Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 21:17:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГРМ - Неверная установка.  (Прочитано 96000 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #105 : 17 Апреля 2014, 18:31:26 »

Тогда читай здесь >> Самый Цынус >> http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,179.msg598199.html#msg598199
Записан

NoOk
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 акпп
год:2000
г.Кушва
« Ответ #106 : 17 Апреля 2014, 19:18:53 »

Дома с компа посмотрю, с телефона плохо видно. Спасибо
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #107 : 17 Апреля 2014, 19:20:27 »

Да не во что! Улыбка
К стати, клапанные зазоры проверьте сразу, впуск - 0,08-0,12;  выпуск - 0,16-0,20;
Записан

Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #108 : 17 Апреля 2014, 20:27:34 »

Самое важное то, что надо мотор крутить против часовой стрелки!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #109 : 17 Апреля 2014, 20:44:01 »

Не только!
Рад интереса крутил вал почасовой. И против часовой. И сверлами валы блокировал.
То есть проработал все варианты + сам менял первый раз. Было интересно, столкнуть
впервые с заменой ремня. Опирался, как и каждый новичок на "советы"!

По установке:
Первая попытка: Плюя на мануал кручу, вал почасовой. Этим способом натянуть ремень нельзя.
Он соскочит, из-за провисания.
Вторая попытка: Ставлю валы на сверла. И вижу, что центральные метки УЖЕ разошлись!
Пофиг! Натяг ремня хороший, собираю...завожу. Говно! Двигатель работает с перебоями, глохнет.
Третья попытка: Ставлю как в мануале, фотографирую, что бы показать эти "черточки".
Проверяю, собираю. Все отлично.

Результат: Убил массу времени ради истины.
Вывод: Самое важное, это делать, как положено, а не как говорят.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #110 : 17 Апреля 2014, 20:53:40 »

На сколько помню я, использовал ключи на 27 или 24, расклинивая распредвалы об края головки, в том положении, какое нужно, а ремень натягивал поворотом коленвала, после чего проверял совпадение меток. Вообще, я пологаю, что вращение движка против часовой, и метки на шестернях распредвалов на наших движках, введут в заблуждение самого матёрого двигателиста.
Записан
Slava260
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Слава
Авто:CR-V rd-1
год:1999
г.Магадан
« Ответ #111 : 06 Мая 2014, 11:28:52 »

Приветствую дорогие формучане,у меня неделю назад поменяли ремень грм.После чего появилась вибрация на холостом ходу при селекторе АКПП на нейтралке, особенно ощущается на руле, открыл капот выделяется в первую очередь подпорка капота как она вибрирует, говоря по русски до замены грм вибрации такой не было.Главное только на холостом ходу только начнешь движение, вибрация сразу пропадает. Есть предположение что грм установлен не правильно. Мастер утверждает, что метки выставлял по книжке. Машина 99 г.в. RD-1 рестайлинговая с японии, мотор B20z 150 л.с. но на кузове написано В20В. Положение метки ГРМ для B20B и B20Z разные? Может мастер не тот мануал смотрел когда метки выставлял?
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #112 : 06 Мая 2014, 14:06:13 »

Метки одинаковые. Зажигание выстави. Клапанные зазоры отрегулируй! Если не поможет едь к мастеру который ремень менял
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #113 : 06 Мая 2014, 16:52:41 »

Приветствую! Ошиблись с установкой ремня. Метки одинаковые. Зажигание не трогай. Клапана по мере надобности. Прочти темы по установки ремня ГРМ. Обрати внимание на  описанные нюансы при операции замены ремня и расскажи тем, кто менял. Удачи!
Записан
Eliminator
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #114 : 25 Августа 2014, 07:41:22 »

Давно читаю ваш форум, но по скольку все, в основном ясно (за что отдельное большое спасибо) то первый вопрос решился задать только сейчас  Улыбка,
Сорвало грм, из форума не понял гнет ли клапана? (а\м 1996гв японец (двиг по моему b20b))

Поменял грм, все как описано: 13 зубьев, все хорошо. (валы фиксровал сверлами 5 мм) Запустил двиг под клапонной крышкой лязг.

1. Все же проскочил на один зуб??? (проверял 3 раза) разберу, конечно,  проверю еще раз
2. Загнуло клапана? (если не трудно опишите симптомы)
3. Зазоры клапанов могли измениться из за обрыва грм?
Заранее большое спасибо, извиняюсь если «недокурил» форум и просмотрел ответы на свои вопросы.
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #115 : 25 Августа 2014, 16:48:21 »

Привет! Проверить загнуло клапана или нет можно промерив компрессию в цилиндрах, орентировочно должно быть при нормальных клапанах и кольцах 12-12,5. Если клапан подогнуло то компрессия будет гораздо меньше. Если перескочил ремень то, машина будет заводится не совсем хорошо, троить и тд и тп. Так что начни с проверки компрессии, а там видно будет куда копать дальше.
P.S И не забудь перед проверкой компрессии отключить фишку трамблера, а то и там что нибудь случится!
Цитировать
Поменял грм, все как описано: 13 зубьев, все хорошо. (валы фиксровал сверлами 5 мм)
Почитай вот этот постик http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25895.msg767008.html#msg767008
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #116 : 26 Августа 2014, 04:34:25 »


Вторая попытка: Ставлю валы на сверла. И вижу, что центральные метки УЖЕ разошлись!


иногда встречаются двс (не знаю от чего зависит: партия или период выпуска), где отверстие во впускном р/в не совпадает с отверстием в бугеле. В данном случае ставим по меткам, а так, основная масса по отверстиям.
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #117 : 26 Августа 2014, 20:22:44 »

Безусловно факт на лицо!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Slava260
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Слава
Авто:CR-V rd-1
год:1999
г.Магадан
« Ответ #118 : 29 Августа 2014, 11:52:02 »

В клапанной крышке есть два отверстия (квадратные) через которые видно шестерни распредвала. Смотреть надо вдоль клап. крышки сзади, слева и справа. Можно ли в эти отверстия увидеть метки ГРМ на шестернях распредвала.
Раньше я смотрел только спереди, со снятой клапанной крышкой. Хочу проверить метки ГРМ не снимая клап. крышки.


Свои файлы кладем, свои. Подмигивающий
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #119 : 29 Августа 2014, 17:29:55 »

никаких отверстий там нет, а р/в видно из-за искореженной маслом/временем задней крышки ГРМ
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!