Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 06:00:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лампочка зарядки аккумулятора.  (Прочитано 83480 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #60 : 26 Мая 2022, 10:59:16 »

Доброго времени коллеги. Сегодня утром решил эту задачу. Причина в окислении контакта предохранителя 100 ампер. В мануале он замыкает  через себя обе плюсовых шины(от стартера и генератора) на плюс аккумулятора. Обе эти шины видны на первом фото в нижнем его этаже.


* 20220526_102642.jpg (98.67 Кб, 1024x768 - просмотрено 383 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #61 : 26 Мая 2022, 11:06:34 »

Контакт который окислился, он же и подгорел. Имел черный цвет. На фото он уже обработан мелкой наждачкой. Все это грелось и пахло гарью, что и заставило обратить внимание на предохранитель. На втором и третьем фото он поближе. Видны следы оплавления корпуса. Ну и болтик посинел от перегрева, из анодированного желтого превратился в серого.


* 20220526_102938.jpg (31.83 Кб, 425x301 - просмотрено 363 раз.)

* 20220526_103220.jpg (38.29 Кб, 1024x768 - просмотрено 343 раз.)

* 20220526_103444.jpg (25.58 Кб, 529x385 - просмотрено 330 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #62 : 26 Мая 2022, 11:13:14 »

Основные контактные площадки не пострадали. Фото без предохранителя. На его место поставил новый оригинальный. Возможно моё сообщение кому то поможет разобраться с подобной неисправностью. С уважением.


* 20220526_103258.jpg (126.39 Кб, 1024x768 - просмотрено 353 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #63 : 26 Мая 2022, 13:48:51 »

 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #64 : 28 Мая 2022, 04:17:13 »

PS:  Подводя итог и пытаясь найти причину данной неисправности, хотел обратить внимание на то, что  предохранитель который стал причиной этой неисправности не оригинальный. Если присмотреться, на лапках его контактов, боковые кромки загнуты не вверх а вниз. При том, что площадка основной шины плоская. У оригинального предохранителя эти кромки(ребра жесткости) загнуты вверх. Понятно, что при соединении данного лепестка с шиной, площадь контакта меньше. Да и толщина металла лепестков мне показалась тоньше оригинала. Что называется дьявол кроется в деталях. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #65 : 21 Августа 2024, 15:05:45 »

Доброго времени коллеги. Пропала зарядка. Сначала подумал на генератор, но после обслуживания и ревизии, он оказался вполне рабочим. Кратко: на контакте (+) генератора, на работающем двигателе 14,3 вольта, на +аккумулятора 13,3, иногда 12,7.  Где пропадает напруга, не пойму. Подскажите кто встречался с подобной ситуацией. Аккумулятор новый, замок зажигания заменил на контракт. С уважением.
Я тоже обратил внимание и думал это датчик ELD.... Посмотрел в коробке под капотом где 100а предохранитель а там его нет от слова совсем.... Стал грешить на генератор разобрал поменял щетки, но эффекта голь.... Думал перекусить на генераторе провод "С" а его там нет.... Есть +5 вольт.... красный от ЭБУ....Начал проверять .. % вольт есть, и тогда бортовая сеть 14 вольт, но когда нагружаю 5 вольт нет в падает до 2 и если ниже то генератор отключается и работает один акум.... В общем как только кондей на холостых включаю падает холостой ход ниже 300 и генератор отключается..... Получается что при нагрузке не повышаются обороты холостого хода....Но когда температура охлаждающей жидкости маленькая обороты холостого хода за 1500... и зарядка нормальная... а вот когда кондей включаю то увы генератор отключается и он исправен..
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!