Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 21:01:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рука помощи!  (Прочитано 266625 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladislav-62
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД
год:2011
г.Сосновоборск, Красноярского края
« Ответ #870 : 22 Ноября 2011, 09:27:06 »

Предлагаю здесь делиться своими проблемами, поломками, авариями! И, соответственно, предлагать советы по решению этих проблем! Но, надеюсь, проблем здесь будет меньше, а советов больше!!!

Доброго дня одноклубникам. Хочу услышать советы всех кто сталкивался с подобной проблемой. Около месяца назад стал обладателем Хонда ЦРВ 2002г.в. При продаже продаван честно предупредил, что задняя пассажирская дверь и дверь багажника не встают на сигнализацию. Поскольку сигналка была без прогрева, решил ее заменить и поставил новую с прогревом, но проблема с этими дверьми осталась. Сигнальщик сказал, что это не зависит от сигнализации, нужно менять электрозамки на дверях. Сожет кто-то сталкивался с подобной темой и знает ее решение. Можно ли отремонтировать эти электрозамки или их нужно менять на новые? И где их собственно взять и за сколько? Всем заранее спасибо.
Записан
Иван 035
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #871 : 22 Ноября 2011, 10:37:22 »

Проверь для начала шлейф между дверью и кузовом, у меня подобное было, обломились провода, и дверь перестала закрываться и колонка петь перестала.
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #872 : 22 Ноября 2011, 11:17:19 »

продаван честно предупредил, что задняя пассажирская дверь и дверь багажника не встают на сигнализацию
не закрываются или не срабатывают концевики?
а от штатного центрального замка срабатывают замки?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Vladislav-62
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД
год:2011
г.Сосновоборск, Красноярского края
« Ответ #873 : 22 Ноября 2011, 12:55:31 »

не закрываются или не срабатывают концевики?
а от штатного центрального замка срабатывают замки?

Шлейф не смотрел, но проверю обязательно. Штатную запиралку пока тоже не додумался проверить.
Записан
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 885




Имя:Борис
Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП)
г.Москва
« Ответ #874 : 23 Ноября 2011, 17:02:46 »

Была подобная трудность! Заехал в автосервис на Шахтеров, думал что-то с сигнализацией, оказалось концевик. Замена концевика устранила сию проблему...
Записан

sam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Андрей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #875 : 26 Февраля 2012, 17:12:35 »

В уикэнд, ездил на рыбалку, дорогу пробивал по заснеженной реке, снег выше колена, местами по самое не "балуйся". Прет как танк, пока не остановишься! Ехал на второй передачи.Онако через 3-4 км пришлось остановиться от нарастающего визга в задней подвеске или редукторе, не разобрать сходу.Остановились, осмотрелись,ничего криминального но визг как будто на затянутом ручнике едешь, причем нарастающий в зависимости от оборотов,а нагрузка очень большая, снег слежавшийся.Перекурили едем дальше, чере 500м такая же фигня.. дальше ехать не рискнул.. опять перекур, разворот и по своей колее обратно, все ОК и далее по трассе до дома,все нормально.Снегу конечно набилось дофига но ниче, почистил малость вроде ниче и на следующий день ездил все в поряде,только утром колодки примерзли, ну ниче сорвал и поехал.Какой диагноз, ув.одноклубники? Кто сталкивался с подобным? Собираюсь опять на подледную рыбную ловлю, как она поведет себя в нагрузку,на этот раз.. может масло в редукторе сменить..
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #876 : 26 Февраля 2012, 19:03:03 »

sam, замени жижу в редукторе, у меня прошлой весной тоже самое было после нагрева при буксовании скрежетать начинал, замена жижи помогла полностью.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
sam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Андрей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #877 : 26 Февраля 2012, 20:29:27 »

sam, замени жижу в редукторе, у меня прошлой весной тоже самое было после нагрева при буксовании скрежетать начинал, замена жижи помогла полностью.
думал по теплу поменять, а теперь придется машину отогревать полностью.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #878 : 26 Февраля 2012, 20:32:47 »

думал по теплу поменять, а теперь придется машину отогревать полностью.
зачем? слил- залил, для верности через пару сотен км еще разок, ну это не обязательно.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
sam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Андрей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #879 : 26 Февраля 2012, 21:58:05 »

зачем? слил- залил, для верности через пару сотен км еще разок, ну это не обязательно.
..привык в мосту зимой нигрол как солидол становится, а здесь че за жижа? вязкости небось совсем нет, что ее так часто менять приходится..
Записан
Duplex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Имя:Леонид
Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #880 : 27 Февраля 2012, 12:41:42 »

Жижу в обязательном порядке оригинал заливай называется DPSF (Honda), 1л около 500р. стоит, поэтому для верности, как Алексей советовал, лучьше два раза сменить. И не вздумай какой-нибудь декстрон пихнуть туда, а то мне в хонда центре залили ... декстрона. Как скрипел так и скрипел дальше.
Записан
sam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Андрей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #881 : 27 Февраля 2012, 17:44:57 »

Жижу в обязательном порядке оригинал заливай называется DPSF (Honda), 1л около 500р. стоит, поэтому для верности, как Алексей советовал, лучьше два раза сменить. И не вздумай какой-нибудь декстрон пихнуть туда, а то мне в хонда центре залили ... декстрона. Как скрипел так и скрипел дальше.
а как подделку распознать-то, сегодня смотрел в магазе DPSF,только буквы расписаны в строчку, бутылька темнозеленого цвета, непонятная какая-то, как фляжка, побультыхал - точно "жижа", как-будто д.Вася в соседнем подвале разливает, зато ценник порадовал - 670 "монгольских тугриков", можа орег. завтра в другом магазине гляну, если такая же бутылка - возьму, че делать-то..
Записан
А. Смирнов
Председатель Красноярского филиала CR-V Club.
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1547




Имя:Александр Альбертович
Авто:Honda CR-V
год:1999 япония
г.Дивногорск
« Ответ #882 : 28 Февраля 2012, 12:14:08 »

Че делать че делать оригинал лить и ездить....
Записан

С уважением ко всем.
slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #883 : 28 Февраля 2012, 17:10:07 »

 Улыбка
Че делать че делать оригинал лить и ездить....
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #884 : 29 Февраля 2012, 15:39:43 »

sam,
оригинал выглядит так:
есть DPSF и есть DPSF-II ULTRA по применимости есть отдельные темы:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14918.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,301.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,119529.msg553481.html#msg553481

емкости которые я встречал выглядят  вот так:


* 1.jpg (4.01 Кб, 150x150 - просмотрено 519 раз.)

* 2.jpg (2.38 Кб, 92x150 - просмотрено 523 раз.)

* 3.jpg (2.55 Кб, 125x150 - просмотрено 554 раз.)

* 4.jpg (5.12 Кб, 126x150 - просмотрено 602 раз.)

* 5.jpg (2.57 Кб, 150x150 - просмотрено 641 раз.)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!