Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #105 : 17 Апреля 2014, 18:31:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NoOk
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Олег Авто:CR-V RD1 акпп год:2000 г.Кушва
|
|
« Ответ #106 : 17 Апреля 2014, 19:18:53 » |
|
Дома с компа посмотрю, с телефона плохо видно. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #107 : 17 Апреля 2014, 19:20:27 » |
|
Да не во что! К стати, клапанные зазоры проверьте сразу, впуск - 0,08-0,12; выпуск - 0,16-0,20;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex1971
постоялец
Offline
Сообщений: 72
Имя:Алексей Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль год:1999, 6 лет в эксплуатации г.Минусинск, Красноярский Край
|
|
« Ответ #108 : 17 Апреля 2014, 20:27:34 » |
|
Самое важное то, что надо мотор крутить против часовой стрелки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #109 : 17 Апреля 2014, 20:44:01 » |
|
Не только! Рад интереса крутил вал почасовой. И против часовой. И сверлами валы блокировал. То есть проработал все варианты + сам менял первый раз. Было интересно, столкнуть впервые с заменой ремня. Опирался, как и каждый новичок на "советы"!
По установке: Первая попытка: Плюя на мануал кручу, вал почасовой. Этим способом натянуть ремень нельзя. Он соскочит, из-за провисания. Вторая попытка: Ставлю валы на сверла. И вижу, что центральные метки УЖЕ разошлись! Пофиг! Натяг ремня хороший, собираю...завожу. Говно! Двигатель работает с перебоями, глохнет. Третья попытка: Ставлю как в мануале, фотографирую, что бы показать эти "черточки". Проверяю, собираю. Все отлично.
Результат: Убил массу времени ради истины. Вывод: Самое важное, это делать, как положено, а не как говорят.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Alex1971
постоялец
Offline
Сообщений: 72
Имя:Алексей Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль год:1999, 6 лет в эксплуатации г.Минусинск, Красноярский Край
|
|
« Ответ #110 : 17 Апреля 2014, 20:53:40 » |
|
На сколько помню я, использовал ключи на 27 или 24, расклинивая распредвалы об края головки, в том положении, какое нужно, а ремень натягивал поворотом коленвала, после чего проверял совпадение меток. Вообще, я пологаю, что вращение движка против часовой, и метки на шестернях распредвалов на наших движках, введут в заблуждение самого матёрого двигателиста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slava260
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Слава Авто:CR-V rd-1 год:1999 г.Магадан
|
|
« Ответ #111 : 06 Мая 2014, 11:28:52 » |
|
Приветствую дорогие формучане,у меня неделю назад поменяли ремень грм.После чего появилась вибрация на холостом ходу при селекторе АКПП на нейтралке, особенно ощущается на руле, открыл капот выделяется в первую очередь подпорка капота как она вибрирует, говоря по русски до замены грм вибрации такой не было.Главное только на холостом ходу только начнешь движение, вибрация сразу пропадает. Есть предположение что грм установлен не правильно. Мастер утверждает, что метки выставлял по книжке. Машина 99 г.в. RD-1 рестайлинговая с японии, мотор B20z 150 л.с. но на кузове написано В20В. Положение метки ГРМ для B20B и B20Z разные? Может мастер не тот мануал смотрел когда метки выставлял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #112 : 06 Мая 2014, 14:06:13 » |
|
Метки одинаковые. Зажигание выстави. Клапанные зазоры отрегулируй! Если не поможет едь к мастеру который ремень менял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #113 : 06 Мая 2014, 16:52:41 » |
|
Приветствую! Ошиблись с установкой ремня. Метки одинаковые. Зажигание не трогай. Клапана по мере надобности. Прочти темы по установки ремня ГРМ. Обрати внимание на описанные нюансы при операции замены ремня и расскажи тем, кто менял. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eliminator
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V год:1996 г.Южно-Сахалинск
|
|
« Ответ #114 : 25 Августа 2014, 07:41:22 » |
|
Давно читаю ваш форум, но по скольку все, в основном ясно (за что отдельное большое спасибо) то первый вопрос решился задать только сейчас , Сорвало грм, из форума не понял гнет ли клапана? (а\м 1996гв японец (двиг по моему b20b)) Поменял грм, все как описано: 13 зубьев, все хорошо. (валы фиксровал сверлами 5 мм) Запустил двиг под клапонной крышкой лязг. 1. Все же проскочил на один зуб??? (проверял 3 раза) разберу, конечно, проверю еще раз 2. Загнуло клапана? (если не трудно опишите симптомы) 3. Зазоры клапанов могли измениться из за обрыва грм? Заранее большое спасибо, извиняюсь если «недокурил» форум и просмотрел ответы на свои вопросы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #115 : 25 Августа 2014, 16:48:21 » |
|
Привет! Проверить загнуло клапана или нет можно промерив компрессию в цилиндрах, орентировочно должно быть при нормальных клапанах и кольцах 12-12,5. Если клапан подогнуло то компрессия будет гораздо меньше. Если перескочил ремень то, машина будет заводится не совсем хорошо, троить и тд и тп. Так что начни с проверки компрессии, а там видно будет куда копать дальше. P.S И не забудь перед проверкой компрессии отключить фишку трамблера, а то и там что нибудь случится! Поменял грм, все как описано: 13 зубьев, все хорошо. (валы фиксровал сверлами 5 мм) Почитай вот этот постик http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25895.msg767008.html#msg767008
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #116 : 26 Августа 2014, 04:34:25 » |
|
Вторая попытка: Ставлю валы на сверла. И вижу, что центральные метки УЖЕ разошлись!
иногда встречаются двс (не знаю от чего зависит: партия или период выпуска), где отверстие во впускном р/в не совпадает с отверстием в бугеле. В данном случае ставим по меткам, а так, основная масса по отверстиям.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #117 : 26 Августа 2014, 20:22:44 » |
|
Безусловно факт на лицо!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Slava260
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Слава Авто:CR-V rd-1 год:1999 г.Магадан
|
|
« Ответ #118 : 29 Августа 2014, 11:52:02 » |
|
В клапанной крышке есть два отверстия (квадратные) через которые видно шестерни распредвала. Смотреть надо вдоль клап. крышки сзади, слева и справа. Можно ли в эти отверстия увидеть метки ГРМ на шестернях распредвала. Раньше я смотрел только спереди, со снятой клапанной крышкой. Хочу проверить метки ГРМ не снимая клап. крышки. Свои файлы кладем, свои.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #119 : 29 Августа 2014, 17:29:55 » |
|
никаких отверстий там нет, а р/в видно из-за искореженной маслом/временем задней крышки ГРМ
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
|