Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 18:28:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 330063 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #45 : 25 Мая 2009, 11:35:34 »

star1609, такая же болячка, как и у тебя (один в один), поменял натяжитель главной цепи (через окошечко возле шкива колен вала) - эффект нулевой, у меня выработка на выпускном распред валу 1-го цилиндра порядка 1 мм, заказал распред вал с рокерами, буду менять, хочу еще натяжитель второй цепи поменять на приводе масляного насоса , люди говорят, на аакордах такое было и по звуку очень похоже.......................поменяю - посмотрим..............
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #46 : 16 Июня 2009, 11:43:27 »

star1609, подскажи, что-то прояснилось со стуком?................

Поменял распредвал с рокерами, - стук остался....................Как-то напрягает, да еще собираюсь в дальнюю поездку..................
Записан
~DM~
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, европейка, автомат
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #47 : 18 Июня 2009, 09:57:01 »

Добрый день всем!
Описанная выше проблема (стук на холодную с правой стороны из под переднего колеса) также имеет место быть....на днях очередное ТО, в какую сторону заставить ковырять  сервисменов?....на данный момент пробег 165т.км....на прогретую становится тише но гад все-равно напрягает....такое ощущение что под капотом дизелек.....
Записан
star1609
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Рома
Авто:Honda CR-V RD5
год:2001
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #48 : 18 Июня 2009, 10:46:31 »

star1609, подскажи, что-то прояснилось со стуком?................

Поменял распредвал с рокерами, - стук остался....................Как-то напрягает, да еще собираюсь в дальнюю поездку..................
Да ничего не прояснилось. Я давно забил на это дело!!! Проехал уже 10 тыс. и ничего не изменилось. Думаю, что если бы было что то серьезное, то уже бы вылезло. Возможно это просто особенность нашего движка...
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #49 : 19 Июня 2009, 06:53:41 »

 Улыбка Нет, - это тоже подход к проблеме, но просто не хочется, шоб где-то в дороге она вылезла..............
Записан
~DM~
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, европейка, автомат
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #50 : 19 Июня 2009, 22:16:09 »

Сегодня был на ТО вердикт неутешительный...выпускной распредвал под замену....выработка около 1мм на 2-м и 4-м кулаках.......что навело меня на мысль о маслянном голодании, хотя масло практически не кушала от ТО до ТО за 15 тыс.км уровень масла понижался до середины межу метками, и ни разу до уровня нижней метки..............

насчет стуков появилось подозрение на ГРМ, а точнее на цепь и натяжитель....
при замене распредвала посмотрим данных механизм...
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #51 : 22 Июня 2009, 06:14:14 »

~DM~ та же беда была с такой же выработкой, всё мною сделано, - распред - это не маслянное голодание, это использование более вязкого масла, цепь проверял, даже натяжитель поменял (шото мой закусывал) - ничего не изменилось..............
Мож ты чо найдешь, отпишись..................
Записан
~DM~
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, европейка, автомат
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #52 : 23 Июня 2009, 09:27:02 »

цепь проверял, даже натяжитель поменял (шото мой закусывал) - ничего не изменилось..............
Мож ты чо найдешь, отпишись..................

есть желание при смене распредвала поменять цепь ГРМ и маслянного насоса, насколько я понял по тех.литературе желательно также заменить башмак и успокоители, а вот насчет натяжителей тишина...

из переписки хонды с официалами по вопросу распредвалов, понял что хонда считает проблему в вязкости масла и условиях эксплуатации двигателя (низкие температуры)...
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #53 : 23 Июня 2009, 10:09:13 »

Натяжитель можно легко поменять, через окошко в передней крышке, над маховиком левее............

Когда растягивается цепь, загорается "ошибка двигателя" - не совпадение фаз газораспределения, - поэтому цепь я не стал брать............

Вал можно менять не снимая крышки (передней), т.к. для её снятия там дофига отцеплять нада..............
Но, лучше снять, т.к. можно проверить цепь масляного насоса (есть доступ).............
Записан
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #54 : 23 Июня 2009, 15:39:41 »

Натяжитель и башмак с успокоителем а также валы можно поменять без снятия передней крышки.. НО!!! во первых, на цепи есть метки по которым удобно выставлять валы, если цепь перескочит на коленвале, соответственно по цепи фазы выставить не получится. во вторых при установке натяжителя на место надо контролировать как цепь ляжет на башмак натяжителя ( Подмигивающий ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!), через окошко это сделать практически невозможно. в третьих цепь ходит около 300 ткм, если пробег близкий к этому, то цепочку лучше поменять.. в четвертых можно проконтролировать состояние шкива КВ (у меня при пробеге 130 ткм начал разваливаться демпфер). в пятых можно поменять сальник КВ, опятьже лишним не будет... ну и вообще, можно сделать осмотр движка на предмет и замену изношеных деталей.

PS при снятии передней крышки запаситесь еще одной на всяк. случай (можно сломать, она хрупкая а герметик очень трудно околупывается....)


УДАЧИ!
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #55 : 24 Июня 2009, 07:25:00 »

Всё правильно, но цепь выставляли без проблем через окошко, сальник поменял (уже дубовый был), а крышку покупать не нада - аккуратненько снять и ни каких проблем............
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #56 : 24 Июня 2009, 07:29:37 »

Ток от темы ушли, у кого такие стуки есть и кто шо про это думает?..............
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #57 : 06 Июля 2009, 07:29:36 »

~DM~....Что-то выяснилось со стуком?.............
Записан
~DM~
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, европейка, автомат
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #58 : 06 Июля 2009, 08:47:41 »

Распредвал под замену....на данный момент уже пришел...
жду цепи и башмаки...и на замену...
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #59 : 06 Июля 2009, 10:28:15 »

Поменяешь, отпишись................
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!