kotofej
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 14
								 
								Honda CR-V, 1998, 2,0L  Aut.    RD-1.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 02 Июля 2007, 14:44:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кто менял кислородный датчик? Подскажите, где купить не оригинальный! Если есть номер запчасти и производитель.
 
 
  ЗЫ: Для долбачёсов, не умеющих читать. Универсалка годится, только с доп. сопротивлением. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Honda CR-V, 1998, 2,0L 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							CR-Vod
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 285
								
								 
								
								
								
								Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 18 Декабря 2007, 11:37:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мои сервисмены, 10 лет занимающиеся Хондой и заработавшие уважение хондоводов в Питере, утверждают, что на Сервант после 99г. подходят только родные кислородные датчики. Такие дела... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V - the car that rocked. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Володя.
							
								постоялец 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 18 Декабря 2007, 15:38:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да.. подходить и дубли подходят.. тока порой некорректно работают..    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							email
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 40
								
								 
								Orthia 4WD, 2л, B20B, Евгений
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda Orthia год:2000
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 16 Марта 2008, 19:12:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ребят, а у вас лямбда 4 контакта (2 белых, черный и серый)? Скорее всего да, ибо наши машинки родственнички, так вот мы уже давно бились над расходом и опытным путем и не только, умными людьми было найдено решение - универсальная лямбда  NGK/NTK OZA624-E4 как потом выяснилось, эта же лямбда идет как оригинал, уже трое у нас поменяли - все довольны и счастливы, сам только вчера забрал из ЭКЗИСТА и тоже скора буду менять, а цена вопроса 1570 р.     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не обгоняй, обидно! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Topman
							
								Претендент.. 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Honda CRV RD1, правый руль год:1996 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 16 Июня 2008, 10:26:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Подскажите мне пожалуйста. Я поехал в сервис менять прокладку поддона. Мастера открутили глушитель и забыли что надо отсоединить датчик лямда-зонда, дернули глушитель и оторавли провода лямбды из фишки. После того как сняли фишку, начали гадать какой провод куда должен подходить к фишке. Там если не ошибась 2-белых, 1-серый и 1-черный.  Вопрос 1: как они должны находится в фишке, где куда вставляется белые, серый и черный? Вопрос 2: на катализаторе ешё один стоит датчик, похожий на ту-же лямбу, он тоже оторван, и понятия мастера не имеют куда он вообще крепится? (может в массе?) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							allokor
							
								Претендент 
								
								  Offline
								Сообщений: 0
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:1999 г.Коряжма
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 02 Июля 2008, 13:12:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У самого вчерась такая же беда приключилась. Снимали коробку и зацепили за разъём...  После того как приехал электрик и всё подключил... Загорелась лампочка CHEK.  Думаю хреновый электрик был. Сегодня 2 часа "убил" на поиски нужной информации и нашёл вот это:
  Сопротивление больше 10 кОм применение типа S4  Сопротивление меньше или равно 10 кОм применение типа S4CQ - не годится. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							basov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 30 Июля 2008, 13:49:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А как менять первый датчик? Чем отворачивать? На горячем глушителе? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 31 Июля 2008, 23:33:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На яме - просто - руками - отсоедини провода.   Если руками отвернуть не получиться - на теплом, ключом с прорезью. Иногда они ломаются как свечи – подмахни ВДшкой, пусть окиснет. Проверьте провода: 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							basov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 01 Августа 2008, 14:41:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А где найти этот Bаckup предохранитель и как им пользоваться, последствия будут? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 01 Августа 2008, 20:13:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В шкатулке под капотом, №14 7.5А Если что, это касается АКПП: 
						 | 
					 
					
						
							
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							val_r
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 201
								
								 
								
								
								
								Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 29 Октября 2008, 11:15:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вчера поменял девайс. Поставил NGK/NTK OZA624-E4 (S4 type). На старом написано: ОНА 333-Н9. Вид у него сильно замученый   Вроде работает. Ошибки 41 и 1 после стирания не появляются. Доработка заключалась в установке дополнитеьных сопротивлений в цепь подогрева 2х4,7Ом(какие под рукой оказались).  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Подпись 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Bob-IK
							
								Претендент. 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:2001 г.Краснодар
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 06 Февраля 2009, 23:16:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Месяца три назад также вырубился первый датчик. (2001 год, Двигатель B20Z) Воспользовался всеми советами ветки и сделал следующее. Заказал Meat&Doria, поставил. Выдало ошибку сразу. Выкрутил и замерил сопротивление. 3 Ом всего. Поехал на радиорынок и взял керамическое сопротивление 10 Вт - 10 Ом вставил его в цепь через разъемчики, чтобы избежать пайки. Короче, поставил. Керамическое сопротивление при запуске греется, потому его изолентой не заматывал - подвесил, чтоб охлаждалось. Жаль, что энергия уходит на него. Тем не менее, с тех пор ошибка ни разу не вылезала. Все работает замечательно и ровно. Исключение составляет только то, что время прогрева вроде увеличилось, субъективно. Но рабочие холостые потом в норме. Всем спасибо!!!   )  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mazte
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 84
								
								 
								
								
								
								Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 09 Февраля 2009, 11:27:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поставил NGK OZA624-E4 При замене померил сопротивление родного датчика - 13.7 Ом - У NGK - 6 Ом Сбегал купил сопротивление 5.7 Ом (5 или 10 Вт). Впаяли в цепь нагрева, поставили - всё работает, чек не горит. По расходу сказать не могу, т.к. эта процедура одна из ... для его снижения. Основная проблема на данный момент - низкое разряжение во впускном коллекторе (как следствие - время открытия форсунок 3.2-3.5) Мерил сопротивление цепи подогрева. Сопротивление "вешать" на любой белый провод (их два, подогрев). 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Tim1972
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 33
								
								
								
								
								 Имя:Тимур Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD год:2001 г.Улан-Удэ
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 10 Февраля 2009, 15:46:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У кого как проявляется, по вашему мнению, неисправность лямбды? 
 
  "Возможные признаки неисправности датчика кислорода: 1- Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.  2- Повышенный расход топлива.  3- Ухудшение динамических характеристик автомобиля.  4- Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя.  5- Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния.  6- На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения"
  Само собой, свечи и все фильтры менял, клапан ХХ чистил, БДЗ тоже. Стало лучше, но все равно,  есть вот такие симптомы: 
  п.1 - плавают обороты на запуске, иногда такое чувство, что вот-вот заглохнет. Потом выравнивается. п.2 - расход топлива - трасса мне кажется сейчас до 10л, город стабильно (малые пробеги, долгие прогревы мороз минус 20-25)  - доходит почти до 19 л.  п.3 - ну... сравнивать можно только с другой ЦРВ, но кажется да, тупит... Обгонять трудновато... п.4 - ДА! Точно, летом трещит постоянно! Зимой меньше, но тоже потрескивает! Как будто метроном щелкает. пп.5-6 - нет, слава богу...
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Нивавод2
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 14 Февраля 2009, 19:41:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							“Кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (318°С).  Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА,  осуществляя управление компоновкой воздушно-топливной смеси на основании заложенных в него базовых параметров.  Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий: 
  a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит  от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем; 
  b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика.  При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов; 
  c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до  нормальной рабочей температуры (около 320°С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда; 
  d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля  НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!”
  Меняй датчик! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |