Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:23:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 331375 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #435 : 30 Января 2012, 10:26:41 »

но иногда ситуации возникают неожиданно и на их решение отводится очень мало времени. Вот я и думаю, а может вообще ездить с отключенным ВСА? Необходимо также принять во внимание тот факт, что практически весь город ездит на летней резине (ставить зимнюю из-за нескольких дней нет смысла), в лучшем случае на цепях.
ВСА отрабатывает заносы подтормаживанием колес, все 4 колеса могут оттормаживаться независимо (если задницу понесло, допустим, влево - разворот по часовой стрелке - оттормаживаться будут заднее правое и левое переднее), если занос сильный - дополнительно сбрасывается газ. Соответственно, если резина летняя, то и оттормаживаться нечем и не за что, работает только сброс газа до полного удушения.
Так что, в ваших условиях единственное решение - неделю в году ездить помедленнее и поаккуратней.
Отключение ВСА в дорожных условия приведет к быстрому, внезапному и очень резкому развороту машины.С этим точно не справитесь.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #436 : 30 Января 2012, 11:51:05 »

Всем спасибо за коменты. пару тройку дней поездил и вроде как уже нормуль. ВСА конечно же не отключаю, чаще пользуюсь 2 и 1-й передачами для торможения двигателем. ВСА отключал только для преодоления спрессованного снежного сугроба высотой по 50 см да еще и в горку. Сместа не взяла, зато с небольшим разгончиком прошла на ура. Короче обогащаю опыт вождения в зимних условиях. Благо снега в этом году достаточно, хотя ну его нах... Улыбка
Записан
Ser4hov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Сергей
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, EXE
год:2008
г.Чехов
« Ответ #437 : 30 Января 2012, 13:26:28 »


Отключение ВСА в дорожных условия приведет к быстрому, внезапному и очень резкому развороту машины.С этим точно не справитесь.
FAQ гласит:
Записан

Безопастник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2011
г.Донецк
« Ответ #438 : 30 Января 2012, 23:17:40 »

Цитировать
А водила Газели сильным (после хука справой ).

Так ты ему лицо набил или нет? Смеющийся
Записан
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #439 : 31 Января 2012, 10:57:00 »

А как определить работает система или нет. На кнопку жмешь - ни какие лампочки не включаются. Или это у меня только так?
Записан
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #440 : 31 Января 2012, 11:46:08 »

А как определить работает система или нет. На кнопку жмешь - ни какие лампочки не включаются. Или это у меня только так?

1. Определить визуально - если нажать на кнопку несколько раз - то через нажатие на панельке приборов будет загораться желтенький восклицательный знак. Когда он горит система не работает. Это описано в инструкции

2. Если водить неаккуратно (например выезжаем с обочины по скользкой дороге и топим тапку в пол), то этот же восклицательный знак вспыхивает когда система корректирует действия водителя.

Так что лучше если по п.2 восклицательный знак вообще не будет мигать  Подмигивающий
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #441 : 31 Января 2012, 12:17:19 »

А как определить работает система или нет. На кнопку жмешь - ни какие лампочки не включаются. Или это у меня только так?
на кнопку надо нажать и удерживать ее несколько секунд, после этого загорится лампочка, которая означает, что система отключена
Записан

Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #442 : 03 Февраля 2012, 23:07:09 »

Уважаемые форум чане ответьте на вопрос новичка, иногда отключается система курсовой устойчивости. Бывает даже отключается на стоящей на светофоре машинке. Загорается VSA, TSA и треугольник с восклицательным знаком. Приходиться съезжать на обочину, выключать зажигание и вновь заводиться. Что может быть?

В сервис на диагностику ошибки считывать. Быть может всё что угодно.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #443 : 03 Февраля 2012, 23:35:36 »

Уважаемые форум чане ответьте на вопрос новичка, иногда отключается система курсовой устойчивости. Бывает даже отключается на стоящей на светофоре машинке. Загорается VSA, TSA и треугольник с восклицательным знаком. Приходиться съезжать на обочину, выключать зажигание и вновь заводиться. Что может быть?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107942.0.html
Записан

slavyan 76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Honda CR-V 2.0 2013



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль
год:2013
г.Ставрополь
« Ответ #444 : 12 Февраля 2012, 01:41:14 »

Так ты ему лицо набил или нет? Смеющийся
Я постарался описать работу VSA, а не моих рук. Но и то, и другое отработало на отлично! Цели достигнуты!
Записан

serega3400
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Cергей
Авто:CR-V 2,4
год:2013
г.Москва
« Ответ #445 : 01 Марта 2012, 09:21:10 »

Добрый всем день.
Сегодня создал на площадке около дома такую ситуацию:
площадка с рыхлым снегом, под снегом наледь. В конце площадки невысокий сугроб.
В общем задние колёса загнал (немного) в этот сугроб, а передние раскидали снег и оказались на льду.
Это всё было проделано задним ходом.
Трогаюсь вперёд. Передние буксуют на льду, задние и не думают подключаться.
Отключил VSA - результат тот же.
В раскачку конечно выехал без труда, но почему в такой ситуации зад не подключился?
Просто на рыхлом снеге на небольшой скорости всё ок. При прокрутке передних задок помогает.
Записан
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #446 : 01 Марта 2012, 12:44:46 »

Трогаюсь вперёд. Передние буксуют на льду, задние и не думают подключаться.
Отключил VSA - результат тот же.
В раскачку конечно выехал без труда, но почему в такой ситуации зад не подключился?
Просто на рыхлом снеге на небольшой скорости всё ок. При прокрутке передних задок помогает.
Зад наверно подключился, но передаваемого крутящего момента на задние колёса не достаточно для ...
DPS выполняет функцию межосевого дифференциала повышенного трения.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #447 : 01 Марта 2012, 13:01:39 »

Добрый всем день.
Сегодня создал на площадке около дома такую ситуацию:
площадка с рыхлым снегом, под снегом наледь. В конце площадки невысокий сугроб.
В общем задние колёса загнал (немного) в этот сугроб, а передние раскидали снег и оказались на льду.
Это всё было проделано задним ходом.
Трогаюсь вперёд. Передние буксуют на льду, задние и не думают подключаться.
Отключил VSA - результат тот же.
В раскачку конечно выехал без труда, но почему в такой ситуации зад не подключился?
Просто на рыхлом снеге на небольшой скорости всё ок. При прокрутке передних задок помогает.
Может все-таки задний привод вышел из строя? У меня в аналогичной ситуации зад всегда подключался.
Записан
serega3400
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Cергей
Авто:CR-V 2,4
год:2013
г.Москва
« Ответ #448 : 01 Марта 2012, 15:22:13 »

Может все-таки задний привод вышел из строя?
Ну на рыхлом-то снеге при движении на небольшой скорости задний привод подключается. С открытой дверью смотрел на задние колёса. При пробуксовке передних - задние включаются. Но это в движении.
Записан
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #449 : 01 Марта 2012, 22:20:25 »

Ну на рыхлом-то снеге при движении на небольшой скорости задний привод подключается. С открытой дверью смотрел на задние колёса. При пробуксовке передних - задние включаются. Но это в движении.
Да не напрягайся. Неужели не когда не видел, как авто с постоянном полным приводом может стоять и шлифовать одним из четырех ведущих колес, если не включены блокировки дифференциалов? На CR-V сам лично наблюдал ситуацию, которая тебя смущает: собрался заехать на обледеневший бордюр, передние колеса на льду и упираются в бордюр, а задние на чистом асфальте, оба передних шлифуют по льду, а задние естественно не шевелятся, но не хватает им усилия ни пробуксовать на асфальте ни втолкнуть машину на бордюр!!! К стати это  вредно для редуктора.
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!