Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #105 : 31 Октября 2012, 23:26:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тогда рассмотри разницу, между пастой для сборки глушителей и смазкой. Так наверно будет понятнее. Да? Если нет, прежде чем, что-то купить, лучше воспользоваться готовым советом-подсказкой. В темах их предостаточно и все ради вас. При этом темы будут избавлены от бесконечного флуда, да и техника останется целой.
  Так же, в своем сообщении ты написал, дескать работает только оригинальная смазка. Нет, работает любая, включая сливочное масло и маргарин. Вот только как они работают, объясню популярно: - Родной набор смазок, как и близкие, по характеристикам к ним составы меняются только вместе с заменой колодок. Т.е. два года назад, я поменял комплект, и лазить туда, чего там  чистить не собираюсь, пока эти самые колодки не сотрутся. - Использования иного смазочного материала, назовем его так, рекомендуется повторно наносить уже через год. Так, во всяком случае, писал у нас один большой знаток. 
  Из своего опыта применения других составов могу порекомендовать убить несколько зайцев сразу. За три года, что работала эта мазюка, ни проблем, ни нареканий не было.  А каких именно зайцев, можно узнать, ознакомившись с применяемостью.  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	| 
		
		
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							glserg
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #107 : 01 Ноября 2012, 18:17:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В нашем мануале предписано мазать обе стороны (to both sides of shims) противоскрипных пластин.  Вот только у меня она только одна в комплекте, на  внутреннюю  внешнюю колодку так понимаю     
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #108 : 01 Ноября 2012, 22:19:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Андрей, я бы еще добавил, что смазка 08887-80409 (черный цвет), выполняет еще и теплопроводную функцию.  Что не мало важно, для "автоматчиков", в отличие от мануальной коробки. По сути, это то же, что и термопаста наносимая на проверхность процессора компа, перед установкой куллера.  В нашем же случае, роль кулера выполняют металлические пластины, отводящие тепло.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							glserg
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #109 : 03 Ноября 2012, 19:51:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Хм,  вопрос спорный... Для чего отводить тепло с колодок в суппорт ?  что бы разогреть тормозуху и она закипела ?     Имхо, тепло должен рассеивать вентилируемый тормозной диск + диск колеса      Тогда непонятно вообще для чего смазка между пластинами и колодкой     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #110 : 03 Ноября 2012, 23:28:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Для того же, что и медные опилки в качественных колодках. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							glserg
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #111 : 04 Ноября 2012, 14:01:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Смазка для направляющих TOYOTA  p/n 08887-01206 , вроде  100 грамм 
						 | 
					 
					
						| 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							almatinec
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2854
								
								 
								
								
								
								Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #112 : 04 Ноября 2012, 18:03:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уже определился какой мазюкой мазнешь?
  Ездил 5 лет без пластин...хотя еще давно с разборки прикупил (вроде от одиссея). Сейчас при смене колодок поставил. Разницы не почувствовал, но вывод Кирилла поддерживаю. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							glserg
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #113 : 04 Ноября 2012, 18:07:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я привел логическое рассуждение, куда тепло должно идти, а куда нет. Опровергните, если я рассуждаю не верно. Прихожу к выводу: смазка колодки, пластины, торцов имеет онли "противоскрипную" роль.  ----------------- Чем мазать ?  - у меня комплект оригинальных колодок,и ремкомплекты суппорта со смазкой лежат, только в них почему то только два пакетика- желтый и красный, но вроде я разобрался что куда. Остался вопрос надо ли использовать всё содержимое пакетиков ?  Если буду снимать суппорты и менять резинки- смажу тем что в комплекте.  В заднем тормозе нет направляющих, поэтому подойдёт практически любая высокотемпературная мазь для тормозов что есть в магазе.   ----------------- Кирилл, картинка не от той мази, но та даже лучше. А Вот эта На второй картинке набор всего что надо    
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nekrylov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #114 : 04 Ноября 2012, 18:34:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго времени суток, соклубники. Сергей, смазка с содержанием меди необходима для лучшего отвода тепла. Кирилл об этом писал где то в теме.  Наносится между колодкой с металлической накладкой и площадкой суппорта. Этот принцип используется в радиотехнике для лучшего отвода тепла между радиатором и полупроводниковым элементом(транзистор, микросхема). Кроме того в задних барабанах ее наносят на площадки контакта кромки колодки с тормозным щитком(брызговиком). 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не торопись, а то успеешь. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							glserg
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #115 : 04 Ноября 2012, 18:36:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Андрей! Добрый вечер .   В оригинальном мануале смазки с медью не применяются     Это ноу-хау русской редакции (как впрочем и фиксатор резьбы     )  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nekrylov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #116 : 04 Ноября 2012, 18:43:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Варианты теплопроводных смазок есть разные. Принцип сохраняется.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не торопись, а то успеешь. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							glserg
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #117 : 04 Ноября 2012, 18:53:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Варианты теплопроводных смазок есть разные. Принцип сохраняется. 
  в нашем случае это "противоскрипная" черная смазка в пакетике     Ну или другого цвета, на лики-молли так и написано по немецки- противоскрипная. (а почему немцы  не написали "теплопроводная" ?)  Включаем логику...  Если надо теплопроводность- лучше мазать КПТ-8 -дешево и эффективно  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #118 : 04 Ноября 2012, 21:25:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сергей, сколько болтов и гаек ты отвернул лично, что бы утверждать о русском ноу - хау,  в виде фиксатора резьбы? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							glserg
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #119 : 05 Ноября 2012, 07:22:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Достаточно      Не хватит пальцев сосчитать.   Считаю если соединение закрутил и забыл, то да- можно и фиксатором.  Если соединение разбирается регулярно, врямя от времени,- то не стоит.  Я имел ввиду что в  русском руководстве советуют мазать дон-дилом там где производитель не применяет фиксатор.   Да, некоторые болты помазаны краской до закручивания , но не Дон-Дилом синим который цементируется и при последующих работах портит резьбу.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |