Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 18:03:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 330858 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #315 : 26 Июня 2009, 15:25:49 »

Это моё субъективное наблюдение или так и должно быть?
У меня так:
Если стартовать без пробуксовки - то что с VSA, что без неё разницы нету.
Если стартовать с буксами - то VSA душит движку, тормозит колёса и вообще мешает всех порвать Улыбка
Записан


BOOMbastiK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe.
год:2008
г.Салехард
« Ответ #316 : 26 Июня 2009, 15:51:41 »

Я вообще где то читал что VSA у нас работает только на задней оси, да и сам чуствовал что включается она только когда задок сносит или при подключении зада.
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #317 : 27 Июня 2009, 22:04:09 »

Прочитал тему,и не пойму??? - всё крутится постоянно,кардан,задний редуктор, отнимая в пустую полезную мощность двигателя,так почему нельзя было сделать постоянно полный привод типа 70 на 30 пусть подталкивает, ведь всё так же крутится только с пользой и сюрпризов резких не выкидывает при подключении типа заноса задка. На тесте мне показалось машина с передним приводом динамичнее и расход топлива наверное должен быть немного меньше.А тут ерунда какая то получается,усложнение конструкции несоизмеримо с практичностью.Может привод можно включить как то на постоянку,или это делать бессмысленно.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #318 : 28 Июня 2009, 11:28:03 »

учитывая собственный пятилетний опыт, я бы сказал, что ввести ее в занос непросто, но ведет она себя с учетом подключаемого привода непредсказуемо. Вы примите во внимание, что когда передние колеса схватят дорогу, задний привод отключится. Лучше эту машину в занос не вводить. Относительно "руль в сторону заноса" - это говорят те, кто никогда в нормальном заносе не был. Помогает как мертвому припарки, да и не успеете вы этот маневр совершить. Для этого надо быть гонщиком не только по опыту, но и по посадке в машине и по расположению органов управления.
+5
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
utjhubq
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:георгий
Авто:honda CR-V
год:2008
г.москва
« Ответ #319 : 12 Июля 2009, 21:30:00 »

Приобрёл honda crv 2008 года в автосалоне. Не пойму-это полный привод или передний с подключаемым задним при пробуксовке переднего. Прошу объяснить. Заранее спасибо.
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #320 : 12 Июля 2009, 21:59:41 »

VSA заметил, что подключается, только при повороте по зиме, когда выезжаешь со снега на льдистую или покрытую коркой дорогу, либо при повороте при преодолении льдистого бруствера по сути боковым перемещением, то есть сначала под углом передними колесами, а потом задними, при скатывании передних - VSA работает. Отключать не пробовал
Записан
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #321 : 13 Июля 2009, 07:38:01 »

учитывая, что механизм подключения задка находится в одном корпусе с задним редуктором, кардан крутится постоянно

Но все же не под нагрузкой крутится...
Записан

Croma
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Ceргей
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Караганда
« Ответ #322 : 10 Сентября 2009, 17:20:33 »

Всех приветствую! Пол-года пользуюсь третьей цэрвэшкой(американка 2007). Машина кайф!! но есть один непонятный момент:это кнопка VSA off.Понятно что она должна выключать систему стабилизации... Но при нажатии у меня ровным счетом ничего не происходит. Я так полагаю на панели приборов должен загореться какой-то символ обозначающий выключенную систему? У кого как это происходит... У знакомого такая же -только европейка-и такой клавиши нет(вместо нее стоит корректор фар) Заранее спасибо. С уважением Сергей.
Записан
Brownie
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V Elegance 2.0AT + Opel Astra J 1.6AT
год:2008
г.Владимир
« Ответ #323 : 10 Сентября 2009, 17:51:08 »

А ты попробуй чуть подошь подержать кнопку в нажатом состоянии (порядка 2-3 секунд). После выключения VSA на панели приборов должен загорется восклицательный знак.
Записан
Croma
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Ceргей
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Караганда
« Ответ #324 : 10 Сентября 2009, 18:00:39 »

Да вроде пробывал... может надо в движении...?  Объясните что происходит когда VSA отключена? Как это выглядит физически?
Записан
RedDevil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #325 : 10 Сентября 2009, 18:06:30 »

При заносе задних колес, одно из них притормаживает и занос прекращается, при выключенном VSA этого не происходит. Кнопку надо дольше держать.
Записан

dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #326 : 10 Сентября 2009, 18:36:57 »

на европейках тож такая кнопочка есть. держать нажатой 2-3 сек., раздастся сигнал и загорится треугольник с восклицательным знаком желтого цвета Подмигивающий
Записан

Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #327 : 10 Сентября 2009, 18:47:40 »

У знакомого такая же -только европейка-и такой клавиши нет(вместо нее стоит корректор фар)
Быть этого не может! На авто с корректором фар (т.е., с галогеновыми фарами) эта кнопка находится ПОД корректором фар. А вообще, полезно иногда заглядывать в "Руководство по эксплуатации" (которое доступно на русском языке на официальном сайте "Хонды") Подмигивающий (стр. 379).
Записан
Croma
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Ceргей
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Караганда
« Ответ #328 : 10 Сентября 2009, 20:08:52 »

Быть этого не может! На авто с корректором фар (т.е., с галогеновыми фарами) эта кнопка находится ПОД корректором фар. А вообще, полезно иногда заглядывать в "Руководство по эксплуатации" (которое доступно на русском языке на официальном сайте "Хонды") Подмигивающий (стр. 379).
поверьте -обманывать-ну совершенно нет никакого смысла... если очень интересно -при случае сделаю фото... а за подсказку про мануал огромное спасибо!!!
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #329 : 10 Сентября 2009, 21:38:44 »

на европейках тож такая кнопочка есть. держать нажатой 2-3 сек., раздастся сигнал и загорится треугольник с восклицательным знаком желтого цвета Подмигивающий

во-во. система активируется электроникой; желательно это делать не на ходу и естессно при заведенном дв-ле или с ключом, повернутом в положении 2.  (!) будет, когда VSA система выключена. Если справа засветится (VSA), то это неполадки данной системы т.е. пора на ремонт.




* 2.JPG (99.98 Кб, 853x485 - просмотрено 2054 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!