Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 16:00:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 330723 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #525 : 12 Февраля 2014, 10:23:23 »

Уже всё обсуждалось, и пора ставить точку в этом вопросе.
Постоянно гребёт на IV-ке до 30-ти км/ч, потом отключается.
У нас постоянно только перед с нуля, зад подключается только при пробуксовке, идёт перераспределение момента на зад, далее всё зависит от сцепления каждого из колёс, то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой получает наибольший момент, а то колесо, которое имеет наименьшее сцепление наоборот затормаживается, слышен хруст.

Вообще система VSA работает с некоторым запаздыванием, вчера к примеру заезжал на небольшую, но крутую горку (плавно), покрытие было- рыхлый снег, но мне показалось, что как то не сразу и вяло. Ради эксперимента съехал с неё и попробовал заехать второй раз, но уже отключив VSA, машинка на эту горку заехала как по рельсам, без разгона, в натяг, живо и чувствовалось что зад подхватил без каких либо промедлений.

Вообще уже не первый раз замечаю, во дворе особенно, если где (паркуешься к примеру) на неровной местности происходит вывешивание какого либо переднего колеса, либо передние колёса начинают пробуксовывать, то для того чтобы подхватил зад надо подгазовать и тогда через пару (только!!!) секунд подхватывает зад и машинка "пошла"... С выключенным VSA всё происходит сразу!!!
 Почему так?
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #526 : 12 Февраля 2014, 12:25:56 »

На второй у меня с ВСА проблема была, по реле. При трогание начинало резво разгонять зад и заносить. При езде по грязи происходило аналогично. Но никогда не замечал на скорости, что при высокой включается задняя ось.
Записан
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #527 : 12 Февраля 2014, 12:59:56 »

Я вчера наконец-то попробовал на снегу "подключаемый полный привод",по прямой да,чувствуется что зад подгребает и машина разгоняется хорошо...
Но при заходе в поворот на не большой скорости в снегу,морду сносит и зад не подруливает и схватывает очень и очень поздно,когда морду уже потащило и это не понравилось вообще...Чего нет на второй машине с приводом SH-AWD тут все четко,машину вообще не заносит,а если и начинает то срабатывает VSA и зад начинает тебя вытягивать из заноса...
Итог:подключаемый полный привод не порадовал,ожидал большего от него ну или хотя бы не такой задержки подключения...
Записан


Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #528 : 12 Февраля 2014, 15:26:14 »

Уже всё обсуждалось, и пора ставить точку в этом вопросе.
С выключенным VSA всё происходит сразу!!!
 Почему так?
Потому что VSA, при пробуксовке передних колес их подтормаживает, в результате чего подключение заднего моста происходит позднее.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #529 : 12 Февраля 2014, 16:28:01 »

Но при заходе в поворот на не большой скорости в снегу,морду сносит и зад не подруливает и схватывает очень и очень поздно,когда морду уже потащило и это не понравилось вообще...
чтоб такого не было до критического уровня надо чуть больше руля повернуть, тогда VSA подрулит сама Подмигивающий
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #530 : 12 Февраля 2014, 16:32:42 »

Тоже самое замечаю. Специально тестировал на снежной жиже. Морду действительно тащит вперёд.
А после более резкого поворота руля и подгазовки автомобиль как будто "просыпается", с заносом и тресками то с одной стороны, то с другой выходит на нужную траекторию...
Записан
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #531 : 12 Февраля 2014, 19:13:08 »

надо чуть больше руля повернуть, тогда VSA подрулит сама Подмигивающий
Да подруливает,просто уже после того как пошел в занос,в заносе морда начинает притормаживать и зад подхватывает ,но не сразу как хотелось бы...
Записан


хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #532 : 12 Февраля 2014, 21:21:29 »

Работа систем VSA и подключаемого заднего привода на трешке:
1. Ведущий мост всегда передний.
2. Задний начинает получать момент сразу при рассинхроне осей, за это отвечает шариковая муфта, которая при провороте передней оси относительно адней постепенно поджимает фрикционы блокировки.  Чем больше угловое отклонение, тем сильнее поджимает.  Максимальный ход этой шариковой муфты около 9 угловых градусов.  При полной сработке муфты (при максимальном угловом отклонении 9 градусов) на ад передается приблизительно до 5% момента (если не путаю), задок начинает чуть-чуть подмогать поскользнувшемуся передку. Эта шариковая муфта работает только в одну сторону, то есть при заднем ходе она стоит на месте и задок не подключает.  Этого механизма нет на 1 и 2 поколении, там задок подключается неожиданно при существенной пробуксовке переднего моста, по этому на скользком покрытии получается толчок заднего моста и машину может закрутить в повороте.
3. Дополнительно к этому, системой двойного насоса, уже знакомой по 1 и 2 поколению машин, фрикционы блокировки дожимаются тем сильнее, чем больше разность угловых скоростей между передней и задней осью.  Максимально они при этом могут передать до 30% момента на заднюю ось, максимальный процент момента определяется настройкой редукционного клапана системы двойного насоса.  То есть машина все равно остается переднеприводной.
4. При длительной работе блокировки моста (фрикционы блокировки никогда не хватают "мертво", они всегда хоть немного но проскальзывают) фрикционы, масло и сам задний редуктор могут сильно нагреться.  Чтобы не произошло плохого, в систему двойного насоса внедрен термоклапан, который открывает перепускной канал и отключает блокировку двойным насосом при перегреве.  После остывания клапан закрывается и редуктор снова в деле.

Так работает задний редуктор.

Теперь про работу VSA на фоне работы заднего редуктора.
При обнаружении пробуксовки переднего моста VSA сбрасывает газ и подтормаживает наиболее быстро вращающееся переднее колесо, при этом больше момента достается другому колесу, имеющему лучшее сцепление.  Это своего рода электронно управляемый блокируемый дифференциал. Так как VSA сбрасывает газ, до существенной пробуксовки переднего моста дело не доходит и на задний мост передается не более 5% момента (только а счет шариковой муфты).  Система двойного насоса при этом не работает.  В инструкции пользователя говорится,  что если вы не можете выбраться из сугроба или лужи, попробуйте отключить VSA.  При этом передний пост начнет пробуксовывать согласно вашему "газованию" и задок подключится сильнее - до 30%.  Иногда это помогает выбраться из западни.
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #533 : 12 Февраля 2014, 22:07:51 »

Про механизм работы все ясно, но скорость, действительно не ограничена передача момента на задние колеса скоростью?
Записан
Сергей874
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #534 : 13 Февраля 2014, 16:18:12 »

то есть при заднем ходе она стоит на месте и задок не подключает

При заднем ходе, при пробуксовке передних колес, зад подключается
Записан
chaotikz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Павел
Авто:CRV III, 2,4 4WD EX-L Navi
год:2008
г.Минск
« Ответ #535 : 14 Февраля 2014, 02:25:49 »

сам для себя проверял этот момент, при движении назад полный привод тоже работает
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #536 : 14 Февраля 2014, 07:07:23 »

При заднем ходе, при пробуксовке передних колес, зад подключается
совершенно верно, но подключается только посредством системы двойного насоса, то есэь при существенной пробуксовке передка. Шариковая муфта при заднемходе не работает. вся система полностью механическая, работа ее от скорости авто не зависит, только от разности угловых скоростей заднего и переднего мостов, то есть от степени пробуксовки. нет букса - машина переднеприводная
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #537 : 14 Февраля 2014, 08:43:50 »

Так же обратил внимание, что зад подключается только при значительной пробуксовке передних колёс.
Газу побольше нажимаешь и только через какое то время начинает подхватывать зад и машина двигается.
Записан
алексеййй
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 83



Имя:алексей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.свердловск
« Ответ #538 : 14 Февраля 2014, 10:42:56 »

повис на диагональном вывешивание через катаный снег отключение вса не помогло .колесо переднее крутиться а зад не подключается . почему
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #539 : 14 Февраля 2014, 13:11:47 »

повис на диагональном вывешивание
Потому это и называется диагональным, что вывешивается два колеса, одно переднее и по диагонали к нему заднее.  То есть буксуют при этом оба моста - прокручиваются колеса обих мостов по диагонали и полный привод (привод на два моста) тут бессилен. Спасает от диагонального вывешивания только блокировка межколесного дифференциала (LSD).
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!