Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 13:51:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прокладка поддона - замена.  (Прочитано 115281 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
V@no
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Иван
Авто:Toyota Caldina
год:2002
г.Барнаул
« : 08 Июля 2007, 21:24:08 »

Привет товарищи! течет у меня прокладка поддона решил сменить и вот возникли опять вопросы:
- в какой последовательности закручивать болтики
- что нужно еще сделать при замене прокладки, может почистить маслозаборник?
- какие траблы могут возникнуть при снятии\установке поддона?
спасибо.
Записан
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #1 : 08 Июля 2007, 22:04:03 »

мне кажется ты сможешь найти ответы тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html

Подраздел технической литературы

Сервис мануал ( правда английский и для машин американской и канадской сборки ( 1400 страниц , pdf):
1. http://webfile.ru/1461266 - первая часть
2. http://webfile.ru/1461267 - вторая часть
3. http://webfile.ru/1461268 - CRC
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 09 Июля 2007, 06:23:56 »

Из мануала..
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Модели CR-V
1. Запишите код безопасности радиоприемника и частоты станций с фиксированной настройкой и отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.
2. Поднимите и надежно закрепите автомобиль.
3. Слейте моторное масло в герметичный контейнер. Вставьте сливную пробку с новой сминаемой шайбой и затяните с моментом 44 Mm.
4. Ослабьте гайки и болты масляного поддона крест-накрест. Снимите масляный поддон. При необходимости для обстукивания масляного поддона по углам воспользуйтесь резаком или пластиковым молотком. Не пользуйтесь рычагом для отсоединения поддона.
5. Удалите с контактной поверхности масляного поддона остатки старой прокладки и моторного масла.
6. Проверьте, не засорилась ли сетчатый фильтр и маслозаборная трубка и нет ли осадка или отложений. При необходимости замените сетчатый фильтра и маслозабор-ную трубку.
Для установки:
7. Нанесите герметик на участке, где масляный насос и корпус заднего сальника крепятся к блоку двигателя. Работайте быстро так, чтобы герметик не затвердел до установки масляного поддона.
8. Установите прокладку масляного поддона и масляный поддон.
9. Затяните гайки и болты в шести токах, как показано на рисунке.
10. Затяните гайки и болты крест-накрест в три прохода с моментом 14 Nm. He перетягивайте болты, иначе может деформироваться прокладка и начаться течь масла.
11. Опустите автомобиль. Убедитесь, что герметик отвердел и заправьте двигатель маслом.
12. Подсоедините отрицательный кабель к аккумулятору и введите код безопасности радиоприемника.
13. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.

ЗЫ Попробуй не менять пока прокладку, а подтянуть болты - они там ослабляться имеют свойство.. Подмигивающий

Записан
Dimon22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


honДА



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #3 : 10 Июля 2007, 21:53:16 »

А надо ли снимать выхлопную трубу (штаны) которая проходит ниже поддона ?
Записан

Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 11 Июля 2007, 11:22:01 »

Мну меняли сабж на сервисе. Выхлопную отсоединяли от двигла и вывешивали, но целиком не снимали. Уплотнительные колечки менять не пришлось, хотя я купил их на всякий случай - попал на 30 х 2 = 60 рублей.
Записан

CR-V - the car that rocked.
kassandra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


Японка, RD-1, АКПП, 1996 год, Андрей, г. Пермь


« Ответ #5 : 07 Августа 2007, 11:45:40 »

В дополнение... защиту маховика коробки тоже сними, поддон за него краем цепляется, будет удобнее, а к предыдущему сообщению поправочка... штаны к двиглу тремя гайками крутятся, а я написал 4-мя Улыбка Прошу Пардона!!!
Записан

kassandra
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #6 : 07 Января 2008, 12:52:41 »

Собсно заехал на яму,посмотреть что там снизу и увидел удрючающюю картину,поддон картера весь в масле,и по чуть чуть кровоточит(за ночь грамм 50 может чуть меньше накапало на пол,проведя рукой возле маслянного фильтра думал что из под него,ан нет он затянут прилично даже слишком,и еще все болтики которые крепят поддон мокрые,откуда течь??? Плачущий
З.Ы. В поиске такого рода тем не нашел,
Заранее благодарен всем откликнувшимся...........
Записан
Равиль
Гость
« Ответ #7 : 07 Января 2008, 16:32:32 »

Просмотри внимательно вдоль прокладок блока, головки и клапанной крышки. Если из-под клапанной - нет проблем, а если между блоком и головкой – то хлопотно но возможна замена прокладки. Сталкивался при замене выпускного клапана. Проверь еще целостность блока и из-под навесных приблуд. Лучше сначала помой двигатель, будет видно. Дерзай.
Записан
Игорь-Cамара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73


RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3


« Ответ #8 : 07 Января 2008, 19:15:16 »

Всех с Новым годом и Рождеством!
аналогично(жрала масла 500гр на 2000 км), будучи в сервисе заглянув на картер заметил что низ его в масле, сказал мастерам, они - типа фильтр у тебя не ориг(тут с ними можно согласиться т.к. у друга именно из под неоригин фильтра текло), поставил ориг, проблема осталась но в итоге через месяц-два масло стало просто капать на асфальт, причём при заведённом движке, как выяснилось из под датчика давления масла(он стоит над масл фильтром чуть левее), посветив фонариком увидел что текло из центра датчика(сейчас кушает значительно меньше 300 гр. на 6000). Удачи
Записан

HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
Dimon22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


honДА



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #9 : 07 Января 2008, 23:04:22 »

Цитировать
а выше прокладки под картер  может течь?гдет в районе фильтра маслянного чтоле,там прям свежак масло,когда рукой проводишь,да кстати сам поддон подмят в углу чуть чуть гдет на 4 мм
90 % что, датчик давления масла здесь есть инф http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3383.0.html
Записан

Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #10 : 07 Января 2008, 23:41:23 »

Безгранично благодарен за бесценную информацию Подмигивающий
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #11 : 25 Января 2008, 15:54:03 »

Если так, то скорее всего через сальники бы масло давануло.. поправьте, коли не так.. Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #12 : 25 Января 2008, 22:33:39 »

Цитировать
Вотя и подумал а не разжижает ли масло отработавшими газами и не выдавливает его из картера избыточным давлением из-за не исправного клапана PSV
Согласен, ещё и потому что проверить клапан три секунды. А замена прокладки требует времени.
Здравомыслящий чел так и поступит, обратив внимание на неустойчивую работу двигателя в первую очередь!
А уж потом на "сопли". Что касается причины подтекания, то здесь просто необходимо четко обозначить "откуда?".
Осмотр с «кандочка» с родни методу «тыка»
Но, даже забравшись на яму или подъемник, точно определить место течи НАВСКИДКУ очень самонадеянно.
Снизу картина может быть довольно противоречивая (у себя видел). НА ГЛАЗОК перепутать течь масленого фильтра и
датчика давления масла очень легко. А уж спутать с ними подтекание прокладки как два пальца.... Строит глазки
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
boris_vko
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


CR-V 1997 RD1 (japan) г. "Ust-Kamenogorsk"


« Ответ #13 : 26 Января 2008, 18:58:24 »

согласен! в моем случае я поступил так. купил балон (очиститель карбюратора)обычный дешовый. эта дрянь хорошо отмывает масленные подтеки и обезжиривает на яме побрызгал все откуда моголо течь. хорошо отмывает зараза! поддон как новенький в идеале. а потом я просто вечером проверил. Сухо Подмигивающий зато начал осматривать редуктор с левогосальника сильно бежит, а с правого сопливит пришлось поменять сальники+ масло. заодно и звук ушел характерный при подключении задних колес теперь вот смотрю периодически чтоб там все хорошо у машинки было Улыбка
Записан
Игорь-Cамара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73


RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3


« Ответ #14 : 15 Августа 2008, 00:37:44 »

ЗЫ Попробуй не менять пока прокладку, а подтянуть болты - они там ослабляться имеют свойство..
Очень верное замечание! позавчерась "не выдержала душа поэта" сопливого поддона и доливания масла, снял защиту, и с ключом под машину, а там мама родная, треть гаек/болтов поддона пальцами крутятся Шокирован
Записан

HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!