Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 08:34:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тахометр / Цена деления.  (Прочитано 54893 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Mayor_Starokon
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Боготол
« Ответ #15 : 01 Ноября 2009, 10:39:38 »

 И сигналка с автозапуском стоит...только не понял....при чём она тут...Непонимающий??
А чтоб добраться к датчику угла поворота коленчатого вала, который стоит за шкивом коленвала, так надоть пол-машины разобрать....машин 99 г.в. а хотя.... В замешательстве
На путнего электрика не надеюсь...нет их тут...одни балбесы....считал тут один коды ошибок и репу зачесал.....не знаю такой говорит, надо говорит моги машине менять....лучше себе бы поменял...вот приходится самому...своими мозгами и ручками....
Вчерась очистил все ошибки памяти ABS ащо раз....утром опять такаж фигня.....половину дня простояла на улице в -10 о пять так же... Аккумулятор в порядке...только просадка по напряжению бывает до 12.3V и на горячую...но на горячую или от 0 и прим. до -5  Check Engine не загорается.......машин нормально работает ...


Вот где б ешо своим мозгам ошибку стереть... Смеющийся
Записан

раньше жить было хорошо, хотя для жизни сейчас есть всё!!!
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #16 : 01 Ноября 2009, 18:15:05 »

просто контроль автозапуска берут с тахометра, мож чё с контактом, окислился? Мож сига мозг парит.
Записан

903-912-5510
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #17 : 01 Ноября 2009, 21:40:35 »

Неправильно понял я  про датчики СKP\TDC\CYP которые встроены в распределитель на моделях CR-V после 1998г. Оказывается на моделях CR-V и 1999-00 годов эти датчики(датчик положения коленвала, датчик верхней мёртвой точки, датчик положения поршня в цилиндре) так же находятся в распределителе зажигания. А за шкивом коленвала находится датчик отклонения частоты оборотов коленвала CKF.
Датчик CKP находится за шкивом коленвала у моделей 1996-00 Odyssey.

Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 01 Ноября 2009, 21:53:22 »

Теперь осталось, что бы автор рассказал, каким образом при горящем Чеке, он насчитал коды АВС?
Или сразу снимет приборку для внесения окончательной ясности.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Mayor_Starokon
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Боготол
« Ответ #19 : 02 Ноября 2009, 18:25:26 »

Да ни чего не делал.....морозна улице настал...Сибирь однако!!!!
Check Engine горит на холодной двигле и  заводится нормально...после прогрева и второго запуска двиглы всё в норме!!!!
Вчерась стёр все ошибки ......проблема осталась....и ошибок нет...
чёт я на полном ручнике... Шокирован Шокирован Шокирован В замешательстве В замешательстве В замешательстве
а вот про сигналку.... наверное надо глянуть....мож правда мозги парит....
Записан

раньше жить было хорошо, хотя для жизни сейчас есть всё!!!
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #20 : 02 Ноября 2009, 19:19:55 »

Внутри распределителя влаги нету часом ?
Перекинь "сигнальный с завода" сигналки на лампочку заряда (генератор), как вариант.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Евгений 80
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Евгений
Авто:honda CR-V
год:2000
г.Уфа
« Ответ #21 : 15 Ноября 2009, 08:53:35 »

Привет всем!:-)
спасибо за советы, опять загонял машину в сервис, ничего не сделали, сервисный разъем выдал "неисправность сети".
короче продолжаю мучиться со своей проблемой, вижу, что не один я!
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #22 : 19 Ноября 2009, 12:08:43 »

Моя 1 копейка: по тахометру у меня ровнёхонько 500 оборотов. Приехал на сервис - сняли клапан ХХ, промыли Winnsом. На сетке был 1 мм хрен знает чего чёрного, и то, что нафотках выше - это чистая сетка по сравнению с моей. Завёл, обороты те-же - 500. Притащили приблуду, воткнули в разъём блока OBD. Электроника пишет 738 об/мин. Я думаю электроника точнее моторчика в тахометре. Хотя раньше (может и год назад - не помню точно) стрелка была выше 500 - как раз где-то 700-750. Вот я и думаю - а раньше скока было в натуральном выражении? Может тахометр "издыхает"? Или датчик оборотов?
Так что если кто сомневается - стОит на сервис заехать и отдать за диагностику энное количество честно заработанных. А потом делать выводы и решать куда лезть, а куда нет.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #23 : 19 Ноября 2009, 12:30:35 »

Приехал на сервис - сняли клапан ХХ, промыли Winnsом. На сетке был 1 мм хрен знает чего чёрного, и то, что нафотках выше - это чистая сетка по сравнению с моей. Завёл, обороты те-же - 500. Притащили приблуду, воткнули в разъём блока OBD. Электроника пишет 738 об/мин. Я думаю электроника точнее моторчика в тахометре
Так же, по тахометру на приборке 500, по бортовому компу пишет 740 (колеблется в районе 740)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #24 : 19 Ноября 2009, 13:57:14 »

По стрелочному тахометру вы ничего точно не определите. Как все электромеханические измерительные приборы он имеет нелинейную шкалу. Чем ближе к краям шкалы, тем больше нелинейность, читай погрешность измерения. В машине есть специальные разъемы для подключения цифровых приборов. Упомянутый OBD и разъем тахометра под капотом в районе главного цилиндра сцепления.


* 15593_5.jpg (96.06 Кб, 819x614 - просмотрено 1397 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Alex78g
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:CR-V B20
год:1996
г.Астана
« Ответ #25 : 19 Ноября 2009, 17:39:32 »

Еще к тому же шкала тахометра начинается не с 0. Первое деление, которое на 1 мм выше нулевой отметки-  500 об/мин. Так что между 0 и 1000 будет как раз 750 об/мин)
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #26 : 19 Ноября 2009, 18:15:09 »

Не знаю как у кого, а у меня так.  Подмигивающий


* 1.jpg (83.01 Кб, 1024x768 - просмотрено 1625 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Alex78g
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:CR-V B20
год:1996
г.Астана
« Ответ #27 : 19 Ноября 2009, 18:42:59 »

А у меня так
Это ничего не меняет- у тебя в данный момент порядка 750 об/мин
У меня по ходу дела возник вопрос- красная зона начинается у меня с 6000 а у тебя с 6700, как это возможно, движки то одинаковые?


* 9b0dcce27d38.jpg (25.28 Кб, 363x362 - просмотрено 1430 раз.)
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #28 : 19 Ноября 2009, 18:45:50 »

Алексей, у тебя так на остановленном двигателе, а у Дмитрия на заведенном и прогретом. Вот у Дмитрия, как у всех нормальных автопользователей, обороты ХХ в норме и соответствуют 700-750 об/мин.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Alex78g
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:CR-V B20
год:1996
г.Астана
« Ответ #29 : 19 Ноября 2009, 18:55:37 »

Да я про шкалу писал- первое деление у меня есть, а у него нет. На заведенном у нас абсолютно одинаковое положение стрелок, практически по середине между делениями. О чем и речь- это положение показывает не 500, а 750 об/мин
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!