Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 20:09:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гуляет Руль  (Прочитано 34373 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #30 : 24 Октября 2009, 06:29:51 »

Пасиб, я уже и не помню, есть у меня или нет Улыбка
Записан
Tritt
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1999 г.
г.Астана
« Ответ #31 : 25 Октября 2009, 17:05:08 »

Цитировать
Странно, что это вызывает затруднения, без обид:

А вот если руль «гуляет» в пределах 10 мм, как это показано на фото, а машину не уводит в сторону на ровной дороге, то это нормально? Почему спрашиваю? Потому что у меня то гуляет, то нет. Но это не приятно. Хотелось бы всё свалить на неровность дороги. Или я зря себя успокаиваю?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #32 : 25 Октября 2009, 19:33:20 »

Игорь! У тебя иногда гуляет руль или машина?
 Если на ровной дороге машину не уводит в сторону и руль в пределах допустимого, то всё ОК. А на неровной дороге, как её может не уводить, она же не на рельсах. И руль на плохой дороге  и на уклонах не стоит мёртво, поэтому ты им и подруливаешь.
Но если у тебя закрадываются сомнения, то дай побольше информации.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #33 : 25 Октября 2009, 20:52:44 »

Пожалуйста:


* adjust1.JPG (132.46 Кб, 691x919 - просмотрено 2159 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #34 : 25 Октября 2009, 20:54:46 »

Продолжение:


* adjust2.JPG (136.25 Кб, 661x922 - просмотрено 1809 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Tritt
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1999 г.
г.Астана
« Ответ #35 : 25 Октября 2009, 21:36:38 »

Благодарю, Сергей!  Улыбка Исчерпывающая информация. Начнем с замеров и при необходимости переходим к диагностике.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #36 : 26 Октября 2009, 05:15:48 »

Игорь, лучше начинать с диагностики, и по твоим симптомам с колёс. При скорости 50-60 машина у тебя идёт ровно, а руль вибрирует. И наверное это бывает не всегда, а иногда после незначительного толчка. По аналогам из отечественных машин, это случается в большей части на переднеприводных, или полноприводных с подключаемым мостом. И причина дисбаланс колёс, из-за неравномерности износа шин, который возникает вследствие неправильной  регулировки схода-развала, кластера, износа шкворней, шаровых опор и люфте в рулевом. Нельзя исключать и работу амортизаторов, пружин и ступичных подшипников. Поэтому при определённых условиях возникает явления резонанса и биение колёс, а с ними и вибрация рулевого колеса иногда с такой скоростью, что трудно удержать руль. Гасится все сбрасыванием оборотов и торможением. Но это уже крайний случай.
 Думаю, некоторые описанные симптомы подходят и для CR-V. Поэтому желательно бы тебе прямиком, сначала на балансировку, диагностику ходовой и рулевого управления. Удачи!
Записан
UnDeath
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Омск
« Ответ #37 : 19 Апреля 2011, 04:53:09 »

Ребят проблема такая, значит поставил я зимой резину машина вроде бы стала ехать ровно и руль ровно. Но я любитель разворота на ручнике и + еще менял всю подвеску(стойки стабилизаторные и амортизаторные) пружины не менял. После чего заметил, что для того что бы машина ехала прямо надо руль на несколько градусов влево держать и при наезде на кочки его из рук выбивает. Сегодня поставил 235*45*17 на задней оси разный протектор и износ шин, а впереди все ровно и руль опять стоит так же - влево, НО ТОЛЬКО ПР ЕЗДЕ. Подскажите, что может быть и с чего лучше начать диагностику? Однажды делал развал сказали гнутая задняя левая рейка и поэтому машину будет вести вправо, но не настолько же.
Записан
Wasabi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль
год:1998
г.Москва
« Ответ #38 : 19 Апреля 2011, 10:52:52 »

Однажды делал развал сказали гнутая задняя левая рейка и поэтому машину будет вести вправо, но не настолько же.
"но не настолько же" - это экспертное заключение?  Строит глазки
Приводите в порядок ходовую: рейки, рычаги, яйца, шаровые и только после этого будет понятно в какую сторону копать, если проблема не исчезнет.... имхо  Подмигивающий
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #39 : 19 Апреля 2011, 11:12:52 »

Ребят проблема такая, значит поставил я зимой резину машина вроде бы стала ехать ровно и руль ровно. Но я любитель разворота на ручнике и + еще менял всю подвеску(стойки стабилизаторные и амортизаторные) пружины не менял. После чего заметил, что для того что бы машина ехала прямо надо руль на несколько градусов влево держать и при наезде на кочки его из рук выбивает. Сегодня поставил 235*45*17 на задней оси разный протектор и износ шин, а впереди все ровно и руль опять стоит так же - влево, НО ТОЛЬКО ПР ЕЗДЕ. Подскажите, что может быть и с чего лучше начать диагностику? Однажды делал развал сказали гнутая задняя левая рейка и поэтому машину будет вести вправо, но не настолько же.
Разворот на ручнике на полноприводной машине? Как редуктор поживает?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #40 : 19 Апреля 2011, 23:22:01 »

Однажды делал развал 
Прямая дорога на сход-развал. Там подскажут, что надо менять, что нет.
А на кочках руль дергается, скорее всего, от твоей  резины. На такой только по автобанам гонять.
Записан
UnDeath
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Омск
« Ответ #41 : 20 Апреля 2011, 14:24:22 »

ну ладно если это резина, главное что бы у машины проблем не было
Записан
briz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Междуреченск
« Ответ #42 : 23 Апреля 2011, 13:16:05 »

У меня тоже руль водило вправо влево на небольшой скорости при этом  рулевые тяги и наконечники были новые .Контрогрузики на колесах тоже вроде на месте были . Позже  появился шум в ступице и скрежет  ,а причина проста износ подшипника ступицы поменял и все ОК!
Записан
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #43 : 25 Июля 2011, 12:02:33 »

Пару недель назад "начал гулять руль". Заехал на яму, обнаружил в хлам убитые большие "ушастые" СБ. (до этого когда последний раз заглядывал были немного надорваны). В эти выходные выпрессовал старые, запрессовал новые (купленные были заранее уже давно Febi). Руль теперь ведёт себя нормально. Сход-развал ещё не делал, записался на завтра.
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
McSim
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6


Хондой Доволен!



Имя:Максим
Авто:CRV JHLRD1850
год:1999
г.Москва
« Ответ #44 : 12 Января 2012, 21:34:03 »

Дорогие друзья ! Помогите советом плиз! Сегодня на дорогах местами гололедица.  через 30 минут в пути Обеспокоенный на скорости примерно 50 км/ч начал жутко бить руль ((  я остановился выключил зажигание и посмотрел не открутились ли гайки на колёсах ! пошатал колёса руками, Внешне Вроде всё в порядке... завёл, поехал действительно всё в порядке! но затем (примерно через час) опять начало колбасить руль как при нарушенной балансировке только очень-очень сильно(( остановился и всё наладилось. по-тихонечку 40-50км/ч доехал до дома километров 15-20 всё в порядке. Что это может быть???
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!