Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #75 : 27 Октября 2010, 15:28:57 » |
|
Ничего не крякнет, ключик в мозгах рассчитан на к.з. а это в несколько раз больше дух ампер, эбу-это самая надёжная деталь в машине, я где-то читал , что защита держит 20-24 ампера. Такими л.з. (номера см. ранее) я угостил много своих друзей, причём никто не вникал какое там, на их тачках (лянча, опель, ауди, ровер, мицубиши ну и Honda), сопротивление 6, 9, 10, или 13,5 Ом . Все довольны, у всех всё работает, соблюдалось только два основных правила: циркониевый и четырех проводной, а то, что он будет нагреваться быстрее на пол секунды или медленнее – мне пофиг. В приложении есть кусочек чертежа, там видно как сопротивление скачет, а соответственно ток, и как оно меняется через 500 часов работы, разница в 1 ампер – ну ни как погоды не делает! По поводу сомнительных л.з. за 800 – 1000р – нет уж извольте! Лично мне повезло, я нашёл для себя выход и поставил фирменный Японский (пусть даже не родной не хондовский) в противном случаи поставил бы оригинал, пусть даже за 8000 р и я уверен, что разница в 7000р – это далеко не за надпись «Honda»
|
1.pdf (63.63 Кб - загружено 176 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
Safon
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Сергей Авто:CR-V год:1999 г.Владивосток
|
|
« Ответ #76 : 03 Ноября 2010, 12:50:25 » |
|
У меня таже история падали обороты горел chek один раз даже заглох решил поменять от оригинала в шоке 8200р нашол на civic 02-04 замерил сопротивление 15оМ думаю будет нормяльно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Safon
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Сергей Авто:CR-V год:1999 г.Владивосток
|
|
« Ответ #77 : 03 Ноября 2010, 14:12:25 » |
|
А вот он родненький у него сопротевление 13,8оМ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #78 : 28 Ноября 2010, 16:40:10 » |
|
Уже не нужен,поставил ЛЗ(OZA333-H4) через универсальную фишку. По ощущениям ехать стала "легче",про расход напишу позже. На старой нашёл буквы OHA 333-H9,чистое сопротивление подогрева 12.7 Ом.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #79 : 28 Ноября 2010, 17:57:25 » |
|
Внутри серии OZA333 они там все идентичные по параметрам датчика - отличия только в длинах проводов, разьемах и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ra0jdi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Никита Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль год:1999 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #80 : 25 Декабря 2010, 11:35:01 » |
|
Всем привет! Попался в руки датчик с маркировкой DENSO 89465-28280 (DOX-0109). Сопротивление нагревателя 14 Ом. По нагревателю подходит. По резьбе тоже. Но возникает вопрос как правильно соединить сигнальные провода, как узнать который из них т.н. +, а который -, на новом датчике? Цвет проводов синий и белый. Инет не смог мне помочь......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #81 : 25 Декабря 2010, 12:27:39 » |
|
Если совсем документацию не найти то берется обычный вольтметр и пока датчик не прогрелся (это если вкрутить на место) или просто подержать над газовой плитой - там пока нет колебаний четко будет видно где плюс, а где минус. Если вольтметр стрелочный то по отклонению стрелки в ту или иную сторону, если цифровой - по индикатору. Если плюс вольтметра и датчика совпали то стрелка прибора отклонятся будет вправо, а цифровой прибор положительное напряжение. Предел измерения 1 Вольт.
А вообще в теме вроде были распиновки по цветам - Denso это считай оригинал - наверняка у Вашего датчика совпадет с оригиналом. Полистайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ra0jdi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Никита Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль год:1999 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #82 : 25 Декабря 2010, 13:10:15 » |
|
Отправил два каталога DENSO и NTK/NGK. http://www.denso.ru/В-России--6013360000000001.aspx адреса официалов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ra0jdi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Никита Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль год:1999 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #83 : 26 Декабря 2010, 15:20:09 » |
|
Сегодня поменял датчик (установил DENSO DOX-0109 89465-28280). Родной стоял ОНА333-Н9, сопротивление 11 Ом, открутился достаточно легко, WD-40 15 мин. обработки и датчик в руках. Особой разницы в динамике разгонов не почувствовал. Буду наблюдать за расходом...
Вопрос к знатокам: Возможно ли получить эпюры напряжений работы датчика без физического подключения к оному, а например через диаг. разьем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 26 Декабря 2010, 16:10:13 » |
|
Большое спасибо Никита!
Номера каталога по самой Хонде, указаны, скажем так, в усеченном виде. Для примера: Номер первой лямбды 36531-P3F-A01 в каталоге не нашелся. Однако в экзисте на него попался номерок 36531-P3F-g01. Вот он то и находится в этой таблице: Нажми - для увеличения. Ему соответствует датчик oza333-h8 или 1593 в стоке. Для большей уверенности заглянул на страницу соответствия родной фишке (рис. а).
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #85 : 26 Декабря 2010, 17:25:32 » |
|
Возможно ли получить эпюры напряжений работы датчика без физического подключения к оному, а например через диаг. разьем? Да, можно. Через OBD-II прекрасно все читается.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
sergey.i
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Сергей Авто:Honda CR V год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #86 : 27 Декабря 2010, 08:56:39 » |
|
Да, можно. Через OBD-II прекрасно все читается.
через OBD-I тоже все видно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ra0jdi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Никита Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль год:1999 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #87 : 27 Декабря 2010, 16:17:14 » |
|
Всем спасибо за ответы. Сегодня сделали диагностику. График рисует отлично. Видны изменения при работе акселератором. Одно немного смутило, практически везде речь шла об изменении напряжения в пределах 0.1-0.9 В. А у меня изменения происходили от 0.1-1.0 В. Но в тот же время ошибок нет. Мне думается что ничего страшного... Кто что мыслит подскажите? Или уже остановится на том что есть и не париться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #88 : 27 Декабря 2010, 16:41:40 » |
|
У нас датчик дискретный - т.е. он не показывает сколько именно кислорода в выхлопе, а лишь говорит больше его чем некое значение или меньше. Соответственно два уровня сигнала - низкий и высокий. Есть допуск по ним. Если чек не горит - значит пока укладываетесь в допуск. Важно в данном случае другое - быстродествие - т.е. скорость переключения между состояниями. Надо смотреть что за график получился - есть ориентир от производителя датчиков с типовым быстродейтсвием (картинки были и в теме) - снять реальный график при тех условиях как просит производитель и сравнить с эталоном. На ХХ будет почти синусоида - чем меньше период (больше колебаний за единицу времени, т.е. больше частота), тем лучше. И еще - датчик не должен засыпать - т.е. зависать на низком или высоком уровне. Тоже не с первого раза может выплыть, но обычно у кого глаз наметан уже могут по характеру графика переключений такое предположить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ra0jdi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Никита Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль год:1999 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #89 : 27 Декабря 2010, 16:55:28 » |
|
Скорость переключения достаточно быстрая. Частота колебаний увеличивается с повышением оборотов. Сигнал ни на мгновение не замирал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|