Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 13:56:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что можно поставить на CRV 2 из неоригинала  (Прочитано 239486 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ASergio
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:сергей
Авто:cr-v, АКПП, 2,4л USA
год:2003
г.Ухта
« Ответ #15 : 23 Октября 2008, 17:21:31 »

Поставил опоры амортизатора передние ASVA по 518,0руб за шт.- через 2 дня "в хлам". Пришлось ставить оригинал- по 1800,0р. +работа. Съэкономил, блин...
Записан

Чем шире наши морды- тем теснее наши ряды!
"Фоменко Н."
godan
Гость
« Ответ #16 : 23 Октября 2008, 17:44:18 »

Поставил опоры амортизатора передние ASVA по 518,0руб за шт.- через 2 дня "в хлам". Пришлось ставить оригинал- по 1800,0р. +работа. Съэкономил, блин...
Точно такая же экономия будет от замены пыльников шруса,правда еще и шрусы придется поменять.Люди сейчас для для Нивы и Оки ходят ищут или GKN или LOBRO,а кто-то хочет эту сыромятину на Хонду сунуть.
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #17 : 23 Октября 2008, 17:51:48 »

Полностью согласен!!!!!!!!!!!!....... Афро Афро Афро
Записан

Ну, давай, HONDA...
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #18 : 23 Октября 2008, 18:11:32 »

godan,
Поставил опоры амортизатора передние ASVA по 518,0руб за шт.- через 2 дня "в хлам". Пришлось ставить оригинал- по 1800,0р. +работа. Съэкономил, блин...
Точно такая же экономия будет от замены пыльников шруса,правда еще и шрусы придется поменять.Люди сейчас для для Нивы и Оки ходят ищут или GKN или LOBRO,а кто-то хочет эту сыромятину на Хонду сунуть.
Пыльник от Оки у меня стоит уже год! И не чем не хуже оригинала при стоимости 30 рублей!
Записан

не пашет
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #19 : 24 Октября 2008, 07:52:13 »

Собрался во время очередного ТО поменять тормозные колодки. У диллера сообщили цену: передние 4950 руб., задние 2700 рэ., работа по замене - по 2100 рэ. Обзвонил магазины, цена 750-900 руб., заменить в мастерской - по 300 р. Это ж на сколько оригинальные запчасти должны быть у диллера, чтоб они в пять раз дороже были!? Да и работа тоже. Вот и не знаю, как быть. Шокирован 
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #20 : 24 Октября 2008, 08:30:48 »

Где это народ нашел такие цены? Воздушный фильтр на CR-V стоит 450 рублей (если не искать, а если поискать, то и за 300 можно найти), а на АЗЛК-2141 воздушный фильтр стоит 32 рубля.
если внимательно посмотреть, то я из Алма-Аты, на форуме не только россияне
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #21 : 24 Октября 2008, 08:31:45 »

Пыльник от Оки у меня стоит уже год! И не чем не хуже оригинала при стоимости 30 рублей!
согласен
Записан
axe25
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 USA
год:2003
г.Железнодорожный, МО
« Ответ #22 : 24 Октября 2008, 08:35:27 »

В Москве оригинал стоит где то 2200, хороший неоригинал 1600 руб. я поставил на перед nissin 122W.
Записан

ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #23 : 24 Октября 2008, 11:30:33 »

В Москве оригинал стоит где то 2200, хороший неоригинал 1600 руб. я поставил на перед nissin 122W.
А что означает "хороший неоригинал"? как их отличить?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #24 : 24 Октября 2008, 12:13:15 »

японского пр-ва. корейский фирмы "STP" (очень хорошие детали ходовой). китай не надо.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
axe25
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 USA
год:2003
г.Железнодорожный, МО
« Ответ #25 : 24 Октября 2008, 12:22:11 »

В Москве оригинал стоит где то 2200, хороший неоригинал 1600 руб. я поставил на перед nissin 122W.
А что означает "хороший неоригинал"? как их отличить?
опять таки брэндом и отличаются. Для хонды лучше всего оригинал, далее nissin, далее нишинбо, далее кашияма. nissin это тоже самое что и оригинал, только без надписи хонда. нишинбо очень качественные, притензий по ним не встречал. кашияма вроде тормозят хорошо, но многие жалуются на скрипы. Также есть неоригиналы европейских производителей.
Записан

byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #26 : 01 Ноября 2008, 21:20:01 »

"Экзист" рулит.В каталогах неоригинала полно....Зарегистрируйся по ВИНу,дай запрос-и будет тебе щастье
Я например наконечники "ниппартс" поставил,колодки "лукас",лобовушку с молдингами присмотрел.А вот ступичный пришлось оригинал брать,да оно и правильно.
Наконечники я бы ьрал только оригинал.
Лукас испортил мне тормозной диск на предыдущей РД1 - вкрапление чего-то твёрдого и как итог глубокий запил.
Ступичный тоже лучшее взять оригинал, но многое зависит от качества установки.
Кстати пробил по экзисту номерок пружин обк их предыдущего поста и не обнаружил НИЧЕГО.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #27 : 01 Ноября 2008, 21:35:19 »

далее nissin, далее нишинбо, далее кашияма
По возможности просьба писать каталожные номера, если конечно есть такая инфа.
Потому как являясь давним клиентом экзиста и обогатив даный магазин за последние годы неслабо, при подборе запчастей на нынешнее своё авто почему-то испытываю некоторые затруднения - поиск даёт оригинал и мин. варианты замены. А одних масляных фильтров в оригинале штук несколько разновидностей.
Записан
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #28 : 01 Ноября 2008, 21:57:20 »

Друзья, если отвечать на вопрос во истину, "Что можно поставить из неоригинала", то из своего опыта со сто-процентной уверенностью могу заявить,- НИЧЕГО, кроме некоторых расходников (фильтра и то не все). Пример: сначала поставил колодки Кашияма на передок, пол-года мучался, нихрена не тормозят, скрипят, греются и размазываются по дискам. Поменял на оригинал. Потом решил поменять внешние наконечники, поставил какую то срань в красной коробке, сначала не могли нормально сделать схождение, 1000 км не проехал, машина начала плавать по дороге, снял проверил, в гавно убились, поставил оригинал, кстати сразу с наконечниками купил шаровые Асва, не стал менять, так и лежат на полке, если кому надо могу отдать. Вот недавно поменял передние стойки аммортизатора в сборе с подшибниками и опорами, потому что справа был какой то стук (задрал уже). Ситуация улучшилась, но не сильно. Грешу все таки на шаровые, денег накоплю , - оригинал поставлю . Из всего вышесказанного могу сделать вывод, что неоригинал кроме фильтра салона, маслянного и воздушного ничего не поставлю никогда ни на одну машину. Иначе это просто трата времени, денег и главное нервов.
Записан

Я Ваш...
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #29 : 01 Ноября 2008, 22:24:53 »

НИЧЕГО, кроме некоторых расходников (фильтра и то не все)....Иначе это просто трата времени, денег и главное нервов.
Согласен, но моё мнение таково
Шаровые, ПОДШИПНИКИ, НАКОНЕЧНИКИ,сальники, жижи АКП,ГУР,задний мост - строго оригинал
Колодки, свечи, фильтра,всевозможные прокладки поддонов, амортизаторы и пружины, чехлы шрусов, тормозные диски и многое другое - тема для обсуждения и отзывов об эксплуатации.
Что касается зап частей фирмы АСВА, то не рекомендовал бы их никому, хотя прокладку под масляный поддон ставил именно их ( посчитал, что свежая резина лучше чем старая + герметик). А основная проблема неоригинальных стоек стаба - плохие чехлы(быстро набивается песок и т.д.) На данный момент озабочен биением при торможении на высокой скорости. Скорее всего надо шлифануть тормозные диски, а если толщина не позволит искать замену. Скорее всего это будет Ниппатс - вполне хорошие впечатления от эксплуатации.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!