Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #90 : 26 Декабря 2009, 13:24:46 » |
|
Нормально! Всё культурненько, всё пристойненько - исключительная благодать..!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DimonVL
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1-е поколение, АКПП, американец год:2001 г.Владимир
|
|
« Ответ #91 : 26 Декабря 2009, 16:04:34 » |
|
Всем доброго времени суток! На неделе купил аккум. "Медалист" 55Ач (не реклама, в порядке информации), марку сейчас не помню. Размеры заточены под нашу чашку, полярность обратная, только клеммы тонкие. Вопрос по клеммам решен путем наложения свинцовых накладок. Цена вопроса 3350р + 160р. за накладки. Пока все радует, посмотрим какбудет вести себя в морозы. Всем удачи и с наступающим Новым годом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #92 : 27 Декабря 2009, 15:18:38 » |
|
Поздравляйте меня! Сегодня Varta ("голубая динамика" 45 А/ч) передала аккумуляторную эстафету Барсу (золотой, казахстанский, 77 А/ч)! Фотографии будут позже. Я доволен!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #93 : 27 Декабря 2009, 19:40:14 » |
|
А я себе два года назад Optima 38 Ah поставил. Не жалуюсь. В мороз -40 и ниже 30-40 мин. греюсь webasto, потом спокойно завожусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег62
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 243
Имя:Олег Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка год:1998 г.Талдом, Подмосковье
|
|
« Ответ #94 : 27 Декабря 2009, 20:24:48 » |
|
"Медалист" изготовлен в январе 2009 помер,поставил "Варту" на 75 а/ч
|
|
|
Записан
|
люблю русский язык
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #95 : 01 Января 2010, 00:34:57 » |
|
всю жизнь свинцовые аккумы были с двумя электродами, металический свинец и губчатый. емкость определяется исключительно поверхностью пластин, которые разделены сепараторами. проблема была в осыпании набивки и возможном КЗ. вот и совершенствуют аккумы, изготавливая электроды все более нежными и пористыми для большей площади. особенно они чуствительны к морозу, разрядился, замерз, льдом растерло-поломало всю начинку. гелевые немного вынослевее, но цены зашкаливают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cwm
постоялец
Offline
Сообщений: 41
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD1 В20В3 АКПП год:1998 г.Уфа
|
|
« Ответ #96 : 05 Января 2010, 10:39:05 » |
|
Хотел отчитаться о изменениях после установки полноразмерного аккумулятора. Сегодня грянули морозы под 30. Раньше ставил автоподзаводку на -12 (температура двигателя). Сегодня специально не ставил. Завел с ключа, дабы услышать звук крутящегося стартера. В минус 30 завелся с полпинка Аккум. Медведь 6СТ-60 Тюмень. Короче, никакие морозы мне больше не страшны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cwm
постоялец
Offline
Сообщений: 41
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD1 В20В3 АКПП год:1998 г.Уфа
|
|
« Ответ #97 : 06 Января 2010, 08:10:32 » |
|
если меньше - площадка-основание будет под углом стоять, т.к. будет упираться одной стороной в корпус автомобиля (подстаканник). выше можно - главное чтобы крышка капота закрывалась потом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлон
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Павел Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль год:1998 г.Губкинский
|
|
« Ответ #98 : 06 Января 2010, 18:45:50 » |
|
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли наше авто заряжать не снимая клеммы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #99 : 06 Января 2010, 21:24:21 » |
|
Теоретически подойдет любое зарядное которое заряжает постоянным током и в ходе зарядки не превышает уровня напряжения в 15В. Многие должны подойти. В некоторых прямо так и пишут что можно заряжать на авто. А вот некоторые хитрые с режимами десульфатации, импульсами всякими (высоковольтными или обратной полярности) и т.п. могут электронику машины повредить. Также предостерегают против тех зарядных (часто пускозарядных) устройств которые дают слишком большое напряжение (16В и выше) при ускоренной зарядке. Обычно это трансформаторные пускозарядные устройства. Если есть положительные отзывы то я тоже перейду от теории к практике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #100 : 06 Января 2010, 23:57:03 » |
|
Регулярно подзаряжаю АКБ прямо на машине, клеммы не снимаю. Зарядка х/з какая, старая, еще советская... Автоматики никакой, никаких отрицательных моментов за время эксплуатации не замечено(все машины так всегда заряжал). Но когда время позволяет(и не лень ), бывает и снимаю АКБ для зарядки и обслуживания(протереть, клеммы почистить....).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Parand
постоялец
Offline
Сообщений: 49
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V год:1998 г.Смоленск
|
|
« Ответ #101 : 07 Января 2010, 18:33:44 » |
|
регулярно заряжаю прямо на машине. даже запускал не отсоединяя. зарядник автоматический "Сонар"
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #102 : 07 Января 2010, 19:21:45 » |
|
Заряжать аккумулятор на автомашине, не снимая клемм можно, но существует несколько условий. Зарядное устройство должно гарантировать зарядное напряжение не более 15 вольт. Контакт на клеммах должен быть надёжным. При заряде аккумулятора капот автомобиля должен быть открытым. Заряд должен длиться не более 15 часов, током 10% от емкости батареи. Если заряд производится большим током, без присмотра батарея не должна быть более 3 часов. Лично сам, я заряжаю батарею, сняв с автомобиля. А, в крайнем случае - снимаю клеммы (обе).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #103 : 07 Января 2010, 21:33:12 » |
|
такая вот ерунда происходит, АКБ стоит стандартная, маленькая, в сильные морозы садится и не крутит, заношу домой в тепло, согреется высохнет, выношу устанавливаю, крутит как новая, вопрос такой, откуда берется заряд если я ее не заряжаю, я так понимаю что на сильном холоде она разряжается? И что нужно сделать чтобы она и в мороз не сдыхала?
зы. еще не могу определить производителя АКБ, сбоку написано просто Silver, и все, даже емкость не указана, есть цыферки затертые 70 тока видно, но разве такие АКБ бывают емкостью выше 45аh?
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #104 : 07 Января 2010, 22:05:00 » |
|
откуда берется заряд если я ее не заряжаю, я так понимаю что на сильном холоде она разряжается? Кайрат, если ты внимательно читал всю ветку, то мы с Ниваводом уже посчитали примерную емкость холодного аккума. Для тебя повторю: каждые 10 градусов ниже ноля - это примерно 15% емкости аккума минус. Добавь к этому хронический недозаряд в городском цикле, да еще усредненную плотность электролита в необслуживаемых аккумуляторах. Итого: при минус 30 градусах на улице от твоего 45 амперного останется 10-15 Ампер/час. Теперь понял, откуда берется емкость после нагрева в квартире?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|