Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 06:48:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лампочка зарядки аккумулятора.  (Прочитано 82562 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #15 : 31 Июля 2009, 06:54:00 »

Симптомы ну очень похожи на банальное окисление клеммы на АКБ(минусовой), было так и у меня, и коллегам по работе машины оживлял пошкурив клеммы....
Записан
Pinko
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #16 : 31 Июля 2009, 12:47:39 »

Всем большое спасибо! Съездил в сервис. Попросил показать что, да как... пока показывали что не работает генератор выяснилось,
что масса не там стояла, переставили и я уехал Улыбка
Записан
Roman-crv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, АКПП
год:1998
г.Баку
« Ответ #17 : 07 Августа 2009, 03:28:18 »

Сегодня вот такая проблема вылезла. На трассе притопил до 150 км/ч, и на пике скорости начала мерцать лампа акк.батареи, хаотично мерцать стала, то ярче, то тускнее. Сбавил скорость до 80 - смотрю не мерцает. Иногда снова начинала мерцать. Доехав до дома - выявил  закономерность: мерцать начинает на оборотах, как правило при поднятии оборотов свыше 2500 об, особенно если резко поднять. То есть если со светофора нажать на педаль резче - начинает мерцать. Сбавляешь обороты - лампа тухнет. Проверил стоя на месте, на режиме "паркинг" погазовал - замерцало. От чего может быть, выручайте. Неужели это генератор? Ремни новые поставил неделю назад (гур,конд,генератор). Ремани ставил неоригинал (dayco).
Записан

Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #18 : 07 Августа 2009, 06:07:49 »

во первых проверь натяжку ремней!! прогиб ремня недолжен превышать 4-5мм(давиш на ремень между шкивами и смотриш) они у тебя могут проскальзывать Грустный. если с ремнями всё в порядке Обеспокоенный тогда прямая дорога тебе к авто-электрику.
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #19 : 07 Августа 2009, 06:15:27 »

Миклуха-Маклай прав!  Улыбка Проверь натяжение ремня генератора и подтяни. 
При резком увеличении оборотов ремень начинает проскальзывать, то же должно происходить при увеличении нагрузки на генератор.
Чтобы убедится, на холостых включи возможное количество электроприборов (фары, печку, очистители стекол, музыку)
При замене ремней через некоторое время необходимо проверить их натяжение.
Исключение, ремень ГРМ. Он натягивается по необходимости роликом натяжителя автоматически.
Записан
Сheriot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #20 : 07 Августа 2009, 08:10:41 »

Необходимо проверить так же и контакты, у знакомого такая же проблемка была, оказалась масса "отходила".
Записан

Олег,г. Новосибирск,
 Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
A-Lisa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 99




Имя:Алена
Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #21 : 29 Декабря 2009, 14:42:12 »

Пропадает зарядка аккумулятора! Но странность в том что когда едешь или стоишь на драйве, на паркинге все хорошо. Появляется на несколько секунд если сбросить акселератор. И зарядка есть всегда если включить печку Веселый. Причем лампочка контроля зарядки не загорается. Выяснилось отсутствие зарядки только резким падением холостых оборотов, проверкой скидывания клеммы аккумулятора и постоянным подключением мультиметра. Вот что такое может быть? В сервисе предлагают поменять генератор. Уж больно дорого Злой
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #22 : 29 Декабря 2009, 15:03:59 »

Для начала лучше бы разобраться с х.х. Ведь генератор и не будет вырабатывать ток на малых оборотах. Да и если проблема не связана с х.х, то скорее всего виноват не сам генератор в целом, а регулятор напряжения
Записан
A-Lisa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 99




Имя:Алена
Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #23 : 29 Декабря 2009, 15:28:05 »

Для начала лучше бы разобраться с х.х. Ведь генератор и не будет вырабатывать ток на малых оборотах. Да и если проблема не связана с х.х, то скорее всего виноват не сам генератор в целом, а регулятор напряжения
холостой ход это уже следствие отсутствия напряжения. то есть если стоять на холостом ходу без печки показывает 12.5 включаешь печку 14.2 Веселый
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 29 Декабря 2009, 16:59:04 »

В сервисе предлагают поменять генератор. Уж больно дорого Злой

Зачем его менять?  Генератор вполне ремонтопригоден.  Скорее всего достаточно будет поменять регулятор напряжения, но при разборке обязательно проверить диоды (все восемь) и щётки. Ищи такие сервисы которые специализируются на электрике (стартеры, генераторы) они наверняка есть в любом городе - от таких будет больше толку.

Цитировать
Выяснилось отсутствие зарядки ...   проверкой скидывания клеммы аккумулятора

А вот такая проверочка может обернуться выходом из строя электроники от музыки до мозгов двигателя,
которые гора-а-аздо дороже генератора.


* - Регулятор напряжения.jpg (16.25 Кб, 509x384 - просмотрено 2281 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #25 : 29 Декабря 2009, 17:18:32 »

на цивике в EU4 кузове вылечил пропайкой диодного моста
Записан

903-912-5510
srog3163
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


C.П.



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Долинская
« Ответ #26 : 26 Февраля 2010, 21:30:56 »

опять проблема
не загарается дамполчка зарядки генератора на неработающем двигателе
недавно заметил что привключении зажигания лампочка стала помаргивать но когда запустишь двигатель гасла а при остановке опять загоралась а сегодня потухла окончательно .....
поменял местами ламполчки давления масла и зарядки эффекта ноль
провериол идёт ли зарядка на аккамулятор всё в поряде 14.2 вольта помогите кто сталкивался с такой проблемой стрёмно ездить не зная есть зарядка или нет.
Записан

с уважением С.Рогачёв
srog3163
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


C.П.



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Долинская
« Ответ #27 : 27 Февраля 2010, 10:31:09 »

сегодня снял щиток приборов на лампочку приходит отделно два провода + и - плюс висит постояно а минус идёт на генератор до генератора минус прозваниваеться. неужели опять снимать генератор. я так понимаю что реле стоит внутри генератора которое разрывает-и гасит лампочку на щитке приборов?
Записан

с уважением С.Рогачёв
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #28 : 27 Февраля 2010, 13:44:54 »

Там не все так просто:


* - Система зарядки акума..jpg (79 Кб, 895x1098 - просмотрено 3029 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
srog3163
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


C.П.



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Долинская
« Ответ #29 : 27 Февраля 2010, 15:52:04 »

спасибо за схему но прочитать .что-где .почти невозможно сегодня опять прозванивал зпрядил АКБ потом каким-то образом лампочка зарядки стала гаснуть но не долго я веселился после очередного включения зажигания опять не горит.
Записан

с уважением С.Рогачёв
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!