АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #30 : 24 Октября 2009, 06:29:51 » |
|
Пасиб, я уже и не помню, есть у меня или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tritt
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1999 г. г.Астана
|
|
« Ответ #31 : 25 Октября 2009, 17:05:08 » |
|
Странно, что это вызывает затруднения, без обид:
А вот если руль «гуляет» в пределах 10 мм, как это показано на фото, а машину не уводит в сторону на ровной дороге, то это нормально? Почему спрашиваю? Потому что у меня то гуляет, то нет. Но это не приятно. Хотелось бы всё свалить на неровность дороги. Или я зря себя успокаиваю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #32 : 25 Октября 2009, 19:33:20 » |
|
Игорь! У тебя иногда гуляет руль или машина? Если на ровной дороге машину не уводит в сторону и руль в пределах допустимого, то всё ОК. А на неровной дороге, как её может не уводить, она же не на рельсах. И руль на плохой дороге и на уклонах не стоит мёртво, поэтому ты им и подруливаешь. Но если у тебя закрадываются сомнения, то дай побольше информации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #33 : 25 Октября 2009, 20:52:44 » |
|
Пожалуйста:
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #34 : 25 Октября 2009, 20:54:46 » |
|
Продолжение:
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Tritt
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1999 г. г.Астана
|
|
« Ответ #35 : 25 Октября 2009, 21:36:38 » |
|
Благодарю, Сергей! Исчерпывающая информация. Начнем с замеров и при необходимости переходим к диагностике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #36 : 26 Октября 2009, 05:15:48 » |
|
Игорь, лучше начинать с диагностики, и по твоим симптомам с колёс. При скорости 50-60 машина у тебя идёт ровно, а руль вибрирует. И наверное это бывает не всегда, а иногда после незначительного толчка. По аналогам из отечественных машин, это случается в большей части на переднеприводных, или полноприводных с подключаемым мостом. И причина дисбаланс колёс, из-за неравномерности износа шин, который возникает вследствие неправильной регулировки схода-развала, кластера, износа шкворней, шаровых опор и люфте в рулевом. Нельзя исключать и работу амортизаторов, пружин и ступичных подшипников. Поэтому при определённых условиях возникает явления резонанса и биение колёс, а с ними и вибрация рулевого колеса иногда с такой скоростью, что трудно удержать руль. Гасится все сбрасыванием оборотов и торможением. Но это уже крайний случай. Думаю, некоторые описанные симптомы подходят и для CR-V. Поэтому желательно бы тебе прямиком, сначала на балансировку, диагностику ходовой и рулевого управления. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnDeath
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:1999 г.Омск
|
|
« Ответ #37 : 19 Апреля 2011, 04:53:09 » |
|
Ребят проблема такая, значит поставил я зимой резину машина вроде бы стала ехать ровно и руль ровно. Но я любитель разворота на ручнике и + еще менял всю подвеску(стойки стабилизаторные и амортизаторные) пружины не менял. После чего заметил, что для того что бы машина ехала прямо надо руль на несколько градусов влево держать и при наезде на кочки его из рук выбивает. Сегодня поставил 235*45*17 на задней оси разный протектор и износ шин, а впереди все ровно и руль опять стоит так же - влево, НО ТОЛЬКО ПР ЕЗДЕ. Подскажите, что может быть и с чего лучше начать диагностику? Однажды делал развал сказали гнутая задняя левая рейка и поэтому машину будет вести вправо, но не настолько же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wasabi
Пользователь
Offline
Сообщений: 141
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 19 Апреля 2011, 10:52:52 » |
|
Однажды делал развал сказали гнутая задняя левая рейка и поэтому машину будет вести вправо, но не настолько же.
"но не настолько же" - это экспертное заключение? Приводите в порядок ходовую: рейки, рычаги, яйца, шаровые и только после этого будет понятно в какую сторону копать, если проблема не исчезнет.... имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #39 : 19 Апреля 2011, 11:12:52 » |
|
Ребят проблема такая, значит поставил я зимой резину машина вроде бы стала ехать ровно и руль ровно. Но я любитель разворота на ручнике и + еще менял всю подвеску(стойки стабилизаторные и амортизаторные) пружины не менял. После чего заметил, что для того что бы машина ехала прямо надо руль на несколько градусов влево держать и при наезде на кочки его из рук выбивает. Сегодня поставил 235*45*17 на задней оси разный протектор и износ шин, а впереди все ровно и руль опять стоит так же - влево, НО ТОЛЬКО ПР ЕЗДЕ. Подскажите, что может быть и с чего лучше начать диагностику? Однажды делал развал сказали гнутая задняя левая рейка и поэтому машину будет вести вправо, но не настолько же.
Разворот на ручнике на полноприводной машине? Как редуктор поживает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #40 : 19 Апреля 2011, 23:22:01 » |
|
Однажды делал развал
Прямая дорога на сход-развал. Там подскажут, что надо менять, что нет. А на кочках руль дергается, скорее всего, от твоей резины. На такой только по автобанам гонять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnDeath
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:1999 г.Омск
|
|
« Ответ #41 : 20 Апреля 2011, 14:24:22 » |
|
ну ладно если это резина, главное что бы у машины проблем не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
briz
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:1997 г.Междуреченск
|
|
« Ответ #42 : 23 Апреля 2011, 13:16:05 » |
|
У меня тоже руль водило вправо влево на небольшой скорости при этом рулевые тяги и наконечники были новые .Контрогрузики на колесах тоже вроде на месте были . Позже появился шум в ступице и скрежет ,а причина проста износ подшипника ступицы поменял и все ОК!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tehnologi55
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
|
|
« Ответ #43 : 25 Июля 2011, 12:02:33 » |
|
Пару недель назад "начал гулять руль". Заехал на яму, обнаружил в хлам убитые большие "ушастые" СБ. (до этого когда последний раз заглядывал были немного надорваны). В эти выходные выпрессовал старые, запрессовал новые (купленные были заранее уже давно Febi). Руль теперь ведёт себя нормально. Сход-развал ещё не делал, записался на завтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McSim
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Хондой Доволен!
Имя:Максим Авто:CRV JHLRD1850 год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 12 Января 2012, 21:34:03 » |
|
Дорогие друзья ! Помогите советом плиз! Сегодня на дорогах местами гололедица. через 30 минут в пути на скорости примерно 50 км/ч начал жутко бить руль (( я остановился выключил зажигание и посмотрел не открутились ли гайки на колёсах ! пошатал колёса руками, Внешне Вроде всё в порядке... завёл, поехал действительно всё в порядке! но затем (примерно через час) опять начало колбасить руль как при нарушенной балансировке только очень-очень сильно(( остановился и всё наладилось. по-тихонечку 40-50км/ч доехал до дома километров 15-20 всё в порядке. Что это может быть???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|