта 2013, 11:29:19 »

 Спасибо Борис. Попробую выйти к ним на сайт и решить вопрос. Не заморачивайся с привозом, не стоит рисковать. Хотелось бы услышать отзывы. Видимо таковых нет. Тонкостей оформления с отправкой транспортной компанией не знаю, никогда этим к сожалению не занимался. Но думаю вопрос решу. С уважением и благодарностью.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #151 : 25 Марта 2013, 11:56:25 »

Транспортная доставляет себе на склад, ты - забираешь. Оплата пи получении. Не знаю как у Вас, а я недавно получал груз 0,5 кг в Автотрейдинге и за доставку из Челябинска в Москву (1800км) заплатил 250 рублей. А за доставку из Москвы в Домодедово мне выставили 1250 рублей за 25 километров. Поехал забрал со склада.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
REvilest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Питер
« Ответ #152 : 26 Июня 2013, 14:27:37 »

Тема уже поднималась, но всё же. Кто сталкивался с заменой сгнивших задних внутренних арок. Может есть какие-нибудь подходящие доноры от нашемарок? За любой совет буду благодарен
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #153 : 26 Июня 2013, 18:02:47 »

  Вариантов два. Первый,- это купить с разбора заднюю часть авто. Благо, они есть в продаже. Достаточно выйти на сайт QX9.
  Второй, заказать доставкой с Владивостока по оригинальному каталогу. Если не ошибаюсь, деталь под номером 64717-S10-310ZZ.
  Последние цифры разные у левой и правой сторон.
  Поскольку у меня эта проблема постепенно возникает все настойчивей, то элементы своей "борьбы за живучесть" хочу вскоре
  выложить в теме.
А мысли последнее время приходят очень интересные. Скажем, в передней части авто, если вы заметили, брызговики отсутствуют как класс. Их роль выполняет пластиковая защита на пластиковых же клипсах. Оригинально? Думаю да. Так вот, в задней части, эту роль может выполнять обычный пластиковый брызговик, установленный вместо сгнившего металлического. Конечно же, в данном случае встает вопрос герметизации внутренних полостей кузова, да и банальной звукоизоляции. Но есть и положительные моменты. Гниет, как правило, наружный край брызговика. В связи с этим, этот сегмент на всем протяжении можно без ущерба для жесткости кузова заменить на пластик, как бы это ни странно звучало. Именно заменить, а не положить пластиковую защиту или локеры. Под ними гниет ничуть не меньше. Методы стыковки пластика с металлом уже давно придуманы,- заклепки. Методы герметизации стыков,- клей герметик.
  Звучит по меньшей мере странно. Не буду ни на чем настаивать потому, как это только идея, не воплощеная на практике. Но с другой стороны, делают же пластиковые элементы кузова на Рено, на ММС Delica. А чем хуже Хонда?
 С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #154 : 07 Июля 2013, 22:28:05 »

Андрей, привет!
Чем у тебя закончилась история насчет покупки составов в Москве и обработки машины?
Серьезные ребята? Нашел отзывы? Стал себе заказывать? Чем-то обработал?
Если оно того стоит, то буду в будние звонить по указанным тобой телефонам, попробую у них разузнать, кто из СТО в Москве берет у них продукцию и оказывает услуги по обработке.

У моего авто после сибирского климата и дорог днище в Москве заметно порыжело, сегодня заезжал ставить кардан на место, со смотровой ямы пристально порассматривал машину снизу. Впечатление не самое лучшее.
Решил все разузнать и обработать, пока состояние не критичное.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #155 : 09 Июля 2013, 09:28:30 »

  Доброго времени суток, коллеги, добрый день Алексей. Эпопея не закончена и голова забита вопросом борьбы с коррозией. Перелопатил массу форумов, тем в интернете, литературу, поговорил с представителями различных фирм, занимающихся антикоррозионной обработкой и пришел к некоторым выводам.
  По поводу приобретения препарата Химгранд ЦПС передумал много, решил не торопиться. Препарат хорош при нанесении на металл. То есть необходимо обдирать всю краску и грунт перед его нанесением,- очень трудоемкий процесс. Однако есть положительный момент в том, что гарантируют коррозионную стойкость на десятилетия!? Сомнительно что то.
 Пошел другим путем. Снял все пластиковые накладки на пороги и задние арки. Обнаружил коррозию брызговиков, коррозию с разрушением порогов в задних отделах. Справа выполнил ремонт с полной заменой корродировавших участков. Вырезал сгнивший металл до чистого края, вставлял заплаты из такого же металла, фиксировав на заклепки с  герметзацией швов клеем герметиком. Ободрал арки от старого антигравия, который отслоился по краю брызговика. Дальше все подробности хочу показать в фотоотчете. Буду заниматься левой стороной и все покажу.
  Основная позиция такова: Металл после очистки от коррозии, обрабатываем преобразователем ржи, очищаем, обезжириваем. Все элементы сопряжения ремонтируемого участка промазываем клеем герметиком. Металл грунтуем грунтовкой по ржавчине. Я использовал грунт по ржавчине "спецназ"серого цвета, но есть масса подобных.  Этот грунт можно использовать как самостоятельное покрытие для защиты от коррозии, гравия, и.т.д. Арки колес после обработки и очистки металла, покрываем этим же грунтом. Все хорошо сушим! Далее наносим кистевой клей герметик. (я использовал NOVОL), он хорош тем, что заделывает все микротрещины и великолепно держится даже на голом металле. Желательно два слоя с промежуточной сушкой до суток.
Далее покрываем колесные арки антигравием. Лучший на сегодняшний день состав,- PRIM антигравий , а лучше PRIM жидкие подкрылки. По 1 литру на каждую арку. Подробности можно посмотреть тут -www.korrozii.net/products.
И самое главное,- завершающий этап. Полости порогов обрабатываем составом Тектил цинк ML(в аэрозольной упаковке). И финиш: все наружные поверхности порогов и колесных арок, задней юбки(под бампером) обрабатываем или ДИНИТРОЛ-металлик или, что лучше Тектил цинк для защиты днища. Все!  Это сугубо личное заключение, основанное на опыте использования различных способов консервации металла.
 С уважением к коллегам. Продолжение следует.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #156 : 09 Июля 2013, 13:25:32 »

Спасибо, Андрей!
Вопрос ко всем одноклубникам.
Стоит ли вообще заморачиваться с днищем? Не скажу, что все рыжее, но ржа появилась.
И второй вопрос. Насколько эффективно будет обратиться в специализированные конторы, занимающиеся антикором?
Посмотрел первые попавшиеся, цены на комплексную обработку днища, скрытых полостей и арок 8-9-10 килорублей. Обработка Noxudol 300/900 Черный / Noxudol 300/900 Бронза + доплата за антигравий арок, "жидкие" подкрылки, но это по желанию. Или разные центры Тектил-цинк...
Никогда не делал антикор днища на других авто, как-то не возникало вопросов.
Что посоветуете?
Спасибо.
Можно, конечно, не заморачиваться, за год-два вряд ли что-то кардинально поменяется с авто. Но как-то не очень стало при виде ржи.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #157 : 09 Июля 2013, 18:41:07 »

Специализированные конторы от ржи чистить не будут. А без этого вся обработка- деньги на ветер.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #158 : 09 Июля 2013, 21:06:21 »

 Злой]
Согласен. Но некоторые пишут, что зачищают все до блеска... На ветер выбрасывать, конечно же, не буду. Да, похоже, не стоит оно того, т.к. машинка совсем не новая.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #159 : 10 Июля 2013, 08:49:44 »

  Доброго времени суток, соклубники. Согласен с тобой Алексей , что дело это иногда напоминает "из пушки по воробьям". Когда мне первый раз пришлось заняться этой бедой, был разочарован и находился в некотором ступоре после того, как обнаружил коррозию. Было жалко своих денег, вложеных в покупку авто, был разочарован из за рухнувшего мифа о нетленности японского автопрома.
 На сегодняшний день уверен в том, что это преодолимое препятствие. И лучше это решать самому, своими руками и головой.
   Можно отдать кучу денег за антикоррозионную обработку и в итоге ничего не достичь. А можно выбрать время, все ревизовать, определить фронт работ и все исправить. И обойдется сие удовольствие примерно в 5-6 раз дешевле.
 Все в конечном итоге зависит от концепции владельца. Если есть возможность купить что то новое, то нечего и огород городить.
  С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #160 : 10 Июля 2013, 19:33:36 »

Кто пользовался "Цинкором -авто" ? Поделитесь опытом.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1689




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #161 : 11 Июля 2013, 13:23:17 »

Я попробывал пару недель назад, очень понравилось, в эти выходные буду далее мутить. Если интересно кому, сделаю фотоотчет.
Записан

внук генерала Манштейна
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #162 : 11 Июля 2013, 19:19:28 »

Да Олег, сделай обязательно!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #163 : 13 Июля 2013, 19:02:29 »

 Доброго времени суток, соклубники. Прошу вашего внимания, и предлагаю небольшой отчет о том, как проводил антикоррозионную обработку и ремонт сгнивших участков кузова. У меня машина довольно старая, ей уже 17лет. В свое время, когда только ее купил, небыло возможности провести тщательную ревизию и антикоррозионную обработку, за что и поплатился. Тем не менее вышел из положения следующим образом. То, что показано на фото, делалось с левой стороны. Справа делал то же самое, только гораздо дольше, так как объем повреждения был больше и переходил на арку. Итак. Сняв все пластиковые детали порога и арки, оценил степень коррозии. Вот такие млин дела под накладками творятся. Думаю, что еще легко отделался, потому, как праворукая машина несколько лучше обработана на заводе в плане антикоррозионной защиты, хотя утверждать не могу.


* IMG_0409.JPG (110.42 Кб, 1024x768 - просмотрено 2521 раз.)

* IMG_0410.JPG (98.52 Кб, 1024x768 - просмотрено 2269 раз.)

* IMG_0411.JPG (124.6 Кб, 1024x768 - просмотрено 2459 раз.)

* IMG_0412.JPG (121.17 Кб, 1024x768 - просмотрено 2548 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #164 : 13 Июля 2013, 19:11:39 »

 Далее, стал очищать всю ржавую поверхность известными способами. Несколько раз обработал преобразователем ржавчины, очистил от окалины, обработал повторно. Сгнившие участки порогов вырезал до здорового метала. Этот элемент не несет на себе никакой нагрузки, являясь лишь местом крепления пластиковой накладки. Поэтому его можно смело удалить без  потери жесткости элементов кузова.  Очень удобно работать полотном ножовки по металлу, направив зубья на себя, предварительно настроив угол резания и вставив какой нибудь гвоздик в ухо, для прочного удержания полотна.
 После удаления ржавого окна, нам открывается вся прелесть внутреннего содержания порогов и многолетних залежей пыли в перемежку с ржавыми пленками. Именно для того, чтобы провести тщательную ревизию и санацию полостей порогов перед их обработкой, нам и потребовалось выпилить окно.


* IMG_0413.JPG (94.47 Кб, 1024x768 - просмотрено 2253 раз.)

* IMG_0416.JPG (90.57 Кб, 1024x768 - просмотрено 2132 раз.)

* IMG_0417.JPG (100.63 Кб, 1024x768 - просмотрено 2303 раз.)

* IMG_0419.JPG (79.7 Кб, 1024x768 - просмотрено 2124 раз.)

* IMG_0420.JPG (74.19 Кб, 1024x768 - просмотрено 2057 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!