rdv
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Теперь HR-V, МКПП, 2002г.
Имя:Денис Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП год:1997 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #45 : 24 Ноября 2009, 10:52:51 » |
|
Доброго всем времени суток! По своему опыту(по поводу обочины и вывернутого колеса) перед вылетом нижней левой шаровой появился скрип как у старого дивана, на лежачих полицейских и на проселка с уклоном, утром перед вылетом стал плохо крутится руль, ну и возвращаться тоже, а после обеда вылетела( хорошо что во дворе и на маленькой скорости, в повороте, но мужик из встречной ауди вылез у своего подезда и выкурил сигарету в две затяжки и ушел домой, а у меня не всё так страшно:разобрался внутрений ШРУС даже пыльник не порвалсяну и шаровая конечно). Проблему пробовал решить на месте, но не смог собрать ШРУС, друзья привезли шаровую и инструмент(хорошо что она в запасе была) сняли наружний ШРУС, выбили старую шаровую, поставили новую, сняли с палки наружный ШРУС и поставили его на место(закрыли полвинку внутренегоШРУСа и наружний чтобы грязь не попадала), потом шаровую на место и колесо. Хотели тащить на лямке в сервис, чтобы собрать привод, но спасители предложили попробовать самому поехать, попробовал и он поехала. До сервиса доехал сам примерно 10 км со скоростью не больше 40км\ч и двумя остановками(дорога прямая с одним пологим подъемом).CR-V оказывается на многое способна, даже не ожидал. Так что появился скрип - пора на люфт детектор.
По поводу верхней шаровой целиком согласен, что менять нужно весь рычаг. Проверил на себе. В марте поставил Febest(шаровая и два сайлента). 6 тыс. км.-кончилась шаровая , ещё через 8 тыс. км кончились сайленты. Конец верхней шарово серьёзными проблемами, по сравнению с нижней, не грозит. Появляется отчетливый стук в подвеске с переди, а через некоторое время (кто сколько ездит, я от 100 до 400км в день) ухудшается управляемость особенно в поворотах на эстакадах и круговом движении, когда токое появилось появляется и люфт колеса(на ровной площадке возьмите и дерните верх колеса на себя, если чувствуется глухой щелчок) значит пора в сервис.
P.S. Нижние шаровые поставил STR- правая 1,5 года(от старого хозяина) левая полгода, был на ТО на люфт детекторе сказали всё ОК. Наверху сейчас тоже STR, но качество так себе, еле затянул гайку(проворачивался палец) помог пневмоинструмент. Так что при наличаи инструмента поменят действительно не сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #46 : 07 Декабря 2009, 13:13:06 » |
|
Доброго времени суток. Подскажите код детали Опора шаровая верхнего рычага. Экзист выдает только такую: Akitaka 0320-213 293,84р.
Проморгал пыльник шаровой опоры, соответственно шаровая вышла из строя, сайлент-блоки рычага еще послужат, хотелось бы заменить только шаровую отдельно.
Заметил, что у меня стоят верхние шаровые опоры со стопорными кольцами, выходит их уже меняли отдельно от рычага и стоит неоригинал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #47 : 07 Декабря 2009, 13:45:25 » |
|
шаровая, например "555" SB6185 или SB6191
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
ilich
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Илья Авто:HONDA CR-V МКПП, синяя год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #48 : 07 Декабря 2009, 21:50:46 » |
|
Возвращаясь к теме разговора. Если нет денег на диагностику на стенде или нет оного, есть один надежный дедовский способ. Меня ему отец научил. Делаем так: вывешиваем колесо на донкрате, далее подкладываем под нижний конец нижнего рычага, практически под шаровую, прокладочку, таким образом, чтобы после опускания донкрата вес авто полностью на нее перешел, при этом колесо не должно касаться земли. Вот и все, теперь обхватываем колесо руками и раскачивая его из стороны в сторону определяем люфты и стуки. Можно также попросить помошника покачать колесо, а самому поочередно прикладывая руку на шаровую, верхнюю или нижнюю, определить источник люфта. Метод позволяет опеделить мертвые шаровые, наконечники и умирающие ступичные подшипники. Я сам частенько, если слышу стуки - поднимаю колесо. Сейчас вот подшипник умирает.
|
|
|
Записан
|
ilich
|
|
|
Loocka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Саня Авто:CR-V АКПП, японка год:1999 г.Дальник
|
|
« Ответ #49 : 21 Апреля 2010, 15:31:27 » |
|
Всем доброго времени суток. Тут многие про шаровую пишут. А можно как нибудь определить что скрипит именно шаровая. Или только заменой? Скрип появляется при проезде через полицейского или если сильно раскачать машину. Справа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 21 Апреля 2010, 15:36:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #51 : 22 Июня 2010, 15:24:44 » |
|
А вот так у меня случилось после проезда пустякового ж/д переезда. Хорошо новая была куплена, поэтому поменял на месте. Срезало у кого нибудь палец??
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #52 : 22 Июня 2010, 16:41:07 » |
|
Даже и не знаю, доверил эту процедуру СТО Дубликат однозначно, но сказали проверенный производитель и поставщик . Но в любом случае перед поездкой поеду на СТО к знакомым, чтобы ревизию сделали. КОгда в позапрошлом году ездили на это же озеро, блин без всяких диегностик, просто сели и поехали, а машину только купил, по дороге несколько машин с вывернутыми колесами встречали. Я тогда свою Хондочку благодарил, что свозила меня и семью без проблем! Я так понял вырвать шаровую, это нужно постараться, а вот срезать резьбу это вполне возможно! Да бракованный или умерающий палец навреное даже и не увидишь
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Rumyn
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП год:2000 г.Белгород
|
|
« Ответ #53 : 02 Сентября 2010, 08:40:53 » |
|
Вот и меня сия чаша не миновала...вчера при заезде в свой двор удар, скрежет,шаровая пополам, 10 метров до парковки не дотянул))) Повезло что не на скорости.С месяц назад был на вибростенде, всё хорошо сказали. 2 недели назад был на СТО ,меняли подлый ролик кондея и произвели осмотр ходовки, всё ГУТ сказали. Приговорили втулки стаба перед и зад, пыльник ЛЕВЫЙ нижней шаровой.Всё остальное одобрили и отправили с Богом. . Вырвало ПРАВУЮ нижнюю шаровую и что напрягает, не было никаких предпосылок, не скрипов, не люфтов, или диагносты такие... Короче раскорячился вчера посередине двора, заблокировов сквозной проезд, ни туды не сюды... во я вчера наслушался коментов от народа Типа ..Что такое Санёк? Жип японский сыпится? Вобщем, потдомкратил, снял колесо, выкрутил нижнюю часть шаровой, забил её в верхнюю часть, собрал шаровую так сказать.Но там всё болтается и пытается развалится от лёгкого прикосновения. Поэтому скрепил всё это дело с помощью стяжек для пружин,ввиду отсутствия проволоки. Мир не без добрых людей, не одни же долбоё.....бы у нас во дворе живут, помогли , обеспечили инструментом. И по прямой потихоньку доехал до парковки. Сегодня буду бегать по магазинам искать шаровую в наличии, у нас с этим проблемы, магазинов что грязи но тока под заказ. Звонил своим мастерам, говорят привози машину поменяем шаровую, мол без ямы это не реально. Народ я правильно понял, что для замены нижней шаровой можно обойтись без ямы?(Форум перечитал по этой теме, просто хочется 100% уверенности) Жаба на эвакуатор не соглашается Буду Благодарен за быстрый отклик!!!
|
|
|
Записан
|
Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #54 : 02 Сентября 2010, 09:09:35 » |
|
Без ямы можно без проблем поменять.. Фото разломаной шаровой не забудь Примерно посмотрим оригинал или нет был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumyn
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП год:2000 г.Белгород
|
|
« Ответ #55 : 02 Сентября 2010, 09:11:39 » |
|
Спасибо Владимир за быстрый ответ!!!! Побежал по магазинам Понял сфоткаем
|
|
|
Записан
|
Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
|
|
|
Штурм@н
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V год:2001 г.Саратов
|
|
« Ответ #56 : 02 Сентября 2010, 10:32:48 » |
|
Месяца 2 назад была ситуация точь в точь, раскорячился во дворе, кое-как стяжками собрали подвеску и дотолкали машину до стоянки, когда пришла шаровая, меняли ее с отцом прямо на стоянке, снимали поворотный кулак и зпресовывали новую шаровую, не без труда, но за 3 часа управились, фоток, к сожалению, не делали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #57 : 02 Сентября 2010, 13:12:20 » |
|
Чтобы избежать таких вот неприятностей (раскорячился во дворе, на природе вылетела - это еще меньшее из зол, а если на скорости?), периодически САМИ проверяйте состояние шаровых и нижних, и верхних. Домкрат ведь у всех есть? А монтировка?(если нет цена ей 100 рублей). На яме удобнее но можно и без нее подлезть. Поддомкрачиваем переднее колесо, теперь можно подергать колесо взявшись за верх и низ колеса (как это в основном делают на СТО и потом выносят вердикт что шаровая живая), только вот даже если в нижней шаровой есть люфт на колесо он не передастся! Теперь (если без ямы) чуть выворачиваем колесо наружу, вставляем конец монтировки между нижним рычагом и ухом поворотного кулака (в котором и сидит тело шаровой) и пробуем как бы приподнять кулак от рычага. Если есть люфт в такой вот вертикальной плоскости меняйте шаровую и желательно поскорее. Сам по такому же симптому менял шаровые уже 2 раза (555 - хватило на 15 т.км., СTR - примерно на столько же, поставил оригинал - пробег 25 т.км полет нормальный). Причем на ходу не было ни стука, ни скрипа, ни каких либо биений. А на снятых шаровых палец в теле болтался со страшной силой, такое ощущение что особо большой нагрузки и не надо чтобы его из тела вырвать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumyn
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП год:2000 г.Белгород
|
|
« Ответ #58 : 02 Сентября 2010, 17:49:27 » |
|
Справились !!! Ну вот собственно и виновница проишествия
|
|
|
Записан
|
Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
|
|
|
Rumyn
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП год:2000 г.Белгород
|
|
« Ответ #59 : 02 Сентября 2010, 17:56:35 » |
|
Обстановка во дворе к ремонту не располлогала. Ведутся строительные работы , но в тесноте как говорится, да не в обиде На старой шаровой номерок SKO1T, пока инфы нарыть не могу
|
|
|
Записан
|
Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
|
|
|
|