Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 23:49:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГБЦ - Замена прокладки.  (Прочитано 149543 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #30 : 06 Ноября 2008, 04:49:32 »

В чем может быть загадка.
Это нормально.В системе остаётся воздух(в верхних точках) и он постепенно вытесняется антифризом.
Александр, а что указатель температуры показывал....?
Указатель температуры показывает общую температуру двигателя.Локальный перегрев он не показывает!Из за отсутствия положеного давления в системе охлаждения,в самых температурно нагруженых местах,антифриз закипает и образуется паровая пробка.В следствии чего эти места практически не охлаждаются.РЕЗУЛЬТАТ-поведённая головка из за разницы температур.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #31 : 15 Декабря 2008, 18:30:39 »

Скачай мануал, там есть про капитальный ремонт двигателя тема..
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #32 : 09 Сентября 2009, 06:51:47 »

Здравствуйте!Надыбал я тут ремкомплект для двигателя код на коробке 06110-P3F-901F Всё вроде есть но качество какое то не понятное,вроде впереди написано маде ин япан а сзади маде ин тайвань. Непонимающий Прокладка ГБЦ как я знаю должна быть "металлической" (если не прав поправте  Улыбка) а в этом комплекте она полу резиновая полу гафритовая! Шокирован что то ни как не въеду. Обеспокоенный Ст-ть данного как мне сказали "орегинального" комплекта 3500! ШокированКомпания производящая этот комплект THG может подскажите ставить такое добро или лучше не стоит? Плачущий
Вот собственно и фотки подоспели......


* DSCN0238.JPG (33.22 Кб, 448x336 - просмотрено 2236 раз.)

* DSCN0240.JPG (16.72 Кб, 448x336 - просмотрено 1810 раз.)

* DSCN0241.JPG (21.17 Кб, 448x336 - просмотрено 1654 раз.)
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #33 : 09 Сентября 2009, 07:29:51 »

А что ты от тайваня хотел? Улыбка
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #34 : 09 Сентября 2009, 07:36:29 »

ни какой это не ригинал.
спереди написано не made in japan a quality japan что переводится японское качество. в чем я сильно сомневаюсь
а вот с зади made in taivan. что я думаю чистая правда.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 09 Сентября 2009, 18:57:42 »

06110-P3F-901F - номер дохлый.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #36 : 09 Сентября 2009, 19:25:57 »

ТХГ- это комплекты для предпродажной реанимации, металлические прокладки еще ничё, а резина, сальники - материал для презервативов, при непродолжительном контакте с маслом увеличиваются раза в полтора. Например, прокл клап. крышки если через несколько дней снять, то обратно не впихнешь. Цена ему тыщи полторы - две.
ПРОВЕРЕНО
Записан

903-912-5510
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #37 : 10 Сентября 2009, 12:48:02 »

За три - китай дешак конечно, поэтому предложили за семь корею... вдруг пройдет...  Железная логика барыг  Веселый
Записан

внук генерала Манштейна
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #38 : 11 Сентября 2009, 07:45:24 »

А вот это оно?


* procladka.jpg (52.07 Кб, 448x336 - просмотрено 1910 раз.)

* prokladka.jpg (56.27 Кб, 448x336 - просмотрено 2086 раз.)
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #39 : 14 Сентября 2009, 15:24:59 »

Вобщем часть 2-я )))
Проездил я месяц и понял, что не ползет стрелка только пока радиатор полный. Когда антифриз выдавливается в расширительный бачок, стрелка опять ползет вверх.
Почитав форум, купил проклаку ГБЦ, колпачки, ремень ГРМ, ролик, сальники РВ, 10 л бенза, чтоб отмыть ГБЦ и все деталюшки, и прокладку впускного коллектора.
За вечер в гараже снял ГБЦ, тщательно очистил ее.
Промерил лекальной линейкой ГБЦ и блок. Щуп 0,02 не пролез нигде. Допуск 0,05 мм.
Шлифовка оказалась ненужна.
Промыл все детали ГБЦ, сложил их на чистую бумагу, чтоб не перепутать рокеры и крышки. Тонким слоем смазал высокотемпературным герметиком пов-сть цилиндров (торцы) и на головке аналогичную пов-сть. Все. За вечер собрал, параллельно заменил ремень ГРМ и ролик, а так же колпачки и сальники залил антифриз.
Один клапан засухарил голыми пальцами ради интереса. (Да да, челябинские мужики настолько суровы  Смеющийся ) Получилось, но потом болели пальцы )))))
Вобщем то все, как говорится "а чо расказывать то" )))
По утрам в радиаторе давления больше нет, перегрева нет, антифриз сам из бачка засосался в радиатор и стоит по самое горлышко.
Счастье есть )))
ПС: пробег 200 тыс, выработки на цилиндрах нет. Следы заводского хона. Клапаны в направляющих не люфтят. На РВ выработки нет. Состояние прекрасное. Хонда рулит.


* DSC00461.JPG (117.07 Кб, 800x600 - просмотрено 3549 раз.)

* DSC00467.JPG (132.33 Кб, 1024x542 - просмотрено 3165 раз.)
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #40 : 15 Сентября 2009, 17:24:26 »

Действительно смазал герметиком?  Непонимающий Уверен, что так надо? Где узнал или прочитал? Я пролистал Service Manual - не нашёл там такого. ИМХО, следи за температурой и заказывай прокладку под ГБЦ заранее, чтобы подешевле вышло.

В мануале упоминается, что надо почистить oil control orifice. Чистил?

PS: Масло с фильтром тоже поменял? Нашёл место, где газы прорывались? Осматривал в этом месте поверхности блока и головки?
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #41 : 16 Сентября 2009, 08:41:32 »

в том и дело что ничо не нашел. Прокладка на Хонде - Г.
На тойоте паронитовая с усадочными кольцамми, а тут просто 3 листа жестянки.
Герметиком мазал по совету опытного моториста. Тк на старом моторе достаточно одной раковинки, чтобы все повторилось.
Герметик до 340 град, понятно что он вблизи камеры сгорания выгорит и спечется, зато вглубь уже на расст 1 мм температура вполне реальная, и ничего ему не буит. Лишнее выдавится, он там тончайшим слоем намазан на идеально чистую поверхность.
Как бы то ни было - почитай форум, тут люди после замены прокладки вновь получают прорыв газов.
У меня уже 200 км наездил - все ок. Так что лучше перестраховаться, чем опять ковыряца с движком.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #42 : 16 Сентября 2009, 18:10:59 »

Не, это хорошо, что ты решился на смазывание прокладки ГБЦ герметиком. Кто-то должен быть первым, надо ведь искать выход. А то не у тебя первого прорыв газов, да ты и сам видел, наверное, эти сообщения на форуме. Кстати, а ведь есть уже опыт герметика, Djoni-M купил машинку с таким отремонтированным двигателем, вот тема "ГБЦ - Замена". Может не помогло, потому что руки кривые у сервисменов были?

Кстати, а какой именно герметик?

А может быть не герметик надо, или какой-то специальный герметик? Там ведь дело не только в температуре, а ещё и хоршое давление есть, вдруг мягкий герметик продавит?

Чистил oil control orifice? Масло с фильтром менял? Затяжка болтов ГБЦ хорошо прошла? Резьба в блоке целая, проверял?
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #43 : 17 Сентября 2009, 15:34:07 »

oil control orifice - это что ?
У Джони не факт что прокладка была новая, могли старую засандалить. На продажу ведь. Сталь отпускается, и не держит уплотнение.
Герметик Абро 999 серый.
343 градуса.
Отв под болты ГБЦ прочистил идеально. Удалил оттуда масло, потом чистой тряпкой из белой простыни намотанной на стержень, прочищал резьбу пока она не стала как новая. Возможно при снятии бошки у Джони туда насыпалась грязь, вот резьбу и кончали.
Протягивал болты 90 Нм. Положено 85. Ничо нигде не сорвал )))
Масло конеш менял. И без распредвалов стартером прогонял все каналыв ГБЦ, пока из них не полилось масло (это нужно чтоб все соринки из каналов вышли).  В сервисе так не далют  Подмигивающий

Записан

RE5 2007 2.0 АКП
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #44 : 17 Сентября 2009, 19:40:37 »

"oil control orifice" - жиклер масляный, стоит между 2 и 3 цилиндрами
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!