ASergio
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:сергей Авто:cr-v, АКПП, 2,4л USA год:2003 г.Ухта
|
|
« Ответ #15 : 23 Октября 2008, 17:21:31 » |
|
Поставил опоры амортизатора передние ASVA по 518,0руб за шт.- через 2 дня "в хлам". Пришлось ставить оригинал- по 1800,0р. +работа. Съэкономил, блин...
|
|
|
Записан
|
Чем шире наши морды- тем теснее наши ряды! "Фоменко Н."
|
|
|
godan
Гость
|
|
« Ответ #16 : 23 Октября 2008, 17:44:18 » |
|
Поставил опоры амортизатора передние ASVA по 518,0руб за шт.- через 2 дня "в хлам". Пришлось ставить оригинал- по 1800,0р. +работа. Съэкономил, блин...
Точно такая же экономия будет от замены пыльников шруса,правда еще и шрусы придется поменять.Люди сейчас для для Нивы и Оки ходят ищут или GKN или LOBRO,а кто-то хочет эту сыромятину на Хонду сунуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #17 : 23 Октября 2008, 17:51:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
Dimanych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе
Имя:Дмитрий Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП год:2008 г.Москва.
|
|
« Ответ #18 : 23 Октября 2008, 18:11:32 » |
|
godan, Поставил опоры амортизатора передние ASVA по 518,0руб за шт.- через 2 дня "в хлам". Пришлось ставить оригинал- по 1800,0р. +работа. Съэкономил, блин...
Точно такая же экономия будет от замены пыльников шруса,правда еще и шрусы придется поменять.Люди сейчас для для Нивы и Оки ходят ищут или GKN или LOBRO,а кто-то хочет эту сыромятину на Хонду сунуть. Пыльник от Оки у меня стоит уже год! И не чем не хуже оригинала при стоимости 30 рублей!
|
|
|
Записан
|
не пашет
|
|
|
ldm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #19 : 24 Октября 2008, 07:52:13 » |
|
Собрался во время очередного ТО поменять тормозные колодки. У диллера сообщили цену: передние 4950 руб., задние 2700 рэ., работа по замене - по 2100 рэ. Обзвонил магазины, цена 750-900 руб., заменить в мастерской - по 300 р. Это ж на сколько оригинальные запчасти должны быть у диллера, чтоб они в пять раз дороже были!? Да и работа тоже. Вот и не знаю, как быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #20 : 24 Октября 2008, 08:30:48 » |
|
Где это народ нашел такие цены? Воздушный фильтр на CR-V стоит 450 рублей (если не искать, а если поискать, то и за 300 можно найти), а на АЗЛК-2141 воздушный фильтр стоит 32 рубля. если внимательно посмотреть, то я из Алма-Аты, на форуме не только россияне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #21 : 24 Октября 2008, 08:31:45 » |
|
Пыльник от Оки у меня стоит уже год! И не чем не хуже оригинала при стоимости 30 рублей! согласен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
axe25
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2,4 USA год:2003 г.Железнодорожный, МО
|
|
« Ответ #22 : 24 Октября 2008, 08:35:27 » |
|
В Москве оригинал стоит где то 2200, хороший неоригинал 1600 руб. я поставил на перед nissin 122W.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ldm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #23 : 24 Октября 2008, 11:30:33 » |
|
В Москве оригинал стоит где то 2200, хороший неоригинал 1600 руб. я поставил на перед nissin 122W. А что означает "хороший неоригинал"? как их отличить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #24 : 24 Октября 2008, 12:13:15 » |
|
японского пр-ва. корейский фирмы "STP" (очень хорошие детали ходовой). китай не надо.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
axe25
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2,4 USA год:2003 г.Железнодорожный, МО
|
|
« Ответ #25 : 24 Октября 2008, 12:22:11 » |
|
В Москве оригинал стоит где то 2200, хороший неоригинал 1600 руб. я поставил на перед nissin 122W. А что означает "хороший неоригинал"? как их отличить? опять таки брэндом и отличаются. Для хонды лучше всего оригинал, далее nissin, далее нишинбо, далее кашияма. nissin это тоже самое что и оригинал, только без надписи хонда. нишинбо очень качественные, притензий по ним не встречал. кашияма вроде тормозят хорошо, но многие жалуются на скрипы. Также есть неоригиналы европейских производителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #26 : 01 Ноября 2008, 21:20:01 » |
|
"Экзист" рулит.В каталогах неоригинала полно....Зарегистрируйся по ВИНу,дай запрос-и будет тебе щастье Я например наконечники "ниппартс" поставил,колодки "лукас",лобовушку с молдингами присмотрел.А вот ступичный пришлось оригинал брать,да оно и правильно. Наконечники я бы ьрал только оригинал. Лукас испортил мне тормозной диск на предыдущей РД1 - вкрапление чего-то твёрдого и как итог глубокий запил. Ступичный тоже лучшее взять оригинал, но многое зависит от качества установки. Кстати пробил по экзисту номерок пружин обк их предыдущего поста и не обнаружил НИЧЕГО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #27 : 01 Ноября 2008, 21:35:19 » |
|
далее nissin, далее нишинбо, далее кашияма По возможности просьба писать каталожные номера, если конечно есть такая инфа. Потому как являясь давним клиентом экзиста и обогатив даный магазин за последние годы неслабо, при подборе запчастей на нынешнее своё авто почему-то испытываю некоторые затруднения - поиск даёт оригинал и мин. варианты замены. А одних масляных фильтров в оригинале штук несколько разновидностей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толяныч
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
|
|
« Ответ #28 : 01 Ноября 2008, 21:57:20 » |
|
Друзья, если отвечать на вопрос во истину, "Что можно поставить из неоригинала", то из своего опыта со сто-процентной уверенностью могу заявить,- НИЧЕГО, кроме некоторых расходников (фильтра и то не все). Пример: сначала поставил колодки Кашияма на передок, пол-года мучался, нихрена не тормозят, скрипят, греются и размазываются по дискам. Поменял на оригинал. Потом решил поменять внешние наконечники, поставил какую то срань в красной коробке, сначала не могли нормально сделать схождение, 1000 км не проехал, машина начала плавать по дороге, снял проверил, в гавно убились, поставил оригинал, кстати сразу с наконечниками купил шаровые Асва, не стал менять, так и лежат на полке, если кому надо могу отдать. Вот недавно поменял передние стойки аммортизатора в сборе с подшибниками и опорами, потому что справа был какой то стук (задрал уже). Ситуация улучшилась, но не сильно. Грешу все таки на шаровые, денег накоплю , - оригинал поставлю . Из всего вышесказанного могу сделать вывод, что неоригинал кроме фильтра салона, маслянного и воздушного ничего не поставлю никогда ни на одну машину. Иначе это просто трата времени, денег и главное нервов.
|
|
|
Записан
|
Я Ваш...
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #29 : 01 Ноября 2008, 22:24:53 » |
|
НИЧЕГО, кроме некоторых расходников (фильтра и то не все)....Иначе это просто трата времени, денег и главное нервов. Согласен, но моё мнение таково Шаровые, ПОДШИПНИКИ, НАКОНЕЧНИКИ,сальники, жижи АКП,ГУР,задний мост - строго оригинал Колодки, свечи, фильтра,всевозможные прокладки поддонов, амортизаторы и пружины, чехлы шрусов, тормозные диски и многое другое - тема для обсуждения и отзывов об эксплуатации. Что касается зап частей фирмы АСВА, то не рекомендовал бы их никому, хотя прокладку под масляный поддон ставил именно их ( посчитал, что свежая резина лучше чем старая + герметик). А основная проблема неоригинальных стоек стаба - плохие чехлы(быстро набивается песок и т.д.) На данный момент озабочен биением при торможении на высокой скорости. Скорее всего надо шлифануть тормозные диски, а если толщина не позволит искать замену. Скорее всего это будет Ниппатс - вполне хорошие впечатления от эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|