ViciN
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 219
Имя:Виктор Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!! год:2005 г.Братск
|
|
« Ответ #15 : 11 Апреля 2008, 08:51:25 » |
|
С удовольствием бы так и сделал, но нету в наших краях такого!!! Ближайший в Иркутске, но туды тыща километров и никакой гарантии!!!
|
|
|
Записан
|
у меня амфибиотропная асфиксия!!!
|
|
|
v,kuzmenk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 90
На рыжей
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1 мкпп год:1998 г.Воронеж
|
|
« Ответ #16 : 14 Апреля 2008, 13:03:53 » |
|
А где нибудь можно скачать каталог всех запчастей на наше афто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 14 Апреля 2008, 20:30:34 » |
|
Можно! И в большинстве случаев лично для каждого. Как? Вбить по указанной сылке VIN своего авто. Конфиденциальность гарантируется! йапонаА дальше - навигация по сайту.
ЗЫ= Приводные ремни:
генератора длина 825 мм, Количество ребер 4 ГУР длина 900 мм, Количество ребер 4
компрессор кондея длина 850 мм, Количество ребер 4
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
v,kuzmenk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 90
На рыжей
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1 мкпп год:1998 г.Воронеж
|
|
« Ответ #18 : 16 Апреля 2008, 18:38:31 » |
|
СпасибООоо !!!Чтоб Я делал без форума.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doma
постоялец
Offline
Сообщений: 58
Имя:Широков Авто:Хонда СРВ Американка год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #19 : 21 Мая 2008, 17:03:28 » |
|
Жидкость ГУР стоит недорого на СРВ смысла лить неоригинал нет. А качественный антфриз одинаковый практически у всех именитых производителей, сама Хонда антифриз не производит и никаких супер пупер веществ совместимых с оргинальным сплавом моторов Хонда в антифризе Хонда нет. Просто производитель зарабатывает на всем и на стойках с наклееными ярлычками Хонда (хотя сам их не производит) и на масле и на антифризе. Масло редуктора, коробки и ГУР разговор особый, во первых не частый интервал смены, во вторых важны параметры жидкости и их совместимость с аппаратми фирмы. А масло в двиг и антифриз можно лить любой качественный, елс все менять на оригинал, лучше купите новую хонду, так как за небольшое время с такой политикой купите ее в рассрочку используя при этом пробежный агрегат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 21 Мая 2008, 23:24:55 » |
|
Читаем ФАК! Прошу обратить внимание! Особенности антифриза: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5048.0.html
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
v,kuzmenk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 90
На рыжей
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1 мкпп год:1998 г.Воронеж
|
|
« Ответ #21 : 13 Января 2009, 17:16:47 » |
|
Не хотел тему новую создавать тут спрошу с вашего позволения, вчера менял масло в коробке(мкпп) так вот которое масло купил жиже намного того что было залито, залил естессено MTF amerikan kompany как то там, в литровых флаконах, Опаска моя в том что ЖИДКОЕ НУ ОЧЕНЬ, слесаря усомнились в этом масле ибо жиже ведь чем было, У всех такое жидкое, а то может какой левак я купил, очень жду ответов ибо залил и езжу на нем. Так красное в редуктор а не в каробку, это не красное, купил еще год назад его. продавцы сказали оно радимое, но я тогда еще что то сомневался и незнал ниче ... вот оно МОЖНО???
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #22 : 13 Января 2009, 20:55:16 » |
|
С виду оно, родненькое. Брал такое же, с белой крышечкой, в фирменном магазе. Но на цвет, по-моему, было красноватое.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #23 : 13 Января 2009, 20:56:32 » |
|
МТФка желтоватая,так сказать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #24 : 13 Января 2009, 21:13:12 » |
|
Автомат, но я видел МТф лично.. заливая его в задний редуктор..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #25 : 13 Января 2009, 21:20:39 » |
|
Плохо, нужен спец по ручкам Есть вопросец один у меня, тревожит. Когда менял масло в МКПП слил 1,7 л , залил 1,7 л, все как положено. Но не нравиться шум в коробасе - когда отпускаешь педаль сцепы, слышно, как вращаются валы, в смысле, звук вращающихся шестерен. Не сильный, но различимый из салона.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Warenik
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Алекандр Авто:Honda CR-V I год:1999 г.Зеленоград
|
|
« Ответ #26 : 01 Марта 2009, 00:13:03 » |
|
Живу в подмосковье(Зеленоград). Покупаю Honda CR-V 1999г, АКПП, 2.0, подключаемый задний мост. Беру у знакомых. Машину водила женщина. Обслуживала у оффициалов "АОЯМАМОТОРС", затем нашли мастера и обслуживали у него. Ради эксперимекнта погнал машинку смотреть к оффам, в "ФК МОТОРС". Так вот чего я хочу сказать про них: 1. менеджер, после того как услышал что мы приехали делать диагностику в связи с куплей продажей авто и какого года авто потерял к нам интерес. 2. та сумма, которую я там отдал и что они "продиагностировали" не соответствует. В конце диагностики дали рекомендации, типа отписка: свечи масло в двигле норм, люфт в стабилизаторах, задняя подушка двигла имеет отслоение и не смогли подцепиться к мотору для диагностики ошибок(в последствии сгоняли в другой сервис бош, там все получилось и все тип топ), посоветовали поменять масло в АКПП. Ни компресии в цилиндрах, ни инфы и подвеске(рычаги в каком состянии, ни состояние кузова). Вообщем я разочарован оффами при диагностике.
Сам посидел потыркал кнопочки, вся электрическая начинка работает, АКПП работает без рывков. Ускорение норм. Двиг шелестит. Все понравилось, решил брать. Только у меня 3 вопроса к гуру: 1. При резком старте по снегу (типа проверка работы редуктора + кардана) появляется свист в задней части машины(расположение задней оси где то), после набора скорости свист пропадает, при размеренной езде свиста нет. Что может быть(оффы сказали что все норм)? 2. Позвонил мастеру, который обслуживал данное авто и спросил про смену масла в АКПП. Он сказал что в коробку лезть не стоит и тем более менять там масло, в связи с тем что фильтр там не меняется и мол у него у самого был такой же аппарат и после смены масла в коробасе через 15т. км. он ее выкинул. Реальность или сказки? Еще он сказал что коробки ходят по 150ткм, дальше лотерея. 3. Масло поджирает примерно литр на 5-6ткм - это норм? Или надо искать и исправлять причину утечки?
А так авто понравилось очень. Жду не дождусь когда уже стану полноправным хозяином!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 01 Марта 2009, 10:38:10 » |
|
Отношение персонала СТО и клиента регламентируется порядком приема сдачи с заполнением листа заказ наряда. Если парень принял авто для проведения диагностики (заказ) и данная услуга оговоренная посменно оплачена, то по окончании работ "менеджер" обязан предъявить результаты в письменном виде - распечатка. Рекомендации должны иметь четкое обоснование! Если автомобиль по каким-либо причинам нельзя протестировать компьютерным методом - мастер обязан предупредить заказчика об отсутствии такой возможности до начала работ и соответственно уменьшить сумму оплаты. Все остальное - чушь! 1. Замена жидкости DPSF должна устранить "свист" при подключении заднего редуктора. 2. Выход из строя АКПП после аппаратной замены АТФ, не сказка, а горькая, правда. 3. Пробег коробки определяется в первую очередь условиями эксплуатации и качеством обслуживания. 4. Расход масла 1литр на 5-6 тыс.км. не является поводом для беспокойства. Само понятии "перерасход" определяется множеством причин.
Подробнее смотри в темах раздела.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Warenik
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Алекандр Авто:Honda CR-V I год:1999 г.Зеленоград
|
|
« Ответ #28 : 01 Марта 2009, 22:32:42 » |
|
Спасибо большое за ответ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Братский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 431
Иногда пользуюсь общественным транспортом.
Имя:Илья Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр. год:1999 г.Братск
|
|
« Ответ #29 : 27 Июля 2009, 09:20:55 » |
|
Собрался менять ремень ГРМ. Заказал запчасти по каталожным номерам из ФАКа. Сальники распредвала привезли с номером 91293-PFB-013, а в ФАКе номер 91293-PFB-003. Вопрос? Подойдет ли с номером 91293-PFB-013 ( Продавец утверждает что ДА) Хочу услышать что специалисты скажут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|