Клуб Honda CR-V Россия  
22 Марта 2025, 13:38:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГРМ - Неверная установка.  (Прочитано 97416 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #75 : 13 Мая 2012, 09:40:47 »

После замены маслосъёмных колпачков при разгонах застучали клапана и ухудшилась динамика, трогаюсь на 1-ой передаче как со второй. Что-то поставили мне не так или регулировать клапана и зажигание надо? Помогите пожалуйста, после завтра в отпуск ЕХАТЬ.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #76 : 13 Мая 2012, 10:22:56 »

Обведённое кружками - должно чётко совпадать. Не относительно пола, или кривомера мастера, а именно относительно двигателя!
Стрелки - смотрят куда-то вверх.
Тут ( http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,179.msg598199.html#msg598199 )всё расписано, разжёвано. Ошибиться нельзя в принципе. Распечатывай, и неси мастеру, пускай переделывает.

P.S. Где смайлик со стенкой?


* Timing belt.jpg (62.98 Кб, 368x333 - просмотрено 2523 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #77 : 02 Июня 2012, 23:06:53 »

Два зуба простебали как оказалось. Хорошо хоть без последствий. Спасибо всем.
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #78 : 06 Июня 2012, 15:19:21 »

прикольненько,я сначала тоже по меткам ставил аж дважды, но так и не угадал, потом поставил по отверстиям и мои проблемы с двигателем закончились, получается я по отверстиям поставил и ошибся, но проблема решилась, что то не стыкуется.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #79 : 06 Июня 2012, 20:18:58 »

 Доброго времени суток, коллеги. Сергей, прочь все условности. Очень точно описано все у Кирила. Плюс к этому надо понимать тот факт, что  доступ к двигателю со стороны ремня очень затруднен за счет малого расстояния между кузовом и лобовиной. Когда двигатель снят(я это ощутил) - все очень просто. Но на машине это выполнить трудно. Самое главное правильно выставить ВМТ коленвала. Там есть хорошая такая рисочка, которую надо привязать к стрелочке на корпусе. Так вот, все это смотрится под разными углами по разному. Лучше взять зеркало и максимально точно установить эту риску по стрелке.  Далее установить распредвалы(можно по дырочкам, фиксируя их гвоздями 120мм). Основное помнить, что вращение коленвала против часовой, а значит натяг без слабины, а лучше в минус слабины необходимо выбирать левым плечом ремня. Накинул ремень на распредвалы на 1/2 ширины, и тянешь его на коленвал по левому плечу...Когда поймал этот момент, фиксируя ремень, накидываем остальное хозяйство правого плеча с натяжителем. Затем полностью одеваешь ремень на всю ширину.   А все эти 13 зубьев нужны для проверки после установки. Когда все установил, вынимаем гвозди, проворачиваем коленвал на 1 оборот, проверяем соответствие меток.  С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #80 : 07 Июня 2012, 01:58:52 »

Совместить как в мануале, сделать 4 оборота движке, потом всё проверить(я на шестернях распредов нитку натягивал по гориз.
меткам для гаранта) и НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ!
Записан
иван191
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Иван
Авто:Honda Crv акпп RD1,правый руль
год:1996
г.Мыски,Кемеровская область
« Ответ #81 : 05 Января 2013, 08:33:37 »

При замене сальника трамблера,видимо прокрутил трамблер.Проблема в том что искра есть бензин есть,а воспламенения нет,как правильно установить трамблер?
Записан
иван191
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Иван
Авто:Honda Crv акпп RD1,правый руль
год:1996
г.Мыски,Кемеровская область
« Ответ #82 : 06 Января 2013, 12:45:39 »

Не правильно написал вопрос заменил всего лишь резиновое кольцо,а не сальник!Трамблер не разбирал вообще просто снял заменил кольцо,поставил назад не заводиться во общем!На 180 неошибся потому,что по другому не поставишь.Похоже придеться менять трамблер! Плачущий
Записан
иван191
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Иван
Авто:Honda Crv акпп RD1,правый руль
год:1996
г.Мыски,Кемеровская область
« Ответ #83 : 06 Января 2013, 14:56:34 »

сейчас проверял:выкрутил свечи(мокрые)вставил в бронепровода и в свечные колодца кручу стартером-воспламенения нет,искра есть! Плачущий
Записан
иван191
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Иван
Авто:Honda Crv акпп RD1,правый руль
год:1996
г.Мыски,Кемеровская область
« Ответ #84 : 06 Января 2013, 17:31:00 »

похоже проскочил ремень грм метки не совпадают на 3 зуба!
Записан
piton24
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT
год:2006
г.Москва
« Ответ #85 : 06 Января 2013, 19:26:28 »

Это как у вас получилось такое??? Или вы распредвал снимали?
Записан
иван191
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Иван
Авто:Honda Crv акпп RD1,правый руль
год:1996
г.Мыски,Кемеровская область
« Ответ #86 : 06 Января 2013, 20:16:20 »

нет ремень между распредами слабый,похоже на морозе проскочил,завтра грм перебиру отпишу что и как!Честно думаю что-то с коммутатором,прозвонил весь трамблер все ок только комм-р прозвонить не получается(искра есть убить может)Первый раз такая х-я,хотя был Аккорд у знакомого утопленник(в луже утонул) искра была.но не заводился пока трамблер не заменили!
Записан
иван191
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Иван
Авто:Honda Crv акпп RD1,правый руль
год:1996
г.Мыски,Кемеровская область
« Ответ #87 : 08 Января 2013, 17:05:45 »

Победа ГРМ на 3 зуба проскочил,выставил и все ок.Чуть трамблер не купил благо в наличии не нашел!
Записан
Иван1990
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Иван
Авто:Honda stepwgn B20B
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #88 : 16 Января 2013, 11:56:51 »

Двигатель В20В заводится, на холостом ходу работает ровно не троит. При нажатии на педаль газа хоть на холодную, хоть на горячую после 2000 оборотав двигатель начинает захлёбываться обороты падают но не глохнет, при этом слышны хлопки в глушитель. Проверено: свечи, заслонка менялась вместе с датчиком, бензонасос, форсунки. Что делать ума не приложу, помогите люди добрые!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #89 : 16 Января 2013, 15:20:15 »

Что-то мне подсказывает, что нарушены фазы газораспределения.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!