Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 13:28:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 330267 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #30 : 10 Июля 2007, 14:47:19 »

Дружно ждём зимы и запасаемся терпением Улыбка
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
efa
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

Honda CR V 2007/A EXEC. Ростов на Дону


« Ответ #31 : 10 Июля 2007, 23:41:15 »

Я озадачился проблемой нашего с вами полного привода и вот что накопал
Хондовская фирменная система подключения привода состоит из двух гидро насосов: переднего и заднего. Один нагнетает давление другой отсасывыет, как только передние и задние колеса начинают вращаться с разной скоростью, в системе возникает давление и замыкается многодисковая муфта, перестали буксовать колеса, вращение стало одинаковым (сколько нагнали столько откачали) и привод отключился. Никакой электроники и никаких кнопок блокировки в принципе быть не может. Мало того включиться задний привод может на любой скорости. Так, что не привод вовсе, а швейцарские часы с плунжером. Если поставить клапан где-то сзади перед вторым насосом, то по идее муфта будет работать. Местным кулибиным есть тема для размышления. 
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #32 : 14 Октября 2007, 16:04:45 »

наступает зима.
у кого уже подключался полный привод на ровной дороге?
Записан
Barael
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18

CR-V III, EXE, AT,синий, Москва, Леонид


« Ответ #33 : 15 Октября 2007, 09:08:13 »

вчера на мкаде первый раз сработал полный привод Улыбка никакого дискомфорта не почувствовал - подключился без рывков, единственное что гул от него достаточно слышен в салоне, но не настолько что бы раздражать Улыбка
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #34 : 23 Ноября 2007, 08:15:53 »

я смотрю, уважаемые хондоводы, выт тут херней страдаете. поди в москве все живете? снега не видите, да? трудно вам? непонятно зачем машины купили?javascript:void(0);
у меня вот сегодня за окном в очередной раз выпал снег. Новосибирск, город мой называется. большой такой город, больше крыжополя, но меньше питера.
так вот, дороги здесь реагентом никогда не посыпаются , всегда на них есть снежок, гололед и прочая хрень. так что специальных площадок, для того, что бы узнать как работает задний привод искать не нужно, у меня только на выезде от дома4 поворота под 90 градусов.
Если ездить не выеживаясь- то вообще никаких проблем нет. привод задний даже и не подключается, переднего хватает. ноя переодически (памятуя о заднеприводном чайзере своем) спецом срываю машинку в занос. правда смотрю, штоб машин не было вокруг. Ведет она себя следующим образом, перед поворотом добавляешь умеренно газу (привод подключается уже до поворота) и в поворот входишь уже с проскальзыванием. скользят и передние и задние колеса- радиус поворота, естественно, увеличивается, но машина скользит управляемо. нужно все делать плавно без рывков. добавляете газу, плавном доворачиваете руль туда, куда вам надоть- получается небольшенький юз попки, но машина тут же стабилизируется и едет куда надо. это правда на скорости 40 км час.
Касательно разворотов в повороте-читал, что это проблема 1-го ср-в, реально такое было, там много момента на задние колеса передавалось. у 2-го уже, вроде нету этой болезни. тем более у третьего .
Если Вас начало сносить в повороте, гм:
ездил я и на переднем приводе, если на переднем сносит в повороте зад- это нонсенс!! в скользком повороте передний привод обычно пытается отказаться ехать в поворот и едет прямо и нужно сильнее газовать, что бы он начал выезжать в нужном направлении, соответственно, задний привод в этом только поможет. ошибка тех, кого разворачивает в том, что используют передне приводную технику- т.е. ставят колесья под 90 градусов к кузову и газуют как плидурки. Если в этот момент подключить задний привод- даже уазик развернется пару раз.
Посему- плавность и еще раз  плавность, не нужно до упора руль выкручивать, газку плавно поддали, рулик нежно повернули (можно еще его погладить и сказать:"на давай, хорошая, вывози!" и она вас сама вывезет.

Касательно больших скоростей. 120-130. это для имбицилов- на таких скоростях не спасту ни 4 вд, ни 5 вд, ни 7 вд. спасет только стаж в картинге 5-летний, и 3-х летняя стажировка в Маранелло (а еще лучше гденить в Финляндии, в конюшнях профессионалов ралли).
Ибо на таких скоростях главная проблема - прокладка- любое неверное движение и прокладка превращается в стельку или даже  в труп. Вывод- нехер на 150 по лужам гонять и снежные повороты проходить.
А на скорости 60 км- машинка вывезет. стопудов.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Mishania
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III АТ EXE
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 23 Ноября 2007, 09:38:01 »

Всем приветы! По поводу полного привода... Я совсем недавно продал ML Мерседес, так вот, это есть полноприводный автомобиль (имею в виду постоянный полный привод). Имею желание сказать, что если сравнивать поведение автомобилей с разными типами привода, то постоянный полный привод при плохих климатических условиях - самый идеальный вариант. Во всяком случае - прошлой зимой на дачу ездил с комфортом и на поворотах не напрягался. Естественно, если топить педаль до упора, и полный привод не спасет. Давайте будем реалистами - ну практически негде ездить со скоростью 120 - 130 км\ч, тем более в поворотах... В РОССИИ живем... Поэтому соглашусь с предыдущим оратором. Ездить надо аккуратно, а торопиться надо "не спеша".
Записан
XAH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



« Ответ #36 : 23 Ноября 2007, 17:56:37 »

Летом один работник салона хонда приобрел СРВ БУ, толи 1-ю или 2-ю (не помню). Так вот летел он как то по шоссе, км так за 100, на небольшой неровности задница подпрыгнула и машина сообразила про пробуксовку, ВКЛЮЧИЛСЯ задний привод, попа приземлилась и.....   Полет прошел удачно, машина улетела в канаву и лес. Попал на 20000$, а покупал за 25000$.
Записан

Езжу на Вольцваген Туарег 3л 240л.
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 23 Ноября 2007, 22:34:55 »

Один знакомый сказал что на хонде стоит гелевая муфта и что типа если долго буксовать она сгорит,это правда?
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #38 : 23 Ноября 2007, 22:41:00 »

Ну раз сказал, то правда..... Смеющийся Смеющийся


* crv07.JPG (25.51 Кб, 600x308 - просмотрено 2371 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #39 : 23 Ноября 2007, 23:11:54 »

Хватит народ стращать: кто-то, где-то....
А вот на последней схеме не совсем мне понятно как работает....
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #40 : 24 Ноября 2007, 14:19:16 »

ни кто не стращает, мы должны разобраться в технике на которой ездим.
потому что мы не работаем ни в Хонда Моторз ни где ещё.

Для подключения полного привода особенно по своему усмотрению (усмотрению  привода) нужно иметь представление как поведет себя машина.
Конечно же посравнению с СРВ 1 шаг огромный сделан вперед, и машину не понесет при резком повороте.

самая проблема если в повороте машина решает, что пошла пробуксовка и подключится привод на задние колеса, вот вопрос "где окажется машина?" или на льду подключится.??
Причем если гости из клуба Аут ХЛ или другого не поймут, то это относится и к ним. Кнопочка установки Авто, 2вд, 4вд на самом деле является "авто", так же при пробуксовке подключает колеса. Это - паркетники.

Пример:
есть такая машина Жип Гранд Чероки, честная машина с тракторными замашками, непредсказуемости "0".
И есть (говорю то о чем знаю) Киа Соренто, хорошая машинка, у неё постоянный задний привод, передний подключается, но в прошлом году только только появился лёд, дело было в Москве в районе Варшавского шоссе, и вот выезжая со второстепенной дороги на главную, пришлось чуть газануть, а кое-где лёд, как было сказано, так вот машину развернуло поперек дороги, это счастье что не было других машин рядом. А Жип Гранд Чероки такого просто не допустит, вот и сравнения.
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #41 : 04 Декабря 2007, 08:58:05 »

нужно иметь представление как поведет себя машина.

Конечно же посравнению с СРВ 1 .... машину не понесет при резком повороте.

если в повороте машина решает, что пошла пробуксовка и подключится привод на задние колеса, вот вопрос "где окажется машина?" или на льду подключится.??

Причем если гости из клуба Аут ХЛ или другого не поймут, то это относится и к ним. Кнопочка установки Авто, 2вд, 4вд на самом деле является "авто", так же при пробуксовке подключает колеса.

Нужно иметь представление как поведет себя машина. Очень нужно. А я вот так до сих пор и не понял кое что. Вчера на гололёде на затяжном повороте жопа начала обгонять перед. Скорость не велика, ощущения не очень. Поймал машину раньше чем сработала VSA.

А по сравнению с СРВ 1 не знаю, не ездил, но при резком повороте на СРВ3 может развернуть, на скорости повыше и VSA может не спасти. Спасёт только разумный скоростной режим.

А по поводу ХЛ. Фиг знает. Вот более менее официальный ответ Рольфа.

Когда выбран 4WD Auto, система 4WD Аутлэндера всегда направляет некоторый момент на задние колеса, автоматически увеличивая его кол-во в ситуации "тапка в пол",
доводя при этом до 40% при "тапка в пол" и уменьшая до 25% при скорости, свыше 40 миль в час (60 км/ч по-нашему). При устойчивой (постоянной) "круизной" скорости до 15% момента посылается на задние колеса. При низких скоростях на крутых поворотах, момент уменьшен дабы обеспечить более плавное прохождение поворота.

При езде в особенно сложндых условиях (снег), водитель может выбрать "4ВД Лок". При этом система по-прежнему распределяет передний и задний момент автоматически, но позволяет направлять на задние колеса больший момент. Напр., при ускорении на под"еме, система незамедлительно передаст больше момента на задние колеса, обеспечивая вращение всех четырех колес. В противоположность этому, автоматическая система "on-demand" (по требованию) позволит передним колесам проскользнуть перед тем, как передаст момент на задние, что может затруднить ускорение.
В сухих условиях "4ВД Лок" отдает приоритет производительности. По сравнению с режимом "4ВД Авто", больше момента передается на задние колеса, дабы придать больше "мощи" при резком старте, обеспечить лучший контроль при ускорении на снежной или рыхлой (сыпучей) поверхности и улучшить стабильность на больших скоростях. Момент на задние колеса увеличен на 50% по сравнению с таковым в "4ВД Авто", это значит, что до 60% доступного момента посылается на задние колеса при "тапка в пол" на сухом покрытии. При активном "4ВД Лок" момент на задние колеса уменьшается на меньшее кол-во при прохождении крутых поворотов, чем при "4ВД Авто".

Добавлю оставшуюся непереведенной таблицу в конце раздела по 4WD...

2WD
обзор функции: распределяет весь момент на передние колеса
преимущество: наилучшая экономия топлива
4WD Auto
обзор функции: вариативно распределяет момент на задние колеса в зависимости от положения педали газа и разницы скоростей передних и задних колес
преимущество: "поставляет" оптимальное кол-во момента для разных условий вождения
4WD Lock
обзор функции: "поставляет" в 1.5 раза больше момента на задние колеса, чем в режиме "4WD Auto"
преимущество: увеличивает силу сцепления с дорогой при резком старте*; обеспечивает лучшую стабильность на высоких скоростях (привет тем, кто говорил, что задний привод отрубается на скорости 50 км/ч ) и наилучшее поведение на грубых (неровных) или скользких поверхностях




Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #42 : 04 Декабря 2007, 12:28:10 »

у меня подключается задний мост совершенно незаметно и неслышно, по индекации - желтый треугольник
Записан
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #43 : 04 Декабря 2007, 12:31:18 »

На выходных при прохождении поворота подключился задний привод, машину начало разворачивать, сбросил газ, подкорректировал траекторию и машина выровнялась. Cкорость была ~ 50.  Вобщем ощущения как на заднем приводе.
Записан

Загрузочный сектор Москвы
stas557
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


CR-V 2007г.в. Black, Executive AT, В.Новгород


« Ответ #44 : 04 Декабря 2007, 12:40:30 »

Желтый треугольник это включение VSA, а не заднего привода. Вчера у зеркальной витрины магазина на льду резко газанул, передние колеса начали буксовать, а затем машина поехала, но так не понял и не заменил когда подключился задний привод.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!